Рассекречен Pagani Huayra
2011-01-24 13:09 Варвара Земцова
Ох и непросто пришлось бы этой машине на российском рынке, будь она обычным городским хэтчбеком! Но в среде суперкаров, к счастью, техника, дизайн и статус значат куда больше, чем имя. Кстати, вы правильно его прочитали?
Подробностей о технической «начинке» наследника знаменитой модели Zonda пока практически нет. Зато дизайн «ветра» (а именно так переводится с языка южноамериканских индейцев это название) мы можем рассмотреть во всей красе благодаря коллегам из испанской версии журнала CAR. Впечатления... двоякие. С одной стороны, Huayra почти сохранила силуэт предшественницы и обзавелась красивыми дверями типа «крыло чайки». С другой же - мы не можем спокойно смотреть на дизайн передней части. Огромная «пасть» воздухозаборника, может, и чрезвычайно эффективна в деле охлаждения внутренностей суперкара, но смотрится она даже не страшновато, а попросту некрасиво.
Возможно, эти изображения - на самом деле не официальные фотографии, а качественная компьютерная графика. В противном случае остается уповать на то, что компания Pagani надеется привлечь покупателей какими-то исключительными ездовыми характеристиками. Иных причин отдавать больше миллиона долларов за машину, которой страшно посмотреть в глаза, мы не видим.
Всё о новом Kia Picanto
2011-01-24 14:21 Варвара Земцова
Видимо, маркетологи компании Kia в рассказе о новом Picanto придерживались принципа «о маленькой машине - маленькие порции информации». Поэтому сначала мы увидели скетчи, потом пару фотографий экстерьера, и только сейчас получили представление о технике и интерьере. Картинка сложилась, и вот что мы на ней видим.
Начать следует с того, что Kia Picanto больше никто не сможет назвать женской машиной. Дизайн работы Петера Шрайера достаточно «взросл» и солиден, чтобы представители сильного пола не ставили на окна глухую тонировку. К тому же, малолитражка будет просто-напросто больше уходящей на покой модели. При этом излишней серьезности и пресности тоже удалось избежать: лихая, восходящая к корме, линия на боку, интересные задние фонари и крупные воздухозаборники в переднем бампере настраивают на озорной лад. А еще Picanto будет выпускаться не только в трехдверном, но и в пятидверном исполнении. Расчет на молодых и активных виден невооруженным глазом.
Салон развивает тему, заданную внешностью. В классе А, пожалуй, нет больше ни одной машины, чей интерьер смотрелся бы столь же насыщенно и дорого. Мы пока не знаем, каков он на ощупь, но выглядит всё замечательно. Чего стоит хотя бы руль с оригинально обыгранной фирменной темой «тигровой пасти»! Да и уровень оснащения у Picanto таков, что начинаешь сомневаться в его реальности. Машина будет оборудована семью подушками безопасности, а в качестве опций запланированы такие «навороты», как система бесключевого доступа, климат-контроль, подогрев сидений и люк в крыше.
Что же до техники, то для Picanto приготовили аж четыре свеженьких мотора. Три из них имеют объем 1 литр и отличаются друг от друга типом потребляемого топлива: бензин, газ или Flex Fuel. Последним термином корейцы обозначили способность мотора питаться как бензином, так и этанолом. Четвертый двигатель - бензиновая «четверка» 1,2. Пока обозначен лишь общий диапазон характеристик без привязки к конкретным версиям. По имеющимся данным, самое слабое «сердце» развивает 69 л.с., а самое сильное - 85 л.с. Передавать крутящий момент на колеса поручено пятиступенчатой «механике» или шестидиапазонному «автомату».
Конечно же, современный городской автомобиль немыслим без заботы об экологии и экономичности. Поэтому Kia Picanto получил систему start/stop, а расход топлива составляет 4,1 литр на 100 км для самой скромной версии и 5,9 - для самой прожорливой. Выбросы CO2 не должны превысить 105 г/км. Полноценный дебют новинки состоится в марте на Женевском автосалоне, а в продажу машина поступит, вероятно, ближе к лету. Главный вопрос состоит в том, как все улучшения и инновации скажутся на цене.
Mercedes Blackbird: концепт «трономобиля»
2011-01-24 16:43 Варвара Земцова
Усилия компании Disney по продвижению картины «Трон: Наследие» определенно достигли успеха. Об этом говорит хотя бы то, что в разных уголках мира начали появляться транспортные средства, стилизованные под показанную в фильме технику. Свежий экземпляр - концепт Mercedes Blackbird, нарисованный венгерским дизайнером Петером Вардаем.
Комментарии тут, собственно, излишни. В облике машины присутствует и полюбившееся фанатам «Трона» сочетание черного с неоново-синим, и свойственные современным Mercedes элементы, самым ярким из которых является решение боковин. Само собой, речь не идет ни о компоновке, ни о технике, но чего вы ожидали от автомобиля, предназначенного для виртуальной реальности?
Неравная битва с круговым движением (видео)
2011-01-24 17:44 Варвара Земцова
Оказывается, не только на наших дорогах творится неразбериха с правилами проезда кругового движения. Этот ролик снят в Германии, и отлично показывает, как даже дисциплинированные бюргеры оказываются бессильны перед гипнотическим круговоротом. Им, правда, приходится еще труднее, чем нам: ведь российские круговые развязки хотя бы снабжены клумбой, которую так просто насквозь не проедешь.
Fiat Freemont: путешествие по-итальянски
2011-01-24 18:36 Варвара Земцова
Дружба концернов Chrysler и Fiat начинает потихоньку приносить реальные плоды: модный хэтчбек Fiat 500 уже производится и продается в США, грядущий Dodge Viper создается при участии итальянских спецов, а минивэн Dodge Journey отныне будет знаком европейцам как Fiat Freemont.
Знающих людей, впрочем, новой машине провести не удастся: внешне от американского аналога она отличается только иной решеткой радиатора да подретушированным передним бампером. В остальном Freemont - это тот же немолодой, хоть и обновленный пару месяцев назад, Journey. Правда, минивэн привели в соответствие с запросами европейских клиентов. В базовое оснащение, помимо само собой разумеющихся функций, входят: третий ряд сидений, мультимедийный комплекс с сенсорным экраном, трехзонный климат-контроль, противотуманные фары, система слежения за давлением в шинах и круиз-контроль. Итальянцы также утверждают, что у Freemont будет измененный интерьер, но фотодоказательств этого пока не приводят.
Отличается итальянский вариант и по технической части: из двух предлагаемых двигателей ровно половина у него - своя. Речь идет о дизельном моторе Multijet объемом 2 литра, в зависимости от степени форсировки выдающем 138 или 168 лошадиных сил. На первых порах этот агрегат будет работать в паре с шестиступенчатой «механикой», передающей мощность только на переднюю ось, но в перспективе 168-сильный вариант обещают подружить с «автоматом» и полноприводной трансмиссией. А вот с V-образной «шестеркой» Pentastar 3.6, развивающей 276 л.с., такой комплект поставляется по умолчанию. Стоит также отметить, что фиатовцы потрудились над настройками рулевого управления и подвески, чтобы повадки Dodge больше напоминали Fiat, а также позаботились о нежных европейских ушах, улучшив шумоизоляцию кузова. Производиться Fiat Freemont будет на заводе в Мексике бок о бок с другими детищами американо-итальянской дружбы - собственным «близнецом» Dodge Journey и «младшим братом» Fiat 500. Старт продаж - во второй половине сего года.