Южнокорейская компания Hyundai намеревается вывести на рынок Северной Америки совершенно новую марку, под которой здесь будут продаваться более дорогие и роскошные автомобили. Основными конкурентами нового бренда станут марки Infiniti (подразделение компании Nissan) и Acura (подразделение компании Honda).
Известный актер Джонни Депп недавно приобрел Mercedes A-класса. Но безмятежно радоваться покупке ему пришлось недолго. На днях киногерой не справился с управлением и разбил свой автомобиль.
Сегодня ехал я по Москве выпивший. Наверно для полного понимания картины нужно написать следующее: Я 192 см ростом, 120кг спортивного веса. Бывает, выпиваю не очень много, правда, не так часто и почему- то никогда не пьянею.
Оштрафовали меня как-то на Дмитровке за превышение скорости на серьезную сумму в 300 рублей. Учитывая ,что обычно езжу намного быстрее, штраф был просто оскорбителен, Буквально чере пару дней в подмосковном" Чикаго" городе Лобня этот штраф меня и спас
К этой машине отношение в СССР было особое. Автомобиль представительского, как говорили раньше – высшего класса, находился под пристальным вниманием не только руководства завода имени Сталина, но и ЦК ВКП(б). Не случайно необходимость модернизации ЗИС-101 в июне 1940-го обсуждала правительственная комиссия во главе с одним из самых авторитетных автомобилистов страны академиком Евгением Алексеевичем Чудаковым. Обновленный ЗИС должен был встать на конвейер уже в третьей пятилетке – в 1942-м. К тому времени базовую версию 101-го выпускали бы шесть лет…
Некоторые детали и узлы автомобиля смазывать жидким маслом трудно – пришлось бы создавать более сложные и дорогие конструкции. Гораздо удобнее применять здесь пластичные смазки. Одновременно они могут выполнять защитные функции или играть роль уплотнительных материалов.
Современный внедорожник можно назвать машиной универсальной, так как даже автомобиль одной и той же модели каждый владелец использует по-своему. Кто-то постоянно штурмует terra incognita, кто-то передвигается и по шоссе и по проселкам, кто-то в основном ездит по городу, лишь изредка покидая асфальт. Таким образом, для каждого автомобилиста более удобным является свой вид шин, оптимально подходящий для конкретных условий эксплуатации конкретной машины. Производители, само собой, об этом прекрасно знают и, как говорится, принимают соответствующие меры.
GM обещает новые, улучшенные Hummer
В следующем году General Motors запустит в серию самый маленький Hummer H3, а также ограниченную серию Alpha.
Модель H3, построенная на базе Chevrolet Colorado, будет показана уже в конце года. Автомобиль оснащен 5-цилиндровым двигателем объем 3,5 л с автоматической или механической трансмиссией.
Самый маленький Hummer, как ожидается, будет стоить $30 000 - 35 000.
Кроме того, в следующем году GM представит ограниченную серию внедорожников Hummer под маркой Alpha (на фото). Первым новый значок примерит модель H1. Новинка получит 6,6-литровый наддувный дизель Duramax, который обеспечит лучшую динамику, а также меньшие расход топлива и эмиссию.
www.za.ru
Toyota представила японский аналог Peugeot 1007
Компания Toyota в начале недели анонсировала новую модель, получившую имя Toyota Porte и во многом напоминающую недавнюю европейскую новинку – Peugeot 1007.Японский автомобиль получил такой же высокий кузов, огромную сдвижную дверь, однако оказался еще и несколько крупнее своего европейского аналога.
Колесная база Toyota Porte составляет 2,60 метра, тогда как у Peugeot 1007 – 2,32 метра. Кроме того, новинка на 27 сантиметров длиннее и на 11 сантиметров выше. Кроме того, у новинки разные двери – со стороны водителя обычная распашная, а со стороны пассажира – большая сдвижная дверь, которая приводится в движение при помощи электроприводов и управляется с брелока. Можно также отметить, что Toyota Porte отличается от Peugeot 1007 более брутальным дизайном кузова.
Комплектоваться новинка от Toyota будет 1,3- и 1,5-литровыми бензиновыми двигателями мощностью 87 и 109 лошадиных сил. Эти моторы, по словам представителей компании, отвечают самым жестким экологическим требованиям, причем даже тем, которые вступят в силу в Японии лишь в 2010 году.
Как ожидается, Toyota Porte не будет продаваться в Европе и будет доступна лишь на японском рынке. Это решение, по мнению специалистов, вполне логично – Toyota не хочет создавать конкуренцию компании Peugeot, своему партнеру по созданию субкомпактного автомобиля, производство которого будет налажено в Восточной Европе.
lenta.ru
"Автогражданку" рекламируют через SMS-спам
Страховые агенты, распространяющие полисы обязательного автострахования, приступили к активному использованию новейших электронных достижений. Как отмечают "Ведомости", потенциальных клиентов бомбардируют рассылками по электронной почте, SMS и звонками на обычные телефоны, причем информация добывается из "серых" баз ГАИ и сотовых операторов.
По словам замгендиректора "РЕСО-Гарантии" Игоря Иванова, полисы компании продают не только ее агенты, но и страховые брокеры, использующие "серые" базы данных ГАИ, которые "легко купить". "Они (агенты) работают так с сентября прошлого года. Делают все, что не запрещено законом. Если человек просит больше не звонить - слушаются. Это не криминал, они же не наркотики предлагают", - говорит Иванов. Рядовой же представитель этой компании, с которым связалась газета, пояснил, что "списки абонентов предоставляют те, кто компьютерами занимается. А мы звоним тем, у кого машины есть". Гендиректор "РОСНО" Леонид Меламед считает такой маркетинг инициативой отдельных агентов, причем, по его мнению, этот процесс "невозможно остановить". "Ни одна компания не способна это запретить и, положа руку на сердце, не будет этого делать. Если бы я был агентом, я бы тоже звонил", - сказал Меламед. Другой глава
страховой компании, гендиректор компании "АВЕСТ" Алексей Степанов, сам стал жертвой "телефонного спама", получив на свой телефон от МТС сообщение с предложением застраховаться в другой страховой компании. По словам самого Степанова, он "решил проблему просто": "попросил друга, работающего в МТС, отправить на номер спаммера 2000 сообщений". Законность такой "шутки" Степанова газета не комментирует. Оценку эффективности "электронного и SMS-спама" дал руководитель департамента страхования транспортных средств "Страхового дома ВСК" Владимир Антипов. По его мнению, такой метод агитации менее эффективен, чем рассылка предложений по обычной почте, дающая отдачу в 3-4%. "По телефону сложно вызвать у человека положительную реакцию, - объясняет он. - Даже я первым делом спросил, откуда у агента номер моего телефона". Как отметил г-н Антипов, страховщикам надо "развивать классические каналы продаж",
причем, по его мнению, "наибольшую отдачу обязательное страхование даст при открытии дополнительных точек продаж в местах скопления автомобилистов".
Polit.ru