Североамериканское подразделение Mazda обнародовало прайс-лист модели 6, которая выпускается на предприятии AutoAlliance International во Флэт-Роке (штат Мичиган) и появится в продаже в конце августа текущего года. Mazda6, представленная в США исключительно с кузовом седан (на других рынках продаётся также хэтчбэк и универсал), имеет четыре уровня комплектации - SV, Sport, Touring и Grand Touring.
Базовая модель в исполнении SV, оснащённая 170-сильным 4-цилиндровым двигателем (2.5 л) и 6-ступенчатой механической трансмиссией, будет предлагаться от $18,550. Mazda6 в исполнении Sport с 273-сильным мотором V6 и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией, обойдётся в $24,130. Для сравнения отечественные дилеры Mazda запрашивают за «шестёрку» 666.000-893.000 руб. (седан) и 682.000-878.000 руб. (хэтчбэк). После несложного пересчёта остаётся лишь в очередной раз порадоваться за американских автомобилистов.
Toyota пересмотрела план продаж: в этом году она рассчитывает реализовать по всему миру 9,5 млн. автомобилей, а не 9,85 млн., как заявляла в начале года.
Причина пересмотра - отрицательная динамика продаж в Японии, Европе и, особенно, в США. На собрании акционеров в июне руководство признало, что перекрыть прошлогоднего показателя продаж в США (2,62 млн.) в этом году не удастся.
«Окончательное решение о сотрудничестве руководители BMW и Daimler объявят в ноябре текущего года на автосалоне в Лос-Анджелесе», - сообщает издание «Auto Motor und Sport».
Предмет сотрудничества - совместная разработка платформы для компактных автомобилей Mercedes и BMW.
Прежде прошёл слух, что компании по вопросу договориться не смогли и Mercedes будет разрабатывать новое поколение А- и В-класса самостоятельно. Однако новые факты ставят в вопросе сотрудничества многоточие.
В США стартовали продажи семиместного полноразмерного кроссовера Borrego, показанного впервые на детройтском автосалоне в январе этого года.
По утверждению создателей, он сочетает высокую вместительность и экономичность.
Двигатели - 3,8-литровая «шестёрка» мощностью 276 л. с. и «восьмёрка» объёмом 4,8 л и мощностью 337 л. с. С последним средний расход топлива составляет 15,8 л и 11,9 л в городе и на трассе соответственно. Масса буксируемого прицепа - до 3,4 тонн.
Помимо просторного салона, второе главное преимущество новинки - продолжительная гарантия. Например, на двигатель - 10 лет и 100 тыс. миль.
Toyota разрабатывает систему активного шумоподавления, способную эффективно противодействовать шумам, проникающим в салон автомобиля и тем самым обеспечить беспрецедентный уровень акустического комфорта.
Принцип её работы идентичен таковому на шумоподавляющих наушниках. Маленькие микрофоны, расположенные по периметру автомобиля, улавливают звуковые колебания и передают сигнал обрабатывающей электронике, которая через динамики издаёт волну противоположной частоты.
Первым новую систему получил гибридный седан Crown для внутреннего рынка.
На автосалоне в Лондоне состоится дебют мексиканского спортивного автомобиля Mastretta MXT, спроектированного дизайнером Даниелем Мастретта. Благодаря алюминиевой несущей конструкции заднеприводная модель с 2-местным пластиковым кузовом весит 900 кг. 2-литровый 240-сильный Ford'овский двигатель Duratec (250 Nm) с турбонаддувом за 5 секунд разгоняет Mastretta MXT до 100 км/час. Ожидаемая максимальная скорость - 240 км/час
Первый мексиканский спорткар оснащён 5-ступенчатой механической коробкой передач, рычажной подвеской всех колёс и тормозной системой (293-миллиметровые диски) с ABS. Тестирование прототипа планируется завершить в октябре текущего года, а в первой половине 2009-го начнётся продажа. Ежегодно в Великобританию будет поставляться более 80 экземпляров (цена 32,999 фунтов стерлингов).
Наряду с «боевым» Racing Lancer, который планируется для участия в африканском марафоне 2009 года, посетителям московского автосалона Mitsubishi продемонстрирует «с иголочки» новый внедорожник Pajero Sport. Эта 7-местная модель, базирующаяся на раме т. н. лестничного типа, не будет продаваться в Центральной и Западной Европе, а также Северной Америке - она предназначена преимущественно для России, Юго-Восточной Азии, Среднего Востока и Южной Америки.
В Австралии и Латинской Америке полноприводный автомобиль будет представлен как Challenger, а для южноамериканского рынка выбрано название Montero Sport. Наряду с дизельными двигателями (непосредственный впрыск common rail) рабочим объёмом 2.5 и 3.2 литра предлагается 3.5-литровый бензиновый V6.