На открывшемся лондонском мотор-шоу Lotus представил четырёхместное купе класса GT Evora (Эвора - город в Португалии).
Построенный на удлинённой платформе Elise, он оборудован 3,5-литровым V6 (276 л. с., 342 Нм) и 6-скоростной механической КП производства Toyota. Максимальная скорость - 260 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает менее 5 с.
Интерьер оформлен не без роскоши: обилие натуральной кожи и алюминия, ручная прострочка, мультимедийная система со спутниковой навигацией, 7-дюймовым ЖК-дисплеем и протоколом Bluetooth. За передними сиденьями есть два детских места. Но по желанию клиента автомобиль сделают двухместным с оборудованным позади пространством для ручной клади.ABS, ESP и Traction Control - уже в начальной комплектации.
На заводе идёт пока подготовка к производству. Продажи стартуют в начале будущего года. Ежегодный производственный план - 2 тыс. GT.
Ford показал на автосалоне в Лондоне сверхэкономичную Fiesta EcoNetic.
Оснащенная 1,6-литровым дизелем мощностью 89 л. с., она расходует 3,2 л/100 км, 4,57 л/100 км, и 3,7 л/100 км на трассе, в городе и в смешанном цикле соответственно.
Такой экономичности способствуют аэродинамические дефлекторы в задней части, заниженная подвеска, узкие шины из более жесткой резиновой смеси, моторное масло с низкими фрикционными свойствами, а также КП с более короткой главной передачей.
Fiesta EcoNetic доступна как в пятидверном, так и в трёхдверном исполнении. Цена в Европе - $23.700 - не очень отвечает экономичному статусу автомобиля.
На лондонском мотор-шоу Subaru представила три хэтчбека Impreza, доработанные специалистами автоспортивной компании Prodrive.
Мощность стандартного 2,5-литрового мотора на WRX-S довели до 252 л. с. На разгон до 96 км/ч у неё уходит 5,5 с.
325-сильная WRX STI 330S проделывает это упражнение за 4,4 с. Заказы на неё в Британии принимают с сентября.
У наиболее мощной новинки - WRX STI 380S (375 л. с.) в Prodrive не только «перебрали» двигатель, но и усилили кузов, доработали подвеску и выпускную систему.
Все автомобили получили колёсные диски в стиле GT1, новую фальшрадиаторную решётку и антикрыло, задний бампер с диффузором, блокируемый задний дифференциал и пр.