Французская компания Citroen запускает в серийное производство новую модификацию модели Citroen C3, которая получила имя Citroen C3 XTR, и которая предназначена для любителей активного отдыха.
"Гвоздем" стенда Honda в Женеве станет новейший гибрид IMAS (фото), который бъет все рекорды в своем классе. Оснащенный технологией регенерации энергии IMA (Integrated Motor Assist) он способен аккумулировать энергию торможения благодаря специальной конструкции тормозов, а затем возвращать ее электромотору.
Сколько раз и дорожная инспекция и психологи предупреждали – отвлекаться за рулем на посторонние дела нельзя. Опасно на ходу проверять макияж, врубать музыку на полную катушку и ковыряться в носу. Чего уж говорить про разговоры по сотовому телефону – с прижатым к уху мобильником запретили ездить в большинстве развитых стран и даже у нас.
Мне тут друг рассказал прикол (он был свидетелем оного). В общем у них на работе есть кладовщица, которая бывает очень остра на язык, и есть водила, который очень любит над кем-нибудь посмеяться и т. д.
Движения "гаишника" были резкими. Он всего-то успел сделать два прыжка, но чувствовалась в них безнадежность: не успею... Не успел. Его мечта о быстром обогащении была так близко и за считанные секунды стала так далеко. Не знаю, сколько показал его радар, но у меня на спидометре было 220 км/ч...
Автомобиль, не похожий ни на что. Автомобиль, вызывающий стойкую симпатию у одних и не менее стойкую антипатию у других. Кому-то он кажется женственным, кому-то – мужественным. Его экспрессивная внешность неведомой силой приковывает к себе взгляд, вызывая волну любопытства.
Заводской тюнинг нынче в моде. Практически у каждой компании есть свое или почти свое ателье, занимающееся доводкой серийных автомобилей и отнимающее таким образом кусок хлеба у вольных настройщиков. Подобная роль отведена сегодня и именитой английской марке MG. Ее современный модельный ряд почти полностью состоит из видоизмененной продукции Rover. Ну а топ-моделью в линейке доработанных образцов является, безусловно, <<тюнинговый>> Rover 75 и универсал на его базе - Tourer, заряженная модификация которого, ZT-T, побывала на нашем тесте.
Полистав газету бесплатных объявлений, я понял, что с моими деньгами (40 тыщ рублей) даже на 10-летнюю "Аудюху" рассчитывать не приходится. (Поначалу-то хотел "Оку" - да друзья отговорили.) А что если рискнуть - купить 20-летнюю? Страшно, больно уж стара...
В начале 80-х рассказывали такой анекдот. В автомагазин вбегает покупатель: ""Жигули" есть в продаже?" "Есть", -- улыбается продавец. "И ВАЗ-2106 есть?" -- "Есть". -- "И цвет можно выбрать?" -- "Конечно!" -- "И что, прямо вот так, платишь в кассу и уезжаешь на машине?" -- "Ну". -- "Да, ладно, брось подкалывать!" -- "Но ты же первый начал".
В Таганроге готовят “Сонату”
В апреле 2004 года на Таганрогском автомобильном заводе начнется сборка Hyundai Sonata.
Опытная партия таких автомобилей сойдет с конвейера ТагАЗ в марте. Представители завода сообщают, что всего в 2004 году планируется выпустить 4000 таких автомобилей. Стоить таганрогская Sonata будет от $15 000.
У завода уже есть опыт сборки Hyundai - за 2003 год на мощностях ТагАЗа было собрано около 6000 хэтчбэков Hyundai Accent. В текущем году планируется собрать 21 000 автомобилей этой модели.
www.za.ru
НОВЫЙ «ВАЗ-3116» БУДЕТ СТОИТЬ $10-12 ТЫС
АвтоВАЗ ведет разработку принципиально нового для себя автомобиля, на который начнут устанавливать роторные двигатели, передает ИА «Autoconsulting». Новый автомобиль под условным названием «ВАЗ-3116» будет выступать в так называемом классе «D» по европейской классификации и среди его конкурентов будут Opel Vectra, Volkswagen Passat, Ford Mondeo и так далее. Предполагаемая цена «ВАЗ-3116» - $10-12 тыс.
По мнению руководства АвтоВАЗа, если удастся уложиться в эти рамки, то спрос на машину будет неплохим. В противном случае бороться с европейскими, японскими и корейскими автомобилями будет довольно сложно, ведь уже сейчас, например, Peugeot 406 можно купить дешевле 16 тысяч долларов.
«ВАЗ-3116» будет иметь все, что требуется от современного автомобиля. Впервые среди «Жигулей» на нем в базовом оснащении появятся АБС, подушки безопасности, гидроусилитель руля полный электропакет и прочее. Возможно, даже будет автоматическая трансмиссия.
О двигателях пока говорить очень сложно. Если запускать в серию «ВАЗ-3116» прямо сейчас, то ставить на этот автомобиль кроме 16-клапанного двигателя от «десятки» в общем-то и нечего. Однако даже этого мотора объемом 1,5 литра мощностью 94 л.с. маловато для такого большого автомобиля. Этот двигатель может рассматриваться только как самый слабый в гамме. Однако к моменту запуска автомобиля в производство «вазовские» инженеры надеются разработать что-нибудь помощнее (например, 2,0-литровый двигатель). Да и новые партнеры из General Motors могут чем-нибудь помочь, в частности двигателем V6. Ну а, кроме того, не надо забывать, что в запасе у ВАЗа есть «секретный козырь» - роторные двигатели, которые легко могут «выдавать» под 200 л.с.
О том, что дизайнеры ВАЗа работают над «большой» моделью, говорили уже довольно давно, особенно после того, как на московском автосалоне в 2000 году был представлен концептуальный автомобиль «Питер-Турбо». Правда, о том, что нечто подобное когда-либо появится на дорогах, никто и не помышляет, однако сам факт попытки внедрение ВАЗа на этот сектор рынка довольно примечателен. Кроме того, нельзя не отметить, что если в 2000 году «Питер-Турбо» был просто макетом, то на сегодняшний день это уже полноценный автомобиль, который имеет подвеску с изменяемым дорожным просветом (а это значит, что инженеры ВАЗа ведут работы над созданием собственной системы изменения клиренса) и роторный двигатель, который позволит «Питер-Турбо» развивать скорость более 200 км/час.
km.ru
К концу 2004 года правила прохождения техосмотра могут измениться
Эту спорную тему на семинаре ГАИ, прошедшем в самарском Доме журналиста, прокомментировал заместитель начальника отдела технического надзора и пропаганды Управления ГАИ ГУВД Самарской области Алексей Мартынцев. Как известно, в 1998 году функции служб, производящие техосмотр транспортных средств и служб технического обслуживания транспорта были разделены. Выявив технические неполадки своей машины, водитель сам выбирал сервис, который занимался ремонтом машины, и лишь после этого получал «заветный» талон в ГАИ. Однако теперь данную систему предполагается перевести «на западные рельсы». В большинстве европейских стран (Финляндия, Швеция, Германия и т. д.) осмотром занимаются непосредственно специалисты по техобслуживанию: выявив недостатки, они здесь же устраняют их – разумеется, не бесплатно. Талон о пройденном техосмотре, по новым законопроектам, также будут
выдавать не «органы», а производившие ремонт службы. С одной стороны, очевидны положительные стороны нового порядка: осмотр будут проводить квалифицированные кадры, а водителю не нужно будет посещать несколько служб – достаточно приехать в одну. Да и ГАИ, как заметил Алексей Мартынцев , поменьше будут обвинять во взяточничестве. Однако, с другой стороны, принятие проекта вполне способно вызвать серьёзное социальное возмущение. Самый элементарный ремонт будет оценен как минимум в 500 руб. (причём рассматривается включение только стоимости запчасти и работы автослесаря), в основном же водителю придётся рассчитывать потратить не менее 1500 руб. Каким образом отреагируют на это не только пенсионеры, но и люди среднего достатка – спрогнозировать несложно.К тому же, ещё неизвестно, как будет развиваться процесс естественно возникающей на этой почве конкуренции сервисных
служб. Не исключено, что некоторые (а то и многие) работники сервисов окажутся «нечестными» и будут заявлять о несуществующих неполадках и требовать деньги за их мнимое устранение. Спорным, собственно говоря, остаётся и сам вопрос о необходимости техосмотра как такового. Транспортное средство является частной собственностью, и отказ собственнику в праве пользования им, по большому счёту, является не чем иным, как ущемлением прав собственника.
www.gai.ru
В Москве создают службу координации работы штрафных стоянок
До 25 февраля в Москве будет создана единая координирующая служба эвакуации автомобилей с улиц на штрафные стоянки. Соответствующий пункт внесен в подписанное Юрием Лужковым распоряжение "О взаимодействии уполномоченных организаций и ГУВД Москвы при помещении задержанного транспортного средства на специализированную стоянку и хранении", сообщает "Газета".
В соответствии с новым распоряжением уполномоченный сотрудник милиции, принявший решение о помещении задержанного автомобиля на штрафную стоянку, должен сообщить об этом в диспетчерскую службу через дежурную часть соответствующего подразделения ГИБДД или ОВД. В свою очередь, диспетчерская служба должна направить своего представителя и эвакуатор к месту задержания автомобиля.
Сотрудники милиции будут в обязательном порядке оповещать диспетчерскую службу о помещении транспортного средства на специализированную стоянку, чтобы владелец машины мог получить информацию месте нахождения своей машины.
Распоряжение также включает в себя технические требования к оборудованию штрафных стоянок, организации их охраны и обеспечению безопасности.
www.lenta.ru