В этом автомобиле есть что-то дьявольское. Начать с того, что он — один из числа 999 Audi RS6, которые будут произведены до того момента, когда модель уйдет с конвейера. А разве по внешнему виду скажешь, что этот миролюбивый серебристый универсал — семейная машина, да и только — способен разменять вторую «сотню» на спидометре меньше, чем за 5 секунд? Словно его натерли кремом Азазелло из рукописи Михаила Булгакова, которая не горит. Наконец, откуда у меня это неудержимое желание мчаться по ночным московским проспектам?..
АНГЛИЙСКИЕ водители машин неотложной медицинской помощи подали в правительство петицию с требованием освободить их от уплаты налагаемых на них полицией штрафов за нарушение скоростного режима.
Битых двое суток вся вольфсбургская штаб-квартира концерна Volkswagen Group лихорадочно соображала, куда могли подеваться двенадцать совершенно новых — только что с конвейера — автомобилей VW Phaeton по шестьдесят пять тысяч евро за штуку.
Однажды я ехал к клиенту в не знакомый район, и на МКАДЕ остановился посмотреть карту. Я так увлекся, что, наверное, случайно отпустил педаль тормоза, и моя машина покатилась. Я, конечно, заметил это только, когда мой капот оказался под кузовом стоящего впереди грузовика.
На нью-йоркском моторшоу был представлен Land Rover Discovery 3. Все ожидали увидеть очередной рестайлинг, но британская компания изготовила совершенно новый автомобиль.
Mitsubishi Galant у нас часто называли «японским BMW», а в немецкой прессе бытовало иное сравнение — с Мерседесом С-класса. Но с середины прошлого года Mitsubishi Galant покинул Европу — машины образца 1996 года, с которыми мы хорошо знакомы, сняты с производства, а Galant нового поколения продается только в Японии и США. Тем не менее пока есть шанс найти Galant на вторичном рынке — «свежий» экземпляр с маленьким пробегом за $25000 или семилетнюю машину из Европы или Японии за $7000. А теперь — стандартный вопрос рубрики «Вторые руки»: стоит ли это делать?
В августе в салонах российских дилеров появится обновленный Nissan Primera. Дизайн автомобиля японцы считают весьма удачным, поэтому внешность машины осталась без изменений. Метаморфозы коснулись интерьера: изменилась форма дверных панелей, появился сдвижной подлокотник с отсеком для хранения компакт-дисков, а подстаканники теперь закрываются шторкой.Новое рулевое колесо оснащено подсвечивающимися кнопками управления аудио-системой и круиз-контролем. Центральная консоль практически не изменилась, а вот приборная панель с четырьмя плоским указателями – полностью новая. На обновленные машины устанавливается модернизированный дисплей с улучшенным интерфейсом, а изображение с камеры заднего хода теперь передается в цвете.
Доработана подвеска: увеличена жесткость передних пружин, уменьшен диаметр переднего стабилизатора, изменена конструкция передних амортизаторов, модернизированы стойки заднего стабилизатора, усовершенствована система курсовой устойчивости ESP. Поработали и над характеристиками усилителя руля: если верить ниссановцам, в «парковочных» режимах руль станет более легким, а на высоких скоростях – менее «острым».
Обновленные автомобили будут немного дороже: Nissan Primera в базовой комплектации будет предлагаться за $22200.
www.autoreview.ru
BMW ПРЕДСТАВИЛА ВЕРСИЮ M5!
BMW официально представила новую модификацию своей знаменитой версии М5. Этот автомобиль станет самым мощным и самым быстрым серийным седаном BMW за всю его историю! Еще бы, ведь под капотом BMW, опять же впервые, окажется 5,0-литровый двигатель V10 мощностью 507 л.с!
Этот силовой агрегат является действительно уникальным, ведь по своей конструкции он очень напоминает двигатели, которые сейчас применяются на болидах Формулы-1. Вместе с «движком» будет работать и 7-ступенчатая коробка передач, которая также во многом сделана по технологиям Формулы. Например, водитель сможет переключать передачи в ручном режиме без выжима сцепления путем нажатия лепестков под рулем. Хотя при желании можно будет вести автомобиль так, как будто установлен обычный «автомат».
Помимо технических характеристик двигателя впечатляют и динамические показатели «эмки». Так, с места до 100 км/час автомобиль сможет разогнаться быстрее, чем за 5 секунд! А 200 км/час BMW M5 наберет всего за 15 сек! Что же касается максимальной скорости, то она по немецкой традиции ограничена на уровне 250 км/час, но тюнинговые компании уже готовятся к потоку клиентов, которые будут просить снять этот ограничитель.
Помимо двигателя М5 будет отличаться от стандартных «пятерок» еще и более жесткой подвеской, 19-дюймовыми колесами с шинами разной размерности на каждой из осей (255/40 спереди и 285/35 сзади), и очень «злым» аэродинамическим пакетом. Естественно, будут изменения и в салоне, где появятся черные шкалы приборов с красными стрелками, иные сиденья и прочие атрибуты «заряженного» автомобиля.
Что касается цены BMW M5, то она впечатляет. Базовая стоимость «эмки» в Европе составит 86 200 евро (или около 105 тыс. долларов). Это немало даже для автомобиля с мотором V10, ведь, для сравнения, BMW 545i (тоже, мягко говоря, не самая медленная машина) стоит в Европе на 28 тыс. евро дешевле.
km.ru
Mitsubishi обещает беспрецедентyю гарантию на свои автомобили
Японский автопроизводитель предлагает новые гарантийные сроки для всех своих машин, продаваемых в США.
Теперь любой купленный с 1 июля автомобиль будет обслуживаться бесплатно в течение трех лет или 45 000 миль пробега. Обслуживание включает даже замену фильтров, масла и шин.
После этого, еще 6 лет или 60 000 миль на все механизмы машины от "бампера до бампера" действует дополнительная гарантия.
Гарантийный срок для двигателя определили в 10 лет или 100 000 миль пробега.
Эти меры, по мнению руководства Mitsubishi Motors North America, позволят вернуть компании репутацию "производителя самых надежных автомобилей" и поднять уровень продаж на североамериканском рынке.
В июне японский автопроизводитель сумел реализовать в США только 12,3 тыс. машин, что на 45,7% ниже, чем за аналогичный период прошлого года.
www.za.ru
Уже в ближайшем времени автомобили "десятого" семейства Волжского автозавода начнут комплектовать новыми, 1,6-литровыми бензиновыми двигателями. Причем, по словам представителей завода, эти моторы придут на смену нынешним 1,5-литровым двигателям, а обновление "модельного ряда" произойдет практически сразу и навсегда.
Стоит напомнить, что новые двигатели будут доступны в двух версиях – с восемью и шестнадцатью клапанами. Индексы у этих моторов будут, соответственно, 21101 и 21104. Для увеличения рабочего объема был изменен ход поршня с 71 до 75,6 миллиметра, а высота блока цилиндров выросла на 2,3 миллиметра. Кроме того, появилась новая впускная система, а пластиковым кожухом теперь будут оснащаться оба мотора, а не только 16-клапанный, как раньше, сообщает ИА "Ladaoline".
По словам представителей АвтоВАЗа, изменения произошли также в системе подачи топлива, изменилась программа управления впрыском, что в сумме с возросшим объемом дало заметное улучшение тяговых характеристик двигателя на низких оборотах. Кроме того, оба мотора несколько мощнее своих предшественников.
По словам вице-президента по маркетингу, сбыту и техническому обслуживанию ОАО "АВТОВАЗ" Владимира Кучая, "десятки" с 1,6-литровым мотором будут несколько дороже нынешних модификаций. Однако насколько именно вырастет стоимость автомобилей, пока не сообщается.
lenta.ru