В этом году лучшим автомобилем в Европе был признан малыш Fiat Panda. Там его ждет громкий успех. В нашей же стране, где он только дебютировал, марка Fiat пока лишь завоевывает своего покупателя. Сможет ли Panda стать новой звездой в украинском созвездии лидеров спроса?
Давненько я не видел, как коллега курит трубку. Он вообще-то курить бросил, поэтому сигареты не покупает. Стреляет у нас. А тут вытащил откуда-то пачку табака, трубку и, жмурясь от удовольствия, исчез в клубах. Land Rover повлиял, точно вам говорю! Мы приехали за обновленным Freelander и – коллегу зацепил антураж действа...
Пока я разобрался, что замок на воротах картинговой трассы - настоящий, а не бутафорский, пока нашел усталого и больного сторожа, пока обсудил с ним тему поправки его здоровья, пока он трясущимися рукам попадал ключом в замок - руки у меня начали трястись ничуть не меньше, чем у "хранителя кольца". У него своя болезнь, у меня своя - вон она стоит, блестит серебристыми боками. Impreza WRX. Нет, а что бы вы сделали на моем месте? На практически боевом, "заряженном" аппарате - обычные городские покатушки? Для Subaru у меня была припасена другая программа...
На открывающемся в следующем месяце автошоу в Женеве южнокорейская компания представит интересный концептуальный автомобиль, получивший имя Hyundai H3. Эта новинка была разработана европейской дизайн-студией компании, расположенной в Германии.
Нередко при покупкe автомобиля гольф-класса выбор делается не только по потребительским качествам, но и из-за цены. Впрочем, дешевизна на начальной стадии может выйти в итоге боком. «Газета.Ru» выяснила, сколько стоит послепродажное обслуживание самых популярных в России автомобилей. Для машин гольф-класса оно колеблется в пределах $1,4-3.1 тыс. в расчете на 100 тыс. км пробега.
Вам нужен солидный и относительно «свежий» автомобиль бизнес-класса. Понятное дело, что в первую очередь вы обращаете внимание на престижные Mercedes E-класса и BMW 5-й серии. Но не стоит спешить – советуем присмотреться к Mazda Xedos 9.
У желающих получить водительские права в Великобритании скоро возникнут проблемы. Английские экзаменаторы собираются объявить суточную забастовку, в результате чего несколько тысяч человек не смогут пройти тесты и получить заветные «корочки». Бастующие экзаменаторы протестуют против слишком низкой, по их мнению, зарплаты.
К весне намереваюсь обновить автомобиль, и поэтому часто в компании друзей обсуждаем преимущества той или иной модели. Говоря о Tоуоtе Lаnd Сruisеr, замечаю, что машина, конечно, лучшая, но для города великовата, да и 'жрет' литров не меньше двадцати.
ГЕМА – лучший дилер SAAB 2003 года
6 февраля 2004 года в отеле «Мариотт Ройял Аврора» состоялось ежегодное совещание дилеров General Motors, на котором были подведены итоги 2003 года.
По итогам года компания ГЕМА была названа лучшим дилером SAAB 2003 года на территории Российской Федерации, а также лучшим дилером по продаже запчастей и аксессуаров.
Дипломы были торжественно вручены главой представительства "General Motors" Хайди МакКормак.
Компания ГЕМА второй год подряд удостаивается этого высокого звания - «Лучший дилер SAAB». Мы благодарим представительство General Motors за оказанное доверие, а главное благодарим наших клиентов за признание. В 2004 году ГЕМА мы планируем открыть в Москве еще один дилерский центр, специализированный на продукции General Motors.
Прислал Урусова Наталья
Назад в будущее
Стилисты компании Fiat оглядываются на автомобили прошлых лет: новый концепт Fiat Trepiuno навевает воспоминания о компактном Fiat 500 конца пятидесятых. Автомобили роднит не только внешность, но и подход к организации внутреннего пространства. «Пятисотый» был машиной с посадочной формулой «2+2»: за двумя полноценными передними креслами ютилась маленькая скамеечка, на которой могли разместиться только дети. Создатели Trepiuno пошли дальше: посадочная формула прототипа – «3+1». Третьего взрослого можно разместить на правой половине заднего сиденья, сдвинув до упора вперед переднее кресло, а трансформируемая передняя панель позволит освободить больше пространства для пассажира спереди. При этом задняя «лавочка» – раздельная, и может трансформироваться, позволяя увеличить объем багажного отделения.
Trepiuno построен на укороченной платформе Fiat Panda (длина машинки – 3,3 м). Если новинка доберется до конвейера, то в модельном ряду фирмы она заменит Fiat Seicento. Премьера прототипа состоится на автосалоне в Женеве.
www.autoreview.ru
ЛЕТОМ ПОЯВИТСЯ НОВАЯ «СЕМЕРКА»
Летом этого года BMW начнет продажу рестайлинговой версии своей седьмой серии. По предварительной информации, автомобиль получит иной, более консервативный дизайн, модернизированные двигатели и немного измененную систему управления интерфейсом I-Drive.
Следует отметить, что сразу после появления нового поколения BMW 7-серии у многих покупателей было очень много претензий к дизайну машины – он понравился далеко не всем. А ведь «семерка» является представительским автомобилем и здесь смелые игры с внешностью довольно рискованны. Так что руководство BMW решило, что неплохо бы сделать облик машины более «спокойным».
Критиковали автомобиль и за интерфейс I-Drive, на который было возложено управление большинством «наворотов». Изначально конструкторы хотели избавить автомобиль от множества кнопок и объединить их все в одном месте. Однако в результате оказалось, что I-Drive не слишком удобный в использовании. Именно поэтому появится усовершенствованная система.
Будут изменения и в техническом плане. Так, вместо 4,4-литрового двигателя V8 (333 л.с.) появится мотор объемом 4,8 литра мощностью 400 л.с. Вырастет мощность и у двигателя V12 объемом 6,0 л. (сейчас он выдает 445 л.с.).
km.ru
Дворкович: автомобильная промышленность - наиболее рискованная отрасль
Замглавы Минэкономразвития Аркадий Дворкович, выступая на прошлой неделе в РСПП, фактически поставил крест на российском автопроме. Об этом пишет сегодня газета "Время новостей".
Из его доклада следует, что МЭРТ по-прежнему полагается на сырьевой сектор, который в ближайшие 2-3 года сохранит высокие темпы роста и станет "своеобразной подушкой безопасности", которая не позволит замедлиться всей экономике. Расти будут также пищевая промышленность и лесопромышленный комплекс, а также некоторые подотрасли машиностроения, прогнозирует МЭРТ. Автомобилестроение в этот список не попало.
Более того, Аркадий Дворкович назвал его "наиболее рискованной отраслью". Согласившись с тем, что одних только пошлин на иномарки для спасения автопрома недостаточно и что необходимо создавать благоприятные условия для работы с инвесторами, замминистра, однако, сообщил: никаких предпосылок к тому, чтобы инвестиции в модернизацию автопрома сделали российские автомобили конкурентоспособными, пока нет.
С этими доводами не поспоришь - в России не умеют делать качественные автомобили. Но и оставить автопром и смежные с ним отрасли (порядка 5 млн. человек) за бортом экономической политики невозможно.
Герман Греф пару месяцев назад сказал следующее: "У российского автопрома может быть только один выход - применять передовые технологии. Сегодня мы ведем переговоры с рядом крупнейших иностранных концернов. Я оптимист в отношении того, что Россия сохранится как государство с развитой автоиндустрией", - подчеркнул тогда Греф. Между тем в Западной Европе падают объемы продаж легковых автомобилей.
Так, в январе этого года по сравнению с прошлогодними показателями продажи упали на 1.6% - до 1 млн. 173 тыс. 273 шт. Вместе с тем отмечен 20% рост продаж в Европе автомобилей японского и корейского производства. Такие данные приводятся сегодня в опубликованном отчете европейской ассоциации производителей (ACEA).
Общий объем продаж автомобилей в Германии составил 208 тыс. 215 шт. и уменьшился на 12.4% против января 2003 года, во Франции было продано 154 тыс. 223 автомобиля (-11.9%).
Объемы продажи автомобилей выросли почти на 6% в Италии и в Великобритании и составили 222 тыс. 400 шт. и 197 тыс. 591 шт. соответственно. Об этом сообщает РосБизнесКонсалтинг.
www.rambler.ru