При взгляде на этого малыша сразу возникает ассоциация с морковкой по-корейски. «Аппетитная» внешность приправлена «острым» цветом окраски и неплохой комплектацией. Интересно, характер нового хэтчбека Kia, нареченного Picanto, окажется таким же пикантным, как и внешность? Тем более что цена обязывает.
Мы судим о книгах по обложкам, а о людях — по одежкам. Это проверенный жизнью факт. Поэтому ваш имидж имеет огромное значение, если вы хотите найти работу и сохранить ее. В наши дни этот имидж включает восприятие внутренней культуры конкретно вашего места работы. Некоторые фирмы, например, считают, что служащие-мужчины должны всегда носить костюмы. Другие организации вполне удовлетворены, когда служащие-мужчины носят спортивные пиджаки и брюки. Важно знать, что подходит для фирмы, которую вы представляете.
Отгадайте с трех раз: какая фирма сделала этот самосвал? Сдаетесь? Подсказываем: компания Яровит — родом из Белоруссии, а производство грузовиков этой марки вскоре будет налажено в Санкт-Петербурге. Встречайте!
Это первый полноразмерный внедорожник на «длинном» тесте в нашей редакции. Почему именно он? Скрупулезно пройдясь по рынку, мы не нашли лучшего предложения по комплексному критерию.
Представляя обновленную Волгу ГАЗ-31105 на прошлогоднем автосалоне в Москве, нижегородцы пообещали, что следующим этапом модернизации станет полная «перекройка» задней части машины.
В известной советской кинокомедии «Королева бензоколонки» главная героиня заправляет машины, передвигаясь на роликовых коньках. Судя по всему, отечественную киноленту смотрят и в США: в Майами недавно объявилась фея парковки.
НАСТОЯЩИЙ праздник устроил, сам того не желая, детишкам из предместий Сан-Паулу водитель проезжего автопоезда. Он ухитрился повалить свой полуприцеп, цистерну, набок на совершенно ровном участке автострады Пиньейруш — и вылившийся из цистерны жидкий шоколад растекся на всю ширину дорожного полотна.
Дело было в Германии. Один наш соотечественник, назовем его Иваном,
работал на траке, грузовике то бишь, возил в чистой и красивой цистерне
бензин на заправки. Года три возил, добросовестно и практически
бескорыстно, потому как немцу за ту же работу платить в три раза больше
надо было, ну а для Вани и это были большие деньги.
«Трешка» без камуфляжа
На шпионских фотографиях – BMW третьей серии нового поколения, который фотошпионам удалось заснять практически без камуфляжа. Судя по фотографиям, в команде Криса Бэнгла не решились на кардинальную смену стиля, а ограничились эволюционными изменениями, приведя внешность «трешки» в соответствие с дизайном старших моделей.
Дебют новой машины ожидается осенью 2005 года на автосалоне во Франкфурте, а шесть месяцев спустя появится автомобиль с кузовом универсал. Еще через полгода баварцы представят купе и кабриолет на базе «трешки». Не исключено, эти машины будут позиционироваться как BMW четвертой серии: они займут более высокое положение в фирменной табели о рангах, будут оснащаться более мощными моторами и станут существенно дороже седанов и универсалов.
www.auto.mail.ru
Toyota планирует свернуть продажи моделей Celica и MR2 Spyder в США
Компания Toyota собирается уже в 2005 году полностью свернуть продажи двух моделей, купе Toyota Celica и родстера Toyota MR2 Spyder, на территории Северной Америки. Данное решение, по словам представителей компании, было принято из-за значительного падения спроса на данные модели, а также из-за желания сосредоточить продажи молодежных моделей вокруг отдельного бренда Scion.
Стоит напомнить, что в США модели MR2 Spyder и Celica последнего поколения появились в 2004 году в рамках программы Genesis, целью которой была подготовка местного рынка к появлению молодежной марки Scion. При этом, в первый же год было продано 52 406 купе Toyota Celica и 7 233 родстера MR2 Spyder. Однако в дальнейшем спрос на эти модели постепенно снижался и в прошлом году продажи данных автомобилей составили лишь 14 856 и 3000 штук соответственно. А с начала года продажи купе Toyota Celica снизились еще на 33,4 процента.
Как ожидается, производство моделей Celica и MR2 Spyder для американского рынка прекратиться к июлю 2005 года. В дальнейшем эти автомобили будут доступны только японским и европейским покупателям.
lenta.ru
Daihatsu выпустила ограниченную серию Copen Vivid
Daihatsu представила ограниченную серию популярного родстера Copen. Новинка получила название Vivid, и выпускается в единственном, ярко-красном, цвете.
Стоит она при этом всего 19.470 евро - на 750 евро дешевле стандартной Copen. Базовая комплектация у нее будет такой же, с электростеклоподъемниками, CD-проигрывателем, литыми дисками и кондиционером.
Отличаться же от обычного Copen она будет красным цветом, подогревом сидений с красивой тканой обивкой и спортивным рулем с кожаной обмоткой. Ну и конечно же, у Vivid будет такая же жесткая складная крыша с электроприводом, которая открывается и закрывается всего за 20 секунд. Компактный турбодвигатель объемом 660куб.см позволяет малышке достигать максимальной скорости в 170 км/ч.
Copen Vivid выпускается в совсем небольшом количестве - лишь 200 человек смогут стать обладателями этого ярко-красного родстера.
www.rambler.ru
АМЕРИКАНСКИЕ МАШИНЫ ПОЛУЧАТ ПОВОРАЧИВАЮЩИЕ ЗАДНИЕ КОЛЕСА
Известная американская компания Delfi разработала новую электронную систему управления задними колесами, которые смогут… поворачивать. Пока еще инженеры Delfi не разглашают всех особенностей новой системы, но уже сейчас ясно, что она будет управляться при помощи сервоприводов. Ну и решать когда и на какой угол стоит повернуть задние колеса будет, естественно, электроника.
Надо отметить, что идея выпуска автомобилей с четырьмя управляемыми колесами не нова. Наиболее известной такой моделью является Honda Prelude. Но полноуправляемые автомобили выпускаются не только фирмой Honda. В конце 80-х годов версии с четырьмя поворачивающимися колесами делались на базе нескольких моделей (главным образом японских). Так можно встретить полноуправляемые Mitsubishi Galant, Mazda 626, Toyota Celica.
Для чего это нужно? Система управления всеми колесами преследует несколько целей. Одна из самых главных – это улучшение управляемости и курсовой устойчивости при езде на больших скоростях, а еще такая система значительно улучшает маневренность автомобиля при езде в стесненных условиях, например, парковке. Надо отметить, что задние колеса на всех полноуправляемых автомобилях поворачиваются не полностью, а лишь на небольшой угол (от 1,5 до 8 градусов). На скорости 20 км/час задние колеса поворачиваются в сторону, противоположную передним, что позволит автомобилю снизить радиус разворота на 15% по сравнению с обычным автомобилем. Ну а на большой скорости задние колеса будут поворачиваться в ту же сторону, что и передние. За весь этот сложный процесс отвечают электронные «мозги», которые учитывают целый комплекс факторов: скорость автомобиля, обороты двигателя, угол поворота
руля и много другое. Чисто теоретически электроника может и отказать. В этом случае задние колеса автоматически вернуться в «нулевое» положение.
km.ru