Группа компаний «ГЕМА» сообщает о старте проекта «Фитнес», реализуемого совместно с ведущими фитнес-клубами Москвы. Теперь владельцы клубных карт фитнес-клубов имеют значительные скидки на все услуги транспортного холдинга ГЕМА, а также могут совершить тест-драйв и приобрести автомобиль со значительной скидкой непосредственно в фитнес-клубе.
...Когда же ЭТО кончится? Будь кузов темным, он напомнил бы выбравшегося на сушу кита. Opel Vectra Caravan тянется целую вечность – в попугаях это... В общем, 4822 мм. Капот, водительская дверь, пассажирская, боковина задка, а ты все идешь и идешь. Теперь повернуть за прямой угол, открыть пятую дверь и уставиться в одну большую внутренность. Как в трюм. Что прикажете со всем этим делать?
Из голливудских боевиков мы знаем, что по-английски «крепкий орешек» — это die-hard, «тот, кто стоит насмерть». Но могли ли мы предположить, глядя на купленный для краш-теста Daewoo Matiz, что этот глазастый малыш и есть тот самый die-hard, крепкий орешек? И что при аварии он скорее умрет, но попытается спасти жизнь своих седоков?
Теперь-то мы в этом не сомневаемся. Ведь мы пытались убить его трижды.
Nissan Primera и Toyota Avensis — самые прямые конкуренты. Мало того: оба этих автомобиля борются на российском рынке за лидерство в сегменте D. И каждый, кто задумывался о приобретении модели Primera, почти наверняка рассматривал в качестве альтернативы Avensis. И наоборот.
Мне кажется, это не самая лучшая идея для первого свидания. Это совсем необязательно. А если свидание будет складываться не очень удачно, ОНА будет только смущена цветами от человека, который ей не очень интересен. Цветы хорошо дарить тому, кому ты нравишься.
В небольшом американском городке хирург местного госпиталя спрашивает у директора автомобильного магазина:
- Сколько вы продали мотоциклов в этом месяце?
Гаишник тормозит машину.
- Вы ехали со скоростью 80 км/ч. А на этом участке дороги можно только 60 км/ч.
- Так ведь весь поток идет со скоростью 80, почему вы только меня тормознули? ...
С нового года компания Renault Trucks начинает производство новых грузовиков Premium Lander, предназначенных для тяжелых условий эксплуатации. Подготовлен и ряд других интересных новинок.
Рост курса евро по отношению к доллару серьезно повлиял на вторичный авторынок. Теперь намного выгоднее пригнать авто не из Европы, а из США или Японии.
Однако если с американскими машинами все более-менее ясно, то покупка авто из Страны восходящего солнца для европейской части России всегда считалась довольно эксцентричным поступком.
ПРЕДСТАВЛЕНА НОВАЯ AUDI A6!
Audi опубликовала первую официальную информацию о новом поколении модели А6, которое поступит в продажу уже в апреле этого года. Новая «шестерка» станет больше, комфортнее и престижнее, чем ныне выпускаемая модель.
Новая Audi A6 будет на целых 130 мм длиннее, на 50 мм шире и на 10 мм выше, чем ее предшественница. Таким образом «шестерка» вплотную приблизится к представителям так называемого F-класса по европейской классификации (BMW 7-серии, Mercedes S-класса, Lexus LS430 и так далее). Для сравнения Mercedes S-класса сейчас имеет в длину 5045 мм, а новая Audi A6 сможет похвастаться 4920 мм.
Естественно, за счет увеличившихся размеров в салоне Audi A6 появится намного больше места. Особенно это порадует задних пассажиров, которым станет еще комфортнее и удобней. В базовое оснащение Audi A6 будет входить климатическая система, система ESP, система экстренного торможения, несколько подушек безопасности и так далее. А за дополнительные деньги можно будет заказать DVD-проигрыватель, бесконтактный ключ и много многое другое. Также на Audi A6 можно будет установить пневматическую подвеску, аналогичную той, которой оснащают модель А8.
Первое время Audi A6 будет иметь пять двигателей, причем среди бензиновых моторов не будет 4-цилиндровых агрегатов. Дизелей будет два объемом 2,0 и 3,0 л. мощностью 140 и 225 л.с. соответственно. Бензиновые моторы будут иметь объемы 2,4 л., 3,2 л. и 4,2 л. (177, 225 и 335 л.с.). Чуть позже появятся и другие силовые агрегаты. Кстати, автомобили с 4,2-литровым бензиновым и 3,0-литровым дизелем будут иметь постоянный полный привод.
km.ru
BMW представляет универсал BMW 5-Series
Немецкая компания BMW распространила первые официальные данные, касающиеся нового универсала BMW 5-Series, а также первые фотографии новинки. Как ожидается, официальная премьера этой модели пройдет в марте текущего года на автошоу в Женеве.
В основу нового универсала легла платформа BMW 5-Series с кузовом седан, так что в техническом плане эти модификации практически идентичны. Тоже самое можно сказать и о дизайне новинки: передняя часть кузова почти полностью повторяет версию седан, тогда как сзади появился довольно вместительный багажный отсек, максимальный объем которого со сложенными задними креслами может достигать 1615 литров. Стоит также отметить, что не смотря на свои довольно крупные размеры, универсал BMW 5-Series выглядит довольно стремительно и динамично, полностью соответствуя духу этой марки.
Комплектоваться новая модификация BMW 5-Series будет пока четырьмя двигателями на выбор: двумя бензиновыми в версиях 525i и 545i, а также двумя дизелями в модификациях 525d и 530d. Во второй половине этого года к ним добавится 3,5-литровый турбодизель, а еще позже два бензиновых, объемом 2,2 и 3 литра соответственно.
Базовый универсал BMW 525i будет стоить в Европе 40 400 евро, а аналогичная дизельная версия оценивается на 550 евро дороже. Топ-версия новинки в модификации 545i будет стоить 60 400 евро.
www.lenta.ru
Peugeot из Поднебесной
Китайский рынок – один из самых динамично развивающихся в мире, поэтому многие производители автомобилей стремятся занять здесь свое место под солнцем. Непомерно высокие пошлины на ввоз зарубежных автомобилей поставили жирный крест на импорте и подтолкнули автопроизводителей к строительству собственных заводов на территории Китая.
Осенью 2002 года европейский концерн PSA Peugeot Citroen и китайский автопроизводитель Dong Feng Motors создали альянс, детищем которого стал автозавод в провинции Хубей, открытый в начале нынешнего года. Первым автомобилем, массовый выпуск которого наладят на новом предприятии, станет специально разработанный для китайского рынка четырехдверный седан Peugeot 307.
Конструктивно седан мало отличается от хэтчбека. «Китайский» Peugeot 307 будет оснащаться только бензиновыми моторами объемом 1,6 л (110 л.с.) и 2 л (138 л.с.), каждый из которых может агрегатироваться с механической или автоматической коробкой передач.
Конвейер запустят в середине года. За первые шесть месяцев китайцы произведут около 15 тысяч седанов, а планы на следующий год предусматривают выпуск 50 тысяч машин. Реализацией займется китайский партнер Peugeot, обладающей развитой дилерской сетью по всей стране. А в 2005 году предприятие начнет выпуск еще одного французского автомобиля – китайскую прописку получит хэтчбек Peugeot 206.