Porsche 911 подтверждает качество
2011-01-14 11:48 Варвара Земцова
Porsche 911 завоевал награду автоклуба ADAC „Желтый ангел“ как самый качественный и надежный автомобиль года в Германии. Классический спортивный автомобиль получил наилучшие оценки как в последнем исследовании уровня удовлетворенности клиентов, так и согласно статистике поломок автомобилей, которые регулярно проводятся специалистами ADAC. Результаты этих двух исследований являются критериями для присуждения почетной награды крупнейшего немецкого автоклуба. Статистика поломок автомобилей, которую ведет ADAC, основывается на оценке примерно двух миллионов вызовов автомобилей техпомощи. Уровень удовлетворенности клиентов оценивался на основе опроса через клубный журнал ADAC Motorwelt, в котором принимали участие более 43 000 читателей.
Москвичей заставят платить за пробки
2011-01-14 11:53 Варвара Земцова
Увеличение налогов для московских автомобилистов более чем в шесть-семь раз поможет решить транспортные проблемы города, сообщил директор НИИ транспорта и дорожного хозяйства Александр Сарычев в интервью газете "Комсомольская правда".
"Возможно, придется менять закон. Сделать, как в Японии. Там запрещена регистрация автомобиля, если вы не купили и не оформили на себя стояночное место. На днях такой же закон принял Китай. Понимаете, машина - это собственность. А собственность - это ответственность", - заявил Сарычев. Он подчеркнул, что "если ты пользуешься автомобилем, то занимаешь дорогу, двор, загрязняешь воздух".
"Будь добр - плати за все это. Я считаю, что каждый автовладелец должен вносить в казну примерно 30-35 тысяч рублей в год, а не 4,5 тысячи, как сейчас. Это комплексное налогообложение: транспортный налог, акциз на бензин и так далее. Чем больше пробег, мощность и габариты автомобиля - тем выше плата. Это логично", - отметил Сарычев.
Московские автобусы поедут быстрее
2011-01-14 15:05 Варвара Земцова
Отдельная полоса для общественного транспорта появится на Ленинградке. В Москве опыт использования выделенных рядов пока не велик, но уже успел доказать свою пользу. Станет ли после этого меньше пробок на Ленинградке - выяснила корреспондент "Вести ФМ" Екатерина Казанцева.Для Москвы, вечно стоящей в пробках, выделение отдельных полос для общественного транспорта может стать настоящим спасением. Но пока столь простой способ ускорить движение хотя бы общественного транспорта используется лишь в двух местах - на Волоколамском шоссе и на проспекте Андропова. По словам профессора кафедры управления логистической инфраструктурой Высшей школы экономики Анатолия Федоренко, это весьма оживило движение автобусов и маршруток."Ну, вот Волоколамское шоссе: выделение этой полосы оправдано тем, что эта протяженность, сам трафик, где осуществляется движение легкового, грузового и общественного транспорта, относительно равномерный по ширине проезжей части. И выделение этой полосы позволило обеспечить ритмичную работу городского общественного транспорта. Там автобусы ходят, маршрутки".Теперь автобусы и трамваи будут ездить быстрей и по Ленинградке. А в перспективе полосы для общественного транспорта могут появиться ещё на двух десятках трасс, в их числе Ярославское, Пятницкое, Боровское, Щёлковское шоссе, а также на Севастопольском проспекте и Липецкой улице. Анатолий Федоренко считает, что ещё много столичных магистралей нуждается в выделении полос для общественного транспорта, но не все к этому приспособлены:"Срабатывает это там, где сама полоса движения, я имею в виду, трасса или проспект, улица, не имеет горловин, различных пересечений и так далее, которые уберут этот эффект от обеспечения сквозного движения на выделенных полосах как раз для общественного транспорта. Вот по Ленинградскому проспекту, когда закончат его реконструкцию, - это будет нормально. То есть надо выбирать такие вылеты из Москвы, автотрассы, которые как раз обеспечат быстрое продвижение транспорта. У нас основные пробки в пределах Садового и Третьего кольца. И тоже на вылетах, вот как раз на МКАД, вход на МКАД и со МКАДа в Москву и оборот вечером".Полосы для маршруток и автобусов оправдают себя, если будут сделаны в двух направлениях - говорит редактор отдела информации газеты "Автоизвестия" Дмитрий Семенов:"Я полагаю, что правильнее было бы делать туда и обратно. Потому что как жители Химок и того же Куркина едут в Москву каждое утро, так они же и возвращаются вечером. Проблема одна и та же - это пробки, это долгое время в пути. А выделенная полоса делает общественный транспорт удобным, и, возможно, кто-то действительно задумается о том, что, может быть, машину оставить дома, например, в снегопад или в плохую погоду и быстренько доехать до станции метро или прямо до центра города".Кстати, проще передвигаться по Ленинградке будет и автолюбителям. Мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что власти столицы готовы профинансировать реконструкцию участка Ленинградского шоссе от МКАД до поворота на Шереметьево-2, который проходит по территории Химок, и где заторы - обычное дело. А строительство нового путепровода на 24-м километре профинансирует Минтранс. Кроме того, мэр потребовал от руководства стройкомплекса досрочно открыть мост через канал имени Москвы, который сейчас находится на реконструкции. Объект должен быть сдан во втором квартале этого года. По нему машины поедут в сторону области, а по новому путепроводу, открытому в сентябре, - в сторону Москвы.
Собака лает – караван идет
2011-01-14 16:05 Варвара Земцова
В самом конце прошлого года Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города объявил, что они отказываются от активного использования реагента, и будут более тщательно заниматься именно уборкой снега и на дорогах и во дворах. А еще были планы оснастить основные магистрали системами автоматического выброса реагента (такие системы уже давно смонтированы на МКАД cars.ru).
Казалось бы здорово! Водители устали скользить по смеси хлористого кальция и натрия, а пешеходы раз в год менять обувь. Но... ждать серьезных изменений в работе ЖКХ пока не стоит. Вместо уборки снега появилась «горячая линия» для жалоб на работу коммунальщиков. Жалуйтесь, но помните «собака лает, а караван идет». Вместо того чтобы убирать снег, использовать эффективные реагенты, нам чуть ли не каждый год рассказывают как они будут бороться со снегом и льдом.
Чтобы не быть голословным, приведу высказывание заместителя Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Москвы Владимира Ушакова, которое он сделал в 2005 году. «Главное отличие от снегоуборочной кампании прошлой зимы состоит в том, что теперь во дворах и маленьких переулках не будут использовать солевые и антигололедные реагенты. Теперь на борьбу со льдом и снегом выступят дворники, вооруженные ломами, лопатами и 6 тысячами единиц специально закупленной мелкогабаритной техники. Дворников уже учат управлять новыми машинами, и к зиме они будут в совершенстве владеть новыми агрегатами. Такое решение было принято с учетом большого количества жалоб жителей столицы на городские средства борьбы со снегом: реагенты разъедали обувь, портили одежду, да и домашним животным во время прогулок доставалось». Вам это не напоминает «день сурка»?
Москвичей заставят платить за пробки
2011-01-14 16:17 Варвара Земцова
Увеличение налогов для московских автомобилистов более чем в шесть-семь раз поможет решить транспортные проблемы города, сообщил директор НИИ транспорта и дорожного хозяйства Александр Сарычев в интервью газете «Комсомольская правда».
«Возможно, придется менять закон. Сделать, как в Японии. Там запрещена регистрация автомобиля, если вы не купили и не оформили на себя стояночное место. На днях такой же закон принял Китай. Понимаете, машина - это собственность. А собственность - это ответственность», - заявил Сарычев. Он подчеркнул, что «если ты пользуешься автомобилем, то занимаешь дорогу, двор, загрязняешь воздух».
«Будь добр - плати за все это. Я считаю, что каждый автовладелец должен вносить в казну примерно 30-35 тысяч рублей в год, а не 4,5 тысячи, как сейчас. Это комплексное налогообложение: транспортный налог, акциз на бензин и так далее. Чем больше пробег, мощность и габариты автомобиля - тем выше плата. Это логично», - отметил Сарычев.
Рассекречен третий Mercedes SLK
2011-01-14 16:45 Варвара Земцова
Информация о новом поколении родстера от Mercedes поступала небольшими, но регулярными порциями. Были и шпионские снимки, и хвастовство крышей Magic Sky Control, и даже рекламный ролик с полностью оголенной машиной. Но во всех подробностях о третьем поколении SLK мерседесовцы рассказали только сейчас.
С внешностью новинки мы уже успели достаточно подробно познакомиться - благо, материалов было предостаточно. Официальные фотографии подтверждают, что автомобиль стал стилистически близок к купе SLS AMG. Здесь и крупная решетка радиатора, и декоративные прорези на крыльях, ниспадающая линия багажника и вытянутые по горизонтали задние фонари. За дизайн - твердая пятерка! Продолжается подражание «старшему брату» и в салоне. Интерьер смотрится замечательно, но мы не уверены, что ретро-стиль здесь столь же уместен, как в «крылатом» купе. Что же до разрекламированной складной крыши, то она будет доступна в трех вариантах: простом металлическом, стеклянном и разрекламированном Magic Sky Control: с самозатемняющимися секциями. Жаль только, что немцы пока не объявили цену на такое исполнение.
Зато с технической начинкой - полная ясность. SLK базируется на новой платформе и оснащен адаптивной подвеской и рулевым механизмом с изменяющейся «остротой». Двигателей на выбор предлагается два: турбированная «четверка» 1.8 с двумя вариантами форсировки (184 и 204 л.с.), а также V-образная «шестерка» 3.5, развивающая 306 сил. До появления версии от AMG именно она будет выполнять роль флагмана моторной линейки. С двумя наиболее мощными модификациями будет работать семиступенчатая роботизированная КПП, а базовую модель будут оснащать шестиступенчатой «механикой».
И, разумеется, Mercedes не был бы самим собой без внушительного арсенала вспомогательной электроники. Помимо обязательных ABS и ESP, SLK получил адаптивный круиз-контроль, систему слежения за состоянием водителя и комплекс превентивной безопасности Pre-Safe. Заказы на новый родстер в Германии начнут принимать буквально со дня на день, а цены расположились в диапазоне от 38 600 до 52 300 евро.