Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Свежие автомобильные новости от портала CARS.ru


Tata у дилеров FIAT
2008-07-25 12:06 2

Tata хочет продавать мотоколяску Nano за пределами Индии через дилерскую сеть FIAT.

О планах сообщил глава компании Ратан Тата в интервью изданию Automotive News. Однако он заметил, что детально вопрос не обсуждали.

Tata и FIAT - партнёры: совместно ведут проект по разработке и производству малолитражных двигателей.

Chery Fora станет русской?
2008-07-25 12:26 2

"Автосборочное предприятие TaгАЗ намерено выкупить лицензию на седан Chery Fora и производить его под именем Vortex Estina", - сообщает газета "Коммерсантъ" со ссылкой на заместителя гендиректора ТагАЗа Андрея Кудрина.

Первые автомобили обещают доставить дилерам уже в августе. Ориентировочные цены - от $ 16 100 до $ 18 300. Моторов два: 1,6 л (119 л. с.) и 2,0 л (136 л.с.). В стандартное оснащение входит: две подушки безопасности, ABS с EBD, гидроусилитель руля, электропривод стёкол и зеркал, MP3-аудиосистема, бортовой компьютер и сигнализация.

Япония сделает углепластик массовым
2008-07-25 14:09 2

Правительство Японии в ближайшие пять лет инвестирует около $ 20 млн. в разработку технологии массового производства углепластика для автомобильной промышленности.

Цель: в середине нового десятилетия автомобили, сходящие с конвейера, должны быть на 40 % легче нынешних. Ближе других к ней Nissan и Honda, работающие в сотрудничестве с компаниями Toray Industries и Mitsubishi Rayon, специализирующимися на углепластике.

Массовое внедрение углепластика,  по мнению большинства автопроизводителей - самый эффективный способ снижения веса автомобилей, а вместе с тем, расхода топлива и вредных выбросов. Но сегодня этому препятствуют трудоёмкость и высокая себестоимость его производства.

ЕС одобрил покупку Volkswagen
2008-07-25 19:01 2

Европейская Комиссия наконец дала разрешение на поглощение компанией Porsche концерна Volkswagen.

Таким образом, Porsche доведёт до конца текущего года свою долю в капитале Volkswagen с нынешних 31 % до 50 % плюс одна акция, получив контроль над всеми подразделениями концерна: Volkswagen, Audi, Skoda, SEAT, Bentley, Lamborghini и Bugatti. Однако второй крупнейший акционер - правительство земли Нижней Саксонии - со своей долей в 20 % расставаться не намерен и при желании может заблокировать любое решение руководства Porsche.


В избранное