Что нужно нашему коммерческому авто? Перво-наперво простой и недорогой дизель. Сам завод предлагает только дорогущий Steyr, и то в ограниченных масштабах. Вот и появились фирмы, готовые оснащать «Газели» дизелями от иномарок.
Утренний кофе на балконе загородного дома. Весеннее солнышко, полная безмятежность, и лишь легкий бриз со Средиземного моря подергивает лазурное зеркало бассейна рябью. «Входим в образ» перед знакомством с новым Chrysler 300C.
Лето, вот-вот начнется настоящая жара. Как мы ждали теплой погоды! И дождались – без кондиционера, в духоте пробки способен перенести не каждый. Поторчав в дорожном заторе, невольно задумываешься – а не превратить ли машину в холодильник на колесах?
В былые времена применение стражем порядка табельного оружия приравнивалось к чрезвычайному происшествию. Доходило до абсурда: милиционеры, боясь дальнейших разбирательств, многочисленных объяснительных и уголовного преследования, порой сознательно отказывались от применения оружия и шли на задержание преступника в прямом смысле с голыми руками. Сейчас служители закона шмаляют из своих “пушек” с завидным постоянством.
На российском рынке появился новый продукт - моторное масло OPTIMAL от компании LIQUI MOLY. А точнее, серия продуктов, объединенных под общим названием OPTIMAL. Название говорит само за себя. Это легкость выбора. При создании масла каждая компания пытается улучшить какое-либо свойство масла, увеличивая концентрацию определенных присадок.
Не секрет, что мысли о надежности сигнализации приходят время от времени на ум каждому автовладельцу: уровень защиты и качество охранной системы представляют собой весьма волнующий вопрос.
Прежний шеф-дизайнер BMW срочно займется переделкой BMW 7.
Верена Клос (43 года, фото), шеф итальянской студии дизайна Mercedes-Benz, с 1 сентября возглавит аналогичный центр BMW в Калифорнии.
Официальная презентация новейшего компактного однообъемника марки Honda, который пока известен лишь под кодовым именем Honda BZ, состоится, как ожидается, 7 июля текущего года. Однако уже сейчас оказались доступны первые фотографии новинки, а также некоторая предварительная информация о технической начинке будущей новинки.
Среди автомобилистов широко распространен анекдот про даму, паркующуюся «по слуху» – сначала по удару о стоящий сзади автомобиль, потом о тот, что спереди. Профессора математики Ребекку Холье из университета города Суррей (Великобритания) эта шутка, видимо, достала окончательно, и ученая женщина решила раз и навсегда решить проблему параллельной парковки для представительниц прекрасного пола.
В июле 2001 года я поехал на новенькой ВАЗ 2111 в Крым, где уже две
недели отдыхали мои жена и дети. К тому времени я имел всего год
ежедневной практики вождения и проехал не более 50 000 км. К гаишникам
относился настороженно-почтительно-боязливо.
Новые подробности о Peugeot 407 Coupe (нам пишут)
Британский журнал AutoExpress опубликовал новые данные о Peugeot 407 Coupe, его внешнем облике. Новинка должна унаследовать такие отличительные черты седана, как аэродинамический двухдверный кузов. Новое купе, которое позаимствует дизайнерские решения у концепт-кара Elexir, представленного в прошлом году на автосалоне во Франкфурте, обладает весьма узнаваемым обликом за счет мощной решетки радиатора, воздухозаборников и хищного передка, мощных передних колес. В профиль машина выделяется круто наклоненным ветровым стеклом и покатым задним. Peugeot 407 Coupe, известная под кодом D25, разрабатывается компанией Peugeot без участия ателье Pininfarina в отличие от всеми любимой нынешней модели, поэтому новинка будет не так сильно отличаться от других версий 407, ее появление состыковано с премьерой спортивной версии седана 407. По мнению французов, новинка должна отнять значительную долю рынка
таких купе у Mercedes CLK. Что касается моторов, то новинка будет иметь в арсенале ряд лучших дизелей. Во-первых, это 2.7-литровый V6 с двойным турбонаддувом совместного производства Ford и PSA, дебютировавший на Jaguar S-Type. В случае с Пежо, V6 Hdi будет иметь мощность в 200 л.с., будет предлагаться в паре с 6-ступенчатой автоматической КПП с возможностью секвентального режима overdrive. Эта трансмиссия будет предлагаться и с флагманским мотором – 2-литровым 210-сильным V6 от модели 406. Также для модели предложат 2- и 2.2-литровые бензиновые моторы, и 136-сильный 2-литровый 4-цилиндровый Hdi. Совпадая с премьерой спортивной версии 407 с вышеупомянутым дизелем с двойным турбонаддувом, модель дебютирует в марте на автосалоне в Женеве, в продажу она поступит в конце 2005 года.
Прислал Alex
И в МАДИ воруют….. (наш корр.)
1 июля с.г. в Басманном суде г. Москвы начался судебный процесс о плагиате...
Автор 36 книг для предпринимателей и автомобилистов Волгин В.В., известный среди специалистов автобизнеса тем, что первый и единственный в стране разрабатывает и издает с 1997г. уникальные практические пособия, обобщающие зарубежный опыт в организации и управлении торговли автомобилями, запасными частями и услугами по ремонту, подал иск к издательству «Экзамен», выпустившему книгу коллектива шести авторов, содержащую 11 страниц аутентичного текста из книги Волгина В.В., без кавычек и ссылок на автора.
Речь идет о книге доктора наук и пятерых кандидатов наук из МАДИ (д.т.н. Миротин Л.Б., Ряховский А.А., Останенко М.Ю., Ременцов А.Н., Ташбаев Ы.Э., Миронов А.Л.), «Управление автосервисом», 2004г., для которой были украдены страницы из книги Волгина В.В. «Запасные части. Особенности маркетинга и менеджмента», 1997.
Книга издана под грифом МАДИ на обложке.
Ответчик не представил суду доказательных возражений. Следующее заседание суда состоится в сентябре.
Наши подписчики писали нам о книге соавторов в заметке: Осторожно - туфта!
Компания Ford объявила о начале российских продаж хэтчбека Ford Fusion.
Fusion (в переводе – «сплав») фордовцы окрестили автомобилем для активных городских жителей (UAV – Urban Activity Vehicle).Представленный два года назад в Женеве, в Россию автомобиль пришел только сейчас – маркетологи опасались, что хэтчбек окажется дороже более крупного Фокуса всеволожской сборки и просто не будет пользоваться спросом. Но после начала продаж модели Fiesta, фордовцы решили вывести на наш рынок и Fusion, ведь последний по сути является утилитарно-городской версией «младшего» хэтчбека. Во многом Fusion – это та же Fiesta, но с более высокой крышей, чуть приподнятым над дорогой кузовом, более широкими возможностями трансформации салона и более емким багажником.
В Россию Ford Fusion поставляется в двух комплектациях Trend и Elegance и оснащается двигателями семейства Duratec объемом 1,4 л (80 л.с.) и 1,6 л (100 л.с.) литра. Трансмиссия – пятиступенчатая «механика» или роботизированная коробка Durashift EST. В базовую комплектации Trend входят гидроусилитель, фронтальные и боковые подушки безопасности, противотуманные фары, передние электростеклоподъемники, зеркала заднего вида с электрической регулировкой и обогревом, АБС (автомобили в комплектации Elegance отличаются хромированной окантовкой решетки радиатора, кожаным рычагом переключения передач и дополнительно оснащаются кондиционером).
Стоимость Ford Fusion в России в зависимости от комплектации – от 14060 до 15640 евро. В этом году компания планирует продать около 400 автомобилей.
www.autoreview.ru
ЧТО ГРОЗИТ ВОДИТЕЛЮ, НЕ ПРОШЕДШЕМУ ТЕХОСМОТР
Столичная Госавтоинспекция приступила-таки к реализации очередного непопулярного нововведения — снятию номеров за непройденный техосмотр. За исполнителями и первыми жертвами новации пристально наблюдал “МКмобиль”.
Ваш корреспондент занял пост на Смоленской площади вместе с сотрудниками 6-го отдела ДПС, обслуживающего Садовое кольцо. Служивые решили “почистить” транспортные средства, сворачивающие с Кольца в сторону Киевского вокзала — довольно оживленный участок дороги, где частенько появляются автомобили, даже на первый взгляд находящиеся в далеко не идеальном техническом состоянии. Короткий взмах жезлом, и рядом тормозит старенький Volvo. Проржавевший насквозь кузов и отчаянный скрип тормозов говорят о том, что первый “клиент”, что называется, пошел. Но выскочивший из авто молодой человек с гордостью предъявил действительный талон ГТО. Как он проходил “инструменталку” — понятно, но к легальной карточке не придерешься. Инспектору ничего не оставалось, кроме как пожелать водителю счастливого пути и вновь приступить к поиску первого нарушителя. И он
не заставил себя ждать. С Садового с лязгом и скрипом завернула ржавая “копейка” и после отмашки прижалась к тротуару. Водитель неторопливо вылез из салона и с явной неохотой достал документы: рукописной доверенности и свидетельства о регистрации — “лобовичка” — среди бумаг не оказалось. Как только мужик узнал о грозящих за это санкциях, моментально оживился и развил бурную деятельность, попытавшись “договориться” с постовым. На этот раз не удалось.
Шеф, дай отвертку!
Кстати, служивые теперь скручивают номера самостоятельно, одна проблема — инструменты приходится заимствовать либо у самого нарушителя, либо у проезжающих мимо автомобилистов. Чаще всего приходится пользоваться вторым вариантом, так как провинившиеся на контакт не идут. На этот раз помощь инструментов не понадобилась: задняя жестянка сниматься отказалась категорически — коррозия, так что снять ее по зубам только “болгарке”. С передней табличкой проблем не возникло — к бамперу она крепилась обычной проволокой. Водитель спокойно расписался во всех необходимых документах, и не торопясь направился к своему автомобилю. Ваш корреспондент решил выяснить причину столь хладнокровного поведения. Наказанный таиться не стал: “Это ржавое “корыто” было куплено за триста “баксов”, поэтому “заморачиваться” с техосмотром и возвращением
номеров я не буду”. Похоже, машина кончит свой век в каком-нибудь дворе, пока городские власти на деньги налогоплательщиков не утилизуют металлолом.
Следующей стала вполне еще свежая (по крайней мере на вид) красная “девятка”. Ее водитель даже не потрудился вылезти из салона, протянув документы инспектору через окно. Но сотрудник ДПС в долгу не остался и, проверив все бумажки, поинтересовался наличием техосмотра. Автовладелец пулей выскочил из машины и начал “плакаться” о своей чрезвычайной загруженности и невозможности пройти ГТО — обычная песня. В отличие от предыдущего автомобилиста, услышав о безрадостной для него перспективе, молодой человек возмутился не на шутку. На инспектора посыпались обвинения в незаконности его действий и столь жестких карательных мер за отсутствие такой “мелочи”, как талон ГТО. В итоге нарушитель предложил решить дело миром. Убедившись в тщетности усилий, начал лихорадочно кому-то названивать. За это время инспектор, так и не получивший от водителя инструментов, остановил
старенький Mercеdes, владелец которого почему-то с радостью согласился помочь.
Номера были скручены, протоколы выписаны, но владелец “девятки”, похоже, уже никуда не торопился. Он старательно переписал фамилию и звание гаишника, пообещав разобраться. С корреспондентом “МКмобиля” он общался с большей охотой — сначала пожаловался на глупость российских законов, а затем запустил старую песню о том, что машина кормит его самого и его семью, так что теперь он останется без средств к существованию. Кстати, в монологе прозвучало недоумение, мол, почему нельзя сначала выписывать предупреждение, а потом уже свинчивать номера — молодой человек, наверное, запамятовал, что, по сути, такая система существовала примерно до прошлого месяца, только от нее толку было мало — без ТО безнаказанно ездит чуть ли не каждый третий.
На каждый хитрый болт...
В возникшей затем паузе выясняю у инспектора, что без пройденного ТО можно встретить не только ржавый рыдван, но и навороченную иномарку. Кроме того, гаишника весьма удивила реакция первого “отловленного” водителя. По его словам, немногие хладнокровно позволяют свинтить номера, а, напротив, яростно этому препятствуют, разбавляя монологи матерной бранью, в чем ваш корреспондент тут же и убедился. С Кольца свернула старенькая вазовская “семерка”. Водитель долгое время не сознавался в отсутствии техосмотра, твердя, что “лобовичок” у него есть, но дома. Затем традиционно, услышав про скручивание номеров, недвусмысленно заявил, что не прочь решить проблему полюбовно, но как только прозвучал отрицательный ответ, выдал поток нецензурной брани и отказался от какого-либо сотрудничества. Пока гаишник искал инструменты в других машинах, парень вытащил гаечный ключ
и сорвал грани болтов заднего номера. Передний снять тоже не удалось — за злоумышленника здесь постаралась коррозия. Но от нашей доблестной ГАИ не уйдешь — один знак все-таки демонтировали.
Кстати, если бы и не сняли, водитель безнаказанным все равно не ушел бы. И протокол бы составили, и постановление о запрещении эксплуатации. А информация об этом уже через несколько часов попадает в базу данных, после чего первый же гаишник отправит нарушителя на штрафстоянку, что в конечном итоге обойдется гораздо дороже, чем прохождение ТО.
КСТАТИ
Нам удалось связаться с одним из лишенных номеров водителей. Как оказалось, Константин уже успел устранить причину запрещения эксплуатации транспортного средства, попросту говоря, прошел техосмотр. Проблем с “лобовичком” у него не возникло. По телефону записавшись “на прием” в 5-е отделение МОТОТРЭР ЗАО, с копиями протоколов и постановления, а также с квитанцией об уплате штрафа он легко попал на линию инструментального контроля. С первой попытки проскочить не удалось — обнаружился люфт руля, но, избавившись от этой напасти в ближайшем автосервисе, он снова по записи штурмовал МРЭО и легко получил вожделенный талон. А попав в шестой отдел, за пять минут вернул вожделенные “железки”.
Так что больших проблем, похоже, с вызволением снятых номеров в Москве не возникнет. Вопрос в другом — не открыла ли подобная практика очередную богатую кормушку для иных нечистоплотных гаишников. Как убедился наш корреспондент, каждый не прошедший ТО водитель предлагает остановившему его инспектору взятку. В присутствии журналиста от нее, разумеется, служивые отказываются. А в нормальных рабочих условиях?..
km.ru