Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пермская ГАИ пересела на Lifan


Пермская ГАИ пересела на Lifan
2011-01-27 13:44 Варвара Земцова
Пока американские производители прилагают все силы, чтобы выиграть тендер на поставку полицейских автомобилей нового поколения, полк ГИБДД города Пермь осваивает свежий парк техники из... Китая. На службу в органы правопорядка поступило 20 седанов Lifan Solano. Помимо непременных спецраскраски и «люстры» на крыше, машины снабжены кожаным салоном, парктроником, подогревом передних сидений, кондиционером и аудиосистемой с управлением на руле. Пожелаем работникам свистка и жезла приятной эксплуатации новинок, а автомобилям - надежности и успеха в борьбе с суровыми пермскими условиями!  

Объявлены цены на российский New Actyon
2011-01-27 15:00 Варвара Земцова
C конвейера завода Sollers во Владивостоке сегодня сошел первый кроссовер SsangYong New Actyon, известный всему остальному миру как Korando. Заодно были объявлены и цифры, которые мы увидим на ценниках. Самый доступный вариант New Actyon, оснащенный 149-сильным дизельным мотором, предлагается за 799 тысяч рублей. За эти деньги вы получите переднеприводный кроссовер с шестиступенчатой механической КПП, двумя подушками безопасности, подогревом сидений и аудиосистемой. Хотите четыре ведущих и «автомат»? Раскошелиться придется уже на 939 тысяч. Если же вам нужно больше мощности - присмотритесь к версии мощностью в 175 «лошадок», снятых с того же самого двухлитрового мотора. Стоит она, правда, уже 1 199 000 рублей. 

VW Race Touareg: с бархана — на улицу
2011-01-27 16:16 Варвара Земцова
Volkswagen Touareg славен не только своей популярностью у российских бизнесменов, но и успешными выступлениями в ралли-рейдах. Конечно же, гоночная версия не имеет с обычным Touareg почти ничего общего, но имидж гражданскому родственнику создает исправно. Теперь же VW Race Touareg решил и сам съехать с песков на асфальт, причем сделал это кратчайшим способом: на автосалоне в Катаре. Итак, покоритель барханов обзавелся модификацией, сертифицированной для использования на дорогах общего пользования. Что же он потерял и что приобрел в процессе трансформации? На первый взгляд, все отличия сводятся к отсутствию боевой раскраски, шноркеля и огромных брызговиков. И впечатление это во многом верно: техника здесь та же самая, что и у гоночной версии. Это значит, что 310-сильный турбодизель способен разгонять немаленький внедорожник до 100 км/ч за 6 секунд, а плохих дорожных условий для этой машины попросту не существует. А вот салон «бойцу» полностью переделали. Он отделан алюминием, кожей и алькантарой, снабжен мультимедийной системой и вообще выглядит довольно футуристично. Но суровый гоночный дух немцы изгонять не стали: на создание подобающего настроения работают красные крышки рычажков управления, «взрослый» каркас безопасности, ничем не прикрытые панели из углепластика и кресла Recaro. Единственное, о чем люди из Volkswagen пока не распространяются, - это цена. Но мы уверены в том, что если она для вас имеет значение - значит, вы не входите в число потенциальных покупателей этого болида.


В избранное