В прошлом номере "СП" мы спросили наших читательниц, каким должен быть идеальный женский автомобиль, и получили множество откликов. В результате у нас есть ответ на сакраментальный вопрос: чего хочет женщина? (применительно к средству передвижения).
Конечно, на свете немало более быстрых машин. Но ведь это – «Волга»! Может быть, именно поэтому, когда лента динамометрической дороги полигона сужается, пейзаж за окнами теряет очертания, а салон наполняет настойчивый шум, сами собой приходят авиационные ассоциации. Эта «Волга» – далеко не «кукурузник», она ближе к истребителю или, по крайней мере, к штурмовику.
Талантливый инженер и неисправимый романтик Кэролл Шелби сделал себе имя, форсируя моторы Ford для автогонок по обе стороны Атлантики. Но для большинства это имя все же скорее ассоциируется с родстэром Shelby Cobra. Спустя 40 лет компания Ford и Кэролл Шелби создали Ford Shelby Cobra XXI века.
Если личный автомобиль оказался в ремонте или старый продан, а с новым подвели дилеры, при этом нужно ездить по срочным делам и решать текущие бытовые проблемы, можно не клянчить машину у друзей, а взять ее в аренду. Благо в Москве – огромное количество прокатных контор на любые вкусы и кошельки. Но, как выяснила «Газета.Ru», самая дефицитная в прокате машина – автомобиль «Ока».
В 2006 году Honda Motor Co. собирается начать продажи на американском рынке автомобиля, который будет дешевле популярного Civic sedan, сообщает Reuters.
июне 2003го на фольксваген-мультивен (92год, дизель 2,4), я с женой и
детьми ехал по М2 в Киев.
В Орловской области случилась на трассе такая ситуация, - автопоезд
неторопливо поворачивал направо, а я, объезжая его, залез левыми
колесами за линию 1.1 (одна сплошная линия), Дорога с горы мне была
видна километра на два, и я еще подумал; « Уж не гаишники ли там, за
остановкой прячутся». Конечно, это они и были.
Оказывается, американские пожарные умеют не только тушить огонь, принимать роды и снимать кошек с деревьев. Брандмейстеры города Сакраменто, штат Калифорния, придумали совмещать свои прямые обязанности с организацией экскурсий на пожарном автомобиле.
Мы продолжаем знакомить читателей с результатами испытаний механических противоугонных устройств, которые устанавливаются на место штатного замка зажигания автомобиля. Напомним, что героем первого «угон-шоу» стал блокиратор Ultra БЛ-ЭК из Екатеринбурга (см. АР № 5, 2004). А сегодняшний рассказ — о замке Бастион, который совсем недавно начала выпускать тольяттинская фирма Флим. Владельцам вазовских машин «десятого» семейства за приобретение и установку Бастиона придется выложить как минимум 6000 рублей.
Как меня достали ГАИцы!
Еду, педаль в пол, столбы мелькают, бабки и пионэры за деревья
прячутся... И вот стоит милый, палочка полосатая, мордочка румяная,
попка розовая, денег хочет! Да не на того напал.
Полный Golf
Первый Volkswagen Golf с многодисковой муфтой Haldex в приводе задних колес появился в 1998 году – машины четвертого поколения с шильдиком «4Motion» разошлись в количестве более 100 тысяч экземпляров (более ранние Гольфы с приводом на все колеса оснащались вискомуфтой).Европейские продажи полноприводных хэтчбеков пятого поколения начнутся совсем скоро – в августе на рынок выйдут две дизельные модификации, а осенью появится Volkswagen Golf 4Motion с бензиновым двигателем 2.0 FSI.
Фирменная трансмиссия 4Motion не претерпела серьезных изменений – конструкторы лишь снизили уровень шумов муфты Haldex и увеличили сервисные интервалы. В нормальных условиях движения Golf 4Motion – автомобиль переднеприводный. При пробуксовке передних колес Haldex начинает передавать крутящий момент на заднюю ось вплоть до полной блокировки муфты, когда тяга равномерного распределяется между осями.
В Германии полноприводные Гольфы будут стоит на 1500 евро дороже переднеприводных машин. Golf 4Motion пятого поколения ожидается и российскими дилерами, но цены и сроки поставок пока не определены.
www.autoreview.ru
FERRARI БУДЕТ ПЛОХО
Немецкая компания GMG Sportscar совместно с тюнинговым ателье MTM представила публике спортивный суперкар собственной конструкции. Причем, в данном случае речь идет о том, что новый автомобиль под названием Apollo пойдет в мелкосерийное производство и составит на рынке очень серьезную конкуренцию разнообразным спортивным автомобилям. В том числе и Ferrari с Lamborghini.
Дизайн кузова автомобиля Apollo довольно агрессивный. Кстати, делать кузов будут из углепластика, а в основе автомобиля окажется трубная рама, в сплав которой будут входить такие металлы, как хром и молибден. Общая длина Apollo составил 4,25 м., ширина – 1,95 м., а вот высота будет лишь 1,1 м.
Естественно, не только оригинальным кузовом будет привлекать внимание этот автомобиль. Любители быстрых машин должны по достоинству оценить и силовой агрегат, который начнут монтировать на Apollo. Им станет двигатель V8 разработки компании Audi. Этот мотор будет доступен в трех вариантах. Для желающих сэкономить предназначена почти стандартная версия мощностью «всего» 360 л.с. и крутящим моментом в 480 Нм. Надо сразу сказать, что и этого вполне достаточно для Apollo, ведь его максимальная скорость с 360-сильным мотором составит 290 км/час (время ускорения 0-100 км/час – 4,2 сек.). Более мощным будет 4,2-литровый мотор с компрессором (460 л.с. и 596 Нм), который позволит ускоряться с места до «сотни» за 3,8 сек.
Но все же самым-самым станет автомобиль у которого двигатель будет оснащен двойным турбонаддувом в результате чего мощность составит 650 л.с., а крутящий момент вырастет до 810 Нм. Водитель такого Apollo сможет при желании разогнать свой болид до 360 к/час, а время разгона 0-100 км/час займет какие-то 3 секунды! Мало того, разработчики утверждают, что в будущем они начнут оснащать Apollo моторами V10 и V12, правда, пока никакие подробности об этих моделях не разглашаются.
В следующем году GMG Sportscar обещает сделать уже 50 Apollo, которые будут стоить от 115 до 175 тыс. евро. Ну а дальнейший объем производства будет зависеть от спроса.
km.ru
Рекламщиков уберут с московских перекрестков
ГИБДД будет задерживать рекламных агентов, распространяющих продукцию на проезжей части.
Сотрудники Госавтоинспекции будут задерживать рекламных агентов, распространяющих продукцию на проезжей части улиц, сообщила на пресс-конференции официальный представитель ОГИБДД Юго-Восточного административного округа Москвы Оксана Клименко.
"На сегодняшний день мы серьезно обеспокоены практикой распространения рекламной продукции (буклетов и рекламных проспектов) на автодорогах, так как в последнее время количество наездов на агентов- распространителей значительно увеличилось", - сказала Клименко.
Как сообщает "Интерфакс", по ее словам, большинство таких агентов - несовершеннолетние, которых "недобросовестный работодатель за мизерную плату подвергает серьезному риску".
Клименко посетовала, что сегодня санкции к таким работодателям еще не отработаны на законодательном уровне, однако уже были случаи, когда Госавтоинспекция направляла в префектуры предписания, необходимые для принятия административных мер к подобным организациям. "Но, к сожалению, в большинстве случаев к административной ответственности привлекаются родители тех подростков, которые работают на улицах", - отметила она.
www.za.ru