Chrysler разослал письма с опровержением дилерам в ответ на прошедшую информацию о том, что у него проблемы с ликвидностью, которые, если не принять меры, приведут к краху.
Несмотря на падение цены акции GM до уровня 50-летнего минимума, исполнительный директор Рик Вагонер исключает любую возможность банкротства. Он также заявляет, что компания не намерена избавляться ни от одного бренда, кроме, возможно, Hummer.
«В июне 2008 года с главного конвейера АвтоВАЗа сошли последние серийные автомобили Lada 112», - сообщает пресс-служба компании.
Их производство стартовало в 2000 году. За восемь лет изготовили более 550 тысяч таких автомобилей. Lada 112 стала базой для ряда мелкосерийных моделей, а также для спортивных автомобилей, выступающих в "Кубке Lada".
Заменить «двенадцатую» призван хэтчбек Lada Priora, чьё производство стартовало в феврале текущего года.
«Fiesta - наш самый значимый глобальный проект со времён Ford T», - так охарактеризовал важность новой Fiesta директор европейского подразделения компактных автомобилей Марин Буэла. Производство малолитражки начнётся в следующем месяце, а в продаже она появится в октябре.
Новая Fiesta увеличилась в размерах и стала легче на 40 кг. Объём багажника составляет 295 л. На выбор предлагаются варианты комплектации: Studio, Style, Style Plus, Zetec и Titanium; шесть двигателей: четыре бензиновых, рабочим объёмом от 1,25 до 1,6 л (мощность от 60 до 120 л. с.), и два дизеля - 1,4 и 1,6 л. В стандартном оснащении - бензобак с горловиной, не имеющей крышки, и кнопочная система запуска двигателя.
Согласно данным аналитического агентства PricewaterhouseCoopers LLP, по объёму продаж новых автомобилей Россия, опередив Германию, заняла первое место в Европе. За первые шесть месяцев текущего года россияне приобрели 1,65 млн. автомобилей - это на 41% больше, чем за аналогичный период прошлого года (+64% в стоимостном выражении). Самые популярные иностранные бренды - Chevrolet, Hyundai и Ford.
Аналитики прогнозируют, что в текущем году в России будет продано 3,8 млн. новых автомобилей, а в Германии - 3,2 млн. В ближайшие годы спад не ожидается, и к 2015 в России будет продаваться каждый пятый произведённый в мире автомобиль.
Американской издание «Automotive News» сообщает, что в ближайшем будущем Volvo намерена сократить дилерскую сеть в США на 30%. Таким образом компания рассчитывает поднять рентабельность оставшихся дилеров, снизившуюся из-за падения сбыта. По итогам июня в США был продан 7.001 автомобиль Volvo, что на 27% ниже результата июня прошлого года.