Что можно сказать про Америку, если говорить только хорошее? Альтернативой русским матрешкам, балалайкам и водке могут служить джинсы, яблочный пирог и джипы. На некоторых из них так и написано: Jeep. В данном случае – Jeep Cherokee.
Mercedes проводит дорожные испытания своего нового четырехдверного купе под названием CLS. В основе Mercedes CLS лежит платформа от Е-класса, однако кузов у автомобиля принципиально новый.
Жизнь человека, увлечённого автозвуком, в чём-то похожа на труд портного. Мы почему-то никогда сразу не идём в магазин готового платья, а вместо этого покупаем ткань, нитки, пуговицы, иголки и многое другое для того, чтобы самим себе пошить одежду. И даже если нам помогают профессиональные закройщики и швеи (читай — установщики), всё равно будущий пиджак, брюки или юбку можно увидеть только на рисунке или в лекалах.
В последние годы, по мнению маркетологов компании, покупатель автомобилей Volvo стал вести более активный образ жизни, сменил пальто на спортивную куртку, а чемодан – на серф или другие атрибуты экстремального отдыха. Именно такому персонажу адресована новинка из Гетеборга.
В Канаде стартовала программа "Лучший автомобиль планеты".
"Лучший автомобиль планеты" - примерно так можно перевести название новой международной программы "World Car of the Year Awards" (WCOTY), которая официально стартовала вчера в Торонто.
При старте на скользкой поверхности первый оборот колес должен быть сделан без пробуксовки. Этого можно добиться, трогаясь «внатяг», за счет задержки включения сцепления. При этом передние колеса обязательно должны стоять ровно, поскольку даже при малейшем повороте они создают упор и провоцируют пробуксовку.
Завод "Камаз" подготовил к производству автомобиль "Ока" в исполнении люкс: кожаный салон с деревянными элементами, стеклоподъемники, круиз-контроль, люк в крыше и т.д.
Внедорожный бум, охвативший мировую автомобильную промышленность, не обошел стороной и итальянскую компанию Alfa Romeo. На выставке в Женеве, открывающемся уже в следующем месяце, этот автопроизводитель представит предсерийный прототип универсала повышенной проходимости, который получил имя Alfa Romeo Crosswagon.
За основу для этой новинки был взял универсал Alfa Romeo 156 Sportwagon, который "доработали" по тем же принципам, по которым построены Audi Allroad и Volvo V70 Cross Country. Итальянский автомобиль снабдили системой полного привода с тремя дифференциалами Torsen, а также модернизированной под изменившиеся настройки шасси тормозной системой, системой курсовой устойчивости и антипробуксовочной системой. Кроме того, на шесть сантиметров вырос и дорожный просвет универсала.
Снаружи Alfa Romeo Crosswagon легко узнать по более высокой "посадке" кузова, 17-дюймовым колесным дискам и новым бамперам. Кроме того, внимание привлекают алюминиевые накладки на пороги, а также алюминиевые роллинги на крыше.
Как ожидается, в продаже эта новинка появится уже во второй половине текущего года. Базовая версия будет комплектоваться 1,9-литровым дизельным двигателем мощностью 150 лошадиных сил, обладающий максимальным крутящим моментом в 305Нм. В дальнейшем линейка моторов будет дополнена еще одним, двухлитровым дизелем, а также двумя бензиновыми моторами объемом 2,0- и 3,2 литра и мощностью 165 и 250 лошадиных сил соответственно.
www.lenta.ru
Европейские гастроли ВАЗа
2 марта в Женеве открывается международный автосалон – один из самых крупных в календаре мировых автовыставок. АвтоВАЗ привозит свои машины в Швейцарию уже несколько лет подряд, правда прошлогоднюю выставку тольяттинцы проигнорировали.
Основу экспозиции составят автомобили «десятого» семейства – седан, хэтчбек и универсал, реализацией которых на территории Швейцарии занимается компания «Lada Suisse S.A.». Помимо серийной продукции, европейцам представят экологически чистый Лада 111 Антел-2, работающий на топливных элементах, и спортпрототип Lada Revolution.
Кстати, вазовцы сдержали свое обещание по поводу организации Национальной Гоночной Серии Лада, данное после премьерного показа «революции» на Московском автосалоне – новый кольцевой чемпионат стартует в мае нынешнего года. Всего запланировано семь этапов, которые пройдут в Москве, Санкт-Петербурге и Мячково. На старт первой гонки выйдут пять или шесть прототипов Lada Revolution 2, а к концу года организаторы рассчитывают значительно увеличить число участников.
А тем временем в Тольятти уже строят планы на другие автосалоны. АвтоВАЗ станет участником международных выставок в Лейпциге и Париже, а россиянам машины покажут в Нижнем Новгороде, Краснодаре и Санкт-Петербурге и Москве.
И. Ананьев.
www.autoreview.ru
ГАЗ-3106: настоящий американский джип
Горьковский автозавод планирует запустить в производство новую модель. Как ни странно, это не вариации на тему "Волги", а гражданский внедорожник - ГАЗ-3106. Как заявил гендиректор ГАЗа Алексей Баранцев, сейчас разрабатывается вся необходимая документация для сертификации и запуска автомобиля в производство.
На ГАЗе обещают, что это будет настоящий американский внедорожник, тем более что разрабатывался он при участии американской компании Venture. Судя по брутальному дизайну, напоминающему одновременно канувшую в Лету ГАЗ-3111 и болезненно распухший Chrysler PT Cruiser, на заводе решили не идти на компромиссы и сделали джип максимально брутальным. Огромные фары, огромная сверкающая решетка радиатора. Пресс-центр ГАЗа называет это "выразительной внешностью", "изяществом и уверенностью линий". При этом в профиль ГАЗ-3106 напоминает Toyota Land Cruiser 100, только выштамповки сделаны также утрированно "выразительными".
Что касается конструкции, то это полноприводный внедорожник на лонжеронной раме, в салоне которого на трех рядах сидений могут разместиться 7 человек. Под капот "ГАЗ-2106" предполагается устанавливать отечественные и импортные двигатели. На опытном образце, показанном на Московском автосалоне еще в 2000 году был установлен модернизированный пятицилиндровый дизельный двигатель ГАЗ-561 мощностью 141 л.с.
ГАЗ занялся разработкой внедорожников в 1996 году. Тогда был создан перспективный полноприводный автомобиль "Атаман". На его платформе и построена новинка, радикально отличающаяся от "Атамана" по дизайну. От "Атамана" взяты передний и задний ведущие мосты, передняя подвеска, рулевое управление, тормозная система и колеса. Редуктор, ступичный узел и тормозной механизм максимально унифицированы с применяемыми на "Соболе". Жесткий задний мост на рессорной подвеске предусматривает возможность установки блокировки дифференциала.
ГАЗ-3106 имеет зависимые заднюю и переднюю подвески. Как сказано в пресс-релизе завода, для обеспечения лучшей проходимости. В конструкции передней подвески применены пружины и мощные продольные рычаги.
Следует отметить, что продавать внедорожник ГАЗ мечтает уже давно, ведь недорогие полноприводники пользуются довольно стабильным спросом. Сейчас в этом секторе сильны позиции "АвтоВАЗа", который продает Chevrolet-Niva, а также калининградский "Автотор", собирающий джип Kia Sportage. Пытается не отстать от лидеров УАЗ, но заводу, пребывающему в кризисе, все труднее предлагать потребителям что-то новое.
www.rambler.ru