Новой «Астры» нам до осени не видать, и не из-за того, что астра – цветок осенний. Просто в Европе новое поколение этой машинки гольф-класса сейчас раскупают так, что на долю России достанется только в сентябре, когда немного спадет покупательский бум. Новый бестселлер от Opel – на тест-драйве «Газеты.Ru».
Темпы, с которыми в последние годы концептуальные разработки встают на конвейер, не могут не поражать. Один из последних примеров - представленный на Нью-Йоркском автосалоне "концептуальный" Infiniti M45 (на самом деле это уже предсерийный прототип, в 2005 году машина пойдет в производство).
Итальянские кузовщики то и дело представляют концептуальные разработки, основой для которых послужили серийные автомобили самых благородных марок. На этот раз в качестве базы для дизайнерских изысков использовали самый мощный Aston Martin - знаменитый Vanquish.
Работа над этим проектом шла многие годы. Еще в конце 1990-х в Arden намекали на возможность создания бескомпромиссного суперкара на базе купе Jaguar XJR. И действительно, в течение нескольких следующих лет в Arden показывали все более продвинутые варианты доводки XJR. Наконец, осенью прошлого года во Франкфурте состоялся дебют Arden A-Type Lightweight RS. Этот автомобиль претендует на титул самой экстремальной версии современного Jaguar, пригодной и для использования на обычных дорогах.
Итальянская дорожная полиция решила опробовать новый способ борьбы с пьянством за рулем. Как сообщают представители полиции, в предстоящие выходные на побережье трех областей страны – столичной Лацио, Эмилии-Романьи и Тосканы – будет проведен необычный эксперимент по борьбе с любителями прокатиться «под мухой».
Полиция задержала 56-летнего водителя, который ездит без прав уже почти пол столетия.
Немалое изумление вызвала у французских жандармов, казалось бы, рутинная проверка на дорогах.
Пригласил я к себе в Подмосковье погостить двоих племянников-киевлян -
14 и 20 лет.
Выехали из Киева мы примерно в 21 час. У меня тогда был семилетний
пассат-универсал с двухлитровым инжекторным двигателем и
климатконтролем.
Вам как главе семейства нужен соответствующий автомобиль, но не обычная модель? Хотелось бы чего-то незаурядного, престижного и динамичного? Советуем присмотреться к Mazda Xedos 6 – она как раз представляет собой такое исключение из «семейных» правил.
В преддверии дебюта хэтчбека Citroen C4 на Парижском автосалоне, французская компания распространила фотографии и предварительную информацию о новой модели. «Четверка» придет на смену хэтчбеку Citroen Xsara и займет промежуточное положение между моделями C3 и C5.
В Париже посетителям автосалона представят сразу две модификации: динамичную трехдверку, которую французы считают спортивным купе, и пятидверный хэтчбек Гольф-класса.
Судя по фотографиям, внешность купе практически полностью повторяет смелые формы прототипа Citroen Sport, представленного на автосалоне в Женеве: покатая крыша, задняя стойка с обратным наклоном и необычная светотехника. У пятидверного хэтчбека более спокойный образ, но и в нем безошибочно узнается фирменный ситроеновский стиль. «Зализанная» внешность обещает неплохие аэродинамические показатели: конструкторы утверждают, что коэффициент лобового сопротивления Сх не превышает 0,28.
В автомобиле нашли применения некоторые необычные решения. К примеру, встроенный освежитель воздуха с ароматизатором – водитель даже может выбирать запах и регулировать интенсивность воздушных потоков. Приборная панель в привычном понимании отсутствует: показания спидометра и второстепенных указателей выводятся на информационный дисплей в центре передней панели, а на привычном месте остался лишь цифровой тахометр. Кнопки управления второстепенными функциями на руле уже давно не новость, а вот обод руля, регулируемый независимо от ступицы, встречается впервые – таким образом при любом положении «баранки» обеспечивается оптимальная траектория раскрытия встроенной в ступицу подушки безопасности. Боковые стекла усилены специальной антивандальной пленкой и обеспечивают лучшую звукоизоляцию. С4 можно оснастить системой слежения за дорожной разметкой, настраиваемым ограничителем
скорости и (впервые для автомобиля гольф-класса) поворотными биксеноновыми фарами.
Будущим покупателям предложат несколько бензиновых и дизельных моторов мощностью от 90 до 180 л.с.
***
Помимо новинки парижанам покажут более привычный Citroen C3 с системой Stop & Start, обеспечивающей остановку двигателя на светофорах и автоматический запуск при нажатии педали акселератора. По расчетам французских конструкторов такая система позволит сэкономить в городской толчее до 10% топлива.
www.autoreview.ru
HYUNDAI МОЖЕТ ОБОГНАТЬ TOYOTA
Большинство автомобильных фирм подвело итоги продаж за первые 6 месяцев этого года в России. Лидер пока остается прежний – Toyota. Однако конкуренция между автопроизводителями все нарастает.
Итак, по итогам первого полугодия лидером на российском рынке по-прежнему остается компания Toyota. Эта фирма продала в России 19 404 автомобиля, что на 120% больше, чем за тот же период прошлого года. Однако если в 2003 году Toyota была безоговорочным лидером, то сейчас ей приходится нелегко.
Дело в том, что в последнее время покупатели очень активно стали скупать автомобили Hyundai. Во многом это объясняется тем, что ТагАЗ увеличил производство модели Accent, и купить эту модель стало несколько проще. Если в первой половине 2003 года было реализовано всего 2590 Accent (7 место среди всех иномарок), то сейчас Accent вышел уже на третье место – 8409 автомобилей! Также в «десятке» популярных моделей находится и Hyundai Getz - 4548 машин (для сравнения в первой половине 2003 года эта цифра составляла 1408 штук). Всего же корейская Hyundai реализовала на российском рынке 18 217 автомобилей, что на 219% больше, чем за тот же период прошлого года. Так что с большой долей вероятности можно предположить, что именно Hyundai в декабре 2004 года сможет объявить о выходе на лидирующие позиции среди иностранных компаний.
На третьем месте пока идет Ford (16 574 машины). Львиную долю продаж составляют, естественно, всеволожские Focus, за которыми по-прежнему стоят очереди длинной в несколько месяцев. В результате Focus является сейчас самой популярной иномаркой в России (12 037 машин), но и представителям Ford тоже не надо расслабляться – в затылок им дышит Daewoo Nexia (10 987 штук). Благодаря Nexia и Matiz компании Daewoo удалось занять четвертое место на российском рынке.
За этими компаниями идет такие фирмы, как Mitsubishi (12 208), Nissan (10 319), Kia (9 895), Renault (7 311), Opel (5 123) и Peugeot (4 223). Стоит отметить, что прежних лидеров рынка Skoda и Volkswagen нет сейчас даже в первой десятке. Так, «народный» Volkswagen продал в России 3909 машин (Skoda пока не опубликовала официальные данные продаж, но, скорее всего, они будут довольно удручающими).
Традиционный интерес вызывает противостояние двух производителей наиболее престижных марок автомобилей. Речь идет о Mercedes и BMW. Баварцы по-прежнему впереди - эта компания сумела реализовать 2 330 автомобилей, что на 41,7% больше, чем за тот же период прошлого года. А вот Mercedes было продано 1 944 автомобиля. Это на 43% больше, чем за первые 6 месяцев 2003 года. Правда, надо отдать должно, что Mercedes S-класса продается намного лучше, чем BMW 7-серии (580 штук против 255 соответственно).
Самые популярные марки за первые 6 месяцев 2004 года
BMW AG отзывает 4 000 автомобилей из-за пробем с двигателем.
Это седаны 5-й, 6-й, 7-й серий и внедорожники Х5, выпущенные в перидод с 13 мая по 6 июля. Все эти машины оснащены бензиновыми силовыми агрегатами V8 и V12.
Выяснилось, что двигатель может внезапно заглохнуть во время движения из-за дефектов в электронике. В этом случае усилие на тормозной педали и руле значительно возрастет, что может привести к аварии, сообщает Associated Press.
BMW обещает в ближайшее время известить владельцев всех отзываемых машин по почте.
www.za.ru
Mitsubishi Motors анонсировала трехдверную версию модели Colt
Компания Mitsubishi Motors распространила первую официальную информацию и фотографии новой трехдверной версии модели Mitsubishi Colt, которая будет продаваться на европейском рынке. Эта новинка получила собственное имя Colt CZ3 и будет доступна с целой линейкой современных моторов.
Внешне трехдверный автомобиль заметно отличается от своего пятидверного собрата. Общие у них только капот и передний бампер, а все остальные кузовные панели – совершенно новые. При этом Colt CZ3 отличается более динамичным и агрессивным дизайном за счет чуть расширенных колесных арок, короткого кузова и ряда других стилевых решений. Комплектоваться трехдверный Mitsubishi Colt будет тремя бензиновыми моторами, объемом 1,1-, 1,3-, и 1,5-литра и мощностью 75, 95 и 109 лошадиных сил соответственно, а также одним дизельным 1,5-литровым, мощностью в 95 сил.
Кроме того, чуть позже появится еще и "заряженная" версия Colt CZT, которая будет оснащаться 1,5-литровым бензиновым турбодвигателем мощностью 150 лошадиных сил. С нуля до ста километров в час эта новинка сможет ускоряться за восемь секунд, а ее максимальная скорость составит около 200 километров в час. Помимо мотора, эта версия будет отличаться еще более агрессивным дизайном и получит иные настройки подвески и тормозов.
Как ожидается, официальная премьера трехдверных версий Mitsubishi Colt пройдет осенью этого года на автошоу в Париже, а в продаже новинки появятся в самом начале 200 5 года.
lenta.ru