Вот уж действительно прав М.Задорнов, что наши люди всё делают не от ума, а от души.
Это сладкое слово тюнинг. Если в фильме "Тупой и ещё тупее" Гарри обтянул свой грузовичок подобием собачьей шерсти, то его ещё можно понять - создание своеобразного имиджа.
Европейские дилеры Toyota 31 января начали прием заказов на обновленный минивэн Avensis Verso (фото). Экстерьер автомобиля отличают новые фары и задние блок-фонари, более плоский капот, переработанная решетка радиатора и бамперы с вмонтированными противотуманками.
Во многих странах автомобилистам запрещено прослушивать в машине музыку на слишком большой громкости, если это мешает окружающим. Как правило, за это полагается штраф или просто устное прупреждение.
Судят двух кумов. Ну, говорят, рассказывайте, как было дело.
- Да решили мы с кумом купить машину. Я рулить умею, а он правила знает. Купили, едем. Я рулю, на педали нажимаю, а кум говорит что делать...
За годы своего существования — 1911-й — 1947-й — завод Bugatti выпустил примерно 7800 автомобилей, из которых до наших дней дошло чуть меньше четверти — около 1800. Неисправимые оптимисты уверены: под многолетними отложениями разного хлама где-нибудь в заброшенных гаражах и сараях можно разыскать еще десятка полтора машин. И все, точка.
Hyundai H1 уже пошел на наш рынок с новым продвинутым движком, а споры о том, минивэн это или максивэн, до сих пор не утихают. Этот автомобиль мог бы заменить в российской глубинке ульяновскую «буханку» – в полноприводной версии он месит грязь нисколько не хуже.
Радость путешествия по "заграницам" на собственном автомобиле может быть омрачена тем же самым, что и на Родине. Автомобиль может сломаться. Его могут угнать. Либо разбить в ДТП. Последнее со мной и произошло. Однако, вопреки всему, мне удалось не только вернуть свое, но и
ПОЛУЧИТЬ ВЫГОДУ ОТ АВАРИИ ЗА РУБЕЖОМ
«Смерть бычка» — так на заводе в шутку окрестили среднетоннажник МАЗ-4370, который появился в 1999 году и по характеристикам «залез» в нишу, уже освоенную зиловским Бычком. Правда, молниеносной «минской корриды» не получилось: объемы производства пока, увы, не те, да и с качеством есть проблемы (см. тест в АР в № 23, 2002).
МВД России предлагает обходиться без инспекторов ГИБДД при мелких авариях
По мнению руководства МВД России, участие инспекторов ГИБДД при разборе мелких аварий, которые обошлись без жертв и пострадавших, совершенно не обязательно. Об этом заявил в беседе с журналистами замминистра внутренних дел России генерал-полковник милиции Сергей Щедрин.
По его словам, "если в результате ДТП – только механические повреждения, нет крови и телесных повреждений, ГИБДД там делать нечего".
Как сообщает РИА "Новости", МВД РФ предлагает возложить процедуру составления схемы ДТП на самих участников аварии, а разбором таких случаев должны заниматься специальные экспертные комиссии при страховых компаниях. При этом соответствующие предложения планируется представить правительству России на рассмотрение уже в самое ближайшее время.
Как считает Щедрин, данные нововведения позволят, во-первых, снизить нагрузку на сотрудников ГИБДД, которым только в Москве после вступления в силу закона об ОСАГО приходится обрабатывать на 500 аварий в день больше, а также уменьшить время получения страховых выплат пострадавшим.
www.lenta.ru
Полноприводный eXclusive
Первый полноприводный автомобиль Mitsubishi модели PX-33 увидел свет в 1934 году. Семидесятилетию этого события посвящен выпуск серии внедорожников Mitsubishi Pajero и Pajero Sport в специальном исполнении eXclusive-II.
При изготовление юбилейных машин за основу были взяты топ-версии с бензиновыми двигателями и автоматическими коробками передач. Автомобили комплектуются подножками, спойлерами на пятой двери, 18-дюймовыми колесами специального дизайна, хромированными дверными ручками и наружными зеркалами, а корму венчает хромированный шильдик «eXclusive».
Pajero Sport оснащается биксеноновыми фарами, хромированными решетками для защиты задних фонарей и аудиосистемой Nakamichi.
Юбилейный Mitsubishi Pajero немало изменился внешне: передняя оптика уступила место спортивным фарам с раздельными прожекторами дальнего и ближнего света, а в дополнение к штатному бамперу установлен передний аэродинамический дефлектор. Вместо мягкого чехла запасного колеса появился жесткий кофр, окрашенный в цвет кузова.
На российском рынке будет продано 500 автомобилей в эксклюзивной комплектации. Поставкой машин займется официальный дистрибьютор Mitsubishi Motors компания Рольф. Опыт продвижения подобных проектов у Рольфа уже есть – в прошлом году россиянам представили внедорожники Pajero, Pajero Sport и Pajero Pinin в исполнении eXclusive, отметив таким образом двадцатилетие марки Pajero.
5-дверный Pajero 3.5 eXclusive-II предлагается за $59990, З-дверный Pajero – за $52990, а Pajero Sport 3.0 eXclusive-II стоит $43490. Дилеры уже принимают заказы, а первые машины юбилейной серии поступят клиентам в конце марта – начале апреля.
www.autoreview.ru
Страховщики готовы работать по европейскому протоколу
Ведущие российские страховщики по ОСАГО высказываются в пользу поправок к закону об ОСАГО, касающихся мелких автоаварий. При этом они отмечают, что ситуация на дорогах от этого никак не изменится.
Как сообщил агентству "Интерфакс-АФИ" заместитель гендиректора СК "РЕСО-Гарантия" Игорь Иванов, это нововведение существенно облегчит жизнь и водителям, и сотрудникам ГИБДД, и страховым компаниям, но только в том случае, если будут определены лимиты по убыткам. "Мы предлагаем, основываясь на опыте добровольного автострахования, ввести лимит на незначительные повреждения автомобилей (бампер, фара, остекление) до 5% от страховой суммы. В среднем для иномарок этот лимит составит до $500, для отечественных автомобилей - до $200. При таких убытках сотрудники ГИБДД не нужны", - полагает Иванов. - "Мы можем предложить автолюбителям такой вариант, а уж они для себя должны решить сами: вписывается ли убыток в эту сумму или нет, вызывать ДПС или нет. При этом, естественно, должны быть изменены и правила ОСАГО, и правила дорожного движения, и только тогда при незначительных повреждениях машин автовладельцы
смогут заполнить протокол без ДПС. В других спорных ситуациях нужно вызывать сотрудника ГИБДД". При этом он отметил, что если автовладелец не вызвал ГИБДД, а сумма ущерба превысит оговоренный лимит, страховая компания снимает с себя ответственность платить за всю сумму ущерба. По мнению Иванова, если эти поправки примут, то это никак не отразится на заторах на дорогах: "Это может только сократить огромные очереди в группах разбора ДПС".
Как заявил агентству "Интерфакс-АФИ" статс-секретарь "Росгосстраха" Игорь Игнатьев, предложения МВД по сути правильные, потому что необходимость наличия "формы 11" при мелких авариях затрудняет жизнь автовладельцам. "Вопрос в другом: насколько страховые компании сейчас готовы к этому. Страховщики по сути испытывают те же проблемы с загруженностью, что и ГИБДД: требование об обязательном присутствии при мелких авариях значительно увеличивает срок подготовки всех документов страховщиками, тем самым увеличивая сроки урегулирования, оговоренные законом", - сказал Игнатьев. При этом он полагает, что поправки к закону об ОСАГО должны носить комплексный характер. "Совершенно неразумно вносить каждый раз по одной поправке, поскольку есть достаточно моментов, которые гораздо серьезнее. Например, до сих пор всех беспокоит неурегулированность вопроса об ответственности за возмещение ущерба в случае
обоюдной вины автовладельцев. Все подобные поправки должны собираться в один пакет, прорабатываться и вноситься в Госдуму", - считает представитель "Росгосстраха".
www.rambler.ru