Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ferrari сделала полноприводный хэтчбек


Ferrari сделала полноприводный хэтчбек
2011-01-21 14:01 Варвара Земцова
Похоже, у производителей суперкаров началось соревнование «кто кого переоригинальничает». Lotus, например, минувшей осенью выстрелил сразу пятью новыми моделями, Aston Martin выпустил измененную Toyota iQ, Lamborghini полным ходом разрабатывает седан... А компания Ferrari представила четырехместный полноприводный хэтчбек. Модель под названием FF (Ferrari Four) пока имеет статус концепт-кара, но будьте уверены: наследник 612 Scaglietti будет очень похож на то, что вы видите. Строго говоря, этот тип кузова называется «shooting break», и в 80-90е годы прошлого столетия такие модели были весьма популярны. Из современных представителей редкого вида можно вспомнить разве что недавний концепт на базе Mercedes CLS, да мелкосерийный Bentley Flying Star, который сооружает из Continintal GT итальянское ателье Carrozeria. Надо признать, эксперимент Ferrari удался: пропорции FF гармоничны, а рельефные задние арки могут свести с ума излишне впечатлительных зрителей. Разве что передняя и задняя оптика чересчур близка к 458 Italia, но стоит ли это считать недостатком? Кстати, багажник здесь не только необычный, но и вместительный: 450 литров, а со сложенными задними сиденьями (да-да, мы все еще говорим о Ferrari!) - и вовсе 800. Впрочем, дизайн, несмотря на всю его оригинальность, всё же не главное в FF. Главное здесь то, что это первый в истории полноприводный Ferrari. Итальянцы утверждают, что их патентованная система 4RM весит вдвое меньше аналогичных трансмиссий, а крутящий момент динамически распределяется умной электроникой в зависимости от ситуации. Ходовая часть может также похвастаться магнитными амортизаторами последнего поколения и керамическими тормозами Brembo. «Сердцем» же Ferrari FF служит двигатель V12 объемом 6,3 литра, развивающий 660 л.с. и 683 Нм. Динамика соответствующая: «сотню» суперкар набирает за 3,7 секунды, а максимальная скорость равна 334 км/ч.  Готовы поспорить, что на Женевском автосалоне у стенда Ferrari будет столпотворение. Но главные удивления, вероятно, впереди: появление кроссовера с «гарцующим жеребцом» уже явно не за горами.

Бюро Edo Competition вывело Моби Дика
2011-01-21 16:36 Варвара Земцова
Porsche Panamera, прошедший через руки тюнеров из Edo Competition, получил имя Moby Dick. Это уже второй Porsche с таким названием: первым был гоночный прототип 935 образца 1978 года, нареченный так за крупные свесы и передний обтекатель, напоминающий голову кита. С историей новоявленного тёзки все еще проще: он большой, белый и мощный. Внешне Moby Dick выглядит точно так же, как переделанная Panamera авторства компании Mansory. Ничего удивительного: люди из Edo решили не распылять усилия и просто купили «обвес» у конкурентов. На чем же они сконцентрировались вместо внешности? Разумеется, на двигателе. V-образную «восьмерку» с двумя турбинами заставили развивать 750 л.с. вместо стандартных 550. Результат - разгон до «сотни» менее чем за 4 секунды и максимальная скорость, электронно ограниченная на немаленькой цифре в 340 км/ч. Само собой, доработанная Panamera получила перенастроенную и заниженную подвеску, улучшенные тормоза и 22-дюймовые кованые диски. Интерьер, отделанный кожей и деревом, вызывает корабельные ассоциации. Не иначе, отсылка к китобойному судну «Пекод», на котором капитан Ахав гонялся за белым китом. Но если вдруг клиенту чужды подобные параллели - он волен заказать практически любой вариант отделки.    


В избранное