Специалисты компании Mercedes-Benz проводят последние доводочные работы сразу с несколькими новинками – новым поколением родстера Mercedes SLK, а также с новым поколением компактного однообъемника Mercedes A-Class. Премьера обеих новинок запланирована на будущий год, но уже сейчас известны некоторые новые подробности об этих автомобилях.
Грузовики "Урал" теперь будут использовать и для облагораживания городов и сёл. На такой эксперимент пошла челнинская компания "Автомастер", которая начала выпускать мусоровозы на длиннобазном шасси Уральского автозавода.
Авторитетное жюри конкурса "Автомобиль года 2004", состоящее из 58 журналистов крупнейших европейских изданий, по результатам голосования первого тура отобрало из 35 автомобилей-претендентов семерку финалистов, которые продолжат борьбу за этот престижный титул.
Есть ученый способ завести авто при -45:
накануне вечером надо слить все моторное масло, тосол, выкрутить свечи, снять АКБ и с этим набором - домой спать.
В тибетской философии существует понятие тулпы - овеществленной мысли. Суть здесь такова: еcли о чем-то постоянно думать, это что-то становится явью. Древняя восточная доктрина имеет своих приверженцев и в современной Европе - Volkswagen, грезящий о высшем автомобильном обществе, вплотную подошел к осуществлению своей голубой мечты.
На Франкфуртском автосалоне в гольф-классе неплохо отметилась фирма Daewoo. Корейцы представили новую модель - Lacetti, которая призвана заменить на рынке поднадоевший и, в общем-то, не шибко популярный Lanos.
Я так давно собиралась тебе написать (ты же не против общения на «ты», надеюсь…ведь знакомы-то уже миллионы лет…обычный мужчина и обычная женщина). Но знаешь, мне с трудом даются такие письма – откровения.
«Трехтонки» Бычок сходят с зиловского конвейера уже не первый год. Есть Бычки-грузовики, Бычки-фургоны, Бычки-автобусы... А вот машин «скорой помощи» и седельных тягачей на этом шасси еще не было! Сразу оговоримся: модификации, о которых пойдет речь, пока не выпускаются. Однако это уже и не макетные образцы.
Чем может порадовать потребителя неофициальный дилер
Мини-каблучок
Большому грузовику в городской толчее не место; все большим спросом пользуются небольшие развозные фургончики, созданные на базе серийных легковых автомобилей.
Трехдверный хэтчбек Ford Fiesta тоже использовали в качестве основы для производства компактного городского фургончика. Конструкторы убрали задние сиденья, «заделали» боковые окна и отгородили грузовой отсек половинной стальной перегородкой, которую, при желании, можно дополнить железной сеткой. Маленький хэтчбек способен взять на борт без малого полтонны груза, а полезный объем «багажника» – около кубометра. В грузовом отсеке – резиновый половичок и четыре крепежных устройства.
Переднеприводный фургончик оснащается турбодизелем 1.4 TDCi мощностью 68 л.с. или семидесятисильным бензиновым мотором 1.3 Duratec. Коробка передач – механическая пятиступенчатая. В базовое оснащение входят АБС и две фронтальные двухступенчатые подушки безопасности.
Продажи в Европе начнутся в ноябре. В Великобритании Ford Fiesta Van предлагается по цене от 8000 фунтов. Будет ли фургончик поставляться в Россию, пока не известно.
www.autoreview.ru
Nissan покажет свой новый концептуальный кроссовер на автошоу в Детройте
Компания Nissan анонсировала интересную новинку – концептуальный кроссовер, официальная премьера которого должна состояться на автошоу в Детройте в начале будущего года. Этот автомобиль получил имя Nissan Small Crossover Concept и был разработан под лозунгом "A Life In Transition", позиционирующим новинку для активных людей.
Подробностей об этом автомобиле представители Nissan пока не распространяют. Известно лишь то, что Nissan SCC представляет собой некий гибрид внедорожника и небольшого минивэна, снабженный шестью посадочными местами и специально разработанным интерьером, предполагающим широкие возможности для трансформации.
Не известно также ничего и о технической начинке нового концептуального автомобиля. Более детальные подробности представители Nissan обещают рассказать ближе к премьере.
auto.mail.ru
В этом году на Токийском автосалоне недостатка в новинках не наблюдалось. Более сотни автомобилей были впервые представлены на суд японского потребителя. Кроме того, на выставке состоялись 84 мировые автомобильные премьеры. Токийское мотор-шоу всегда отличалось от других автосалонов своей экстравагантностью. Однако на сей раз лидеры мирового автопрома постарались поразить посетителей выставки не только футуристическим дизайном и высокотехнологичной начинкой многочисленных концепт-каров, но и своими достижениями в области создания двигателя будущего.
В этом году организацию 37-го Токийского мотор-шоу взяла на себя Японская ассоциация автопроизводителей, которая попыталась сделать выставку более интернациональной, чем в прошлые годы. Этого сделать не удалось. Тон, как и прежде, здесь задавали японские производители. Понятно, что и формировались экспозиции с учетом исключительно вкусов японского потребителя. Компании-экспоненты попытались на полную использовать две слабости японских потребителей - электронные новинки и "аниме". Костюмы стендисток и оформление самих экспозиций были будто срисованы с какого-нибудь фантастического комикса. Под стать оформлению было и содержание экспозиций - производители попытались доказать потребителю и друг другу, что именно у них на стенде можно увидеть автомобиль будущего. Среди автомобилей, представленных на выставке, преобладали концепты, под завязку набитые всевозможными технологическими новшествами.
Однако искушенного японского потребителя уже трудно удивить футуристическим дизайном автомобиля или необычным электронным устройством. Очевидно, что главное отличие автомобиля будущего от современного будет располагаться у него под капотом. Сегодня практически все лидеры мирового автопрома работают над созданием нового экономичного и экологичного двигателя для своих детищ. Он придет на смену работающему на углеводородах двигателю внутреннего сгорания, выхлопы которого сегодня очень уж чрезмерно загрязняют окружающую среду.
В каждой компании свой взгляд на решение этой проблемы. Так, компания Toyota, третий в мире производитель автомобилей, ведет разработки в области создания гибридного двигателя. Первый гибридный автомобиль Prius Toyota представила в 1997 году. Автомобиль с таким двигателем половину времени будет приводиться в движение обычным двигателем внутреннего сгорания, а в остальное время - при помощи электродвигателя. На нынешнем автосалоне компания представила разработку городского автомобиля с таким двигателем. В прошлом году Toyota уже продала около 37 тыс. автомобилей с гибридными двигателями. Однако в Toyota рассчитывают, что к 2012 году все автомобили, производимые в цехах компании, будут оснащаться подобными двигателями.
Другой японский автопроизводитель - компания Suzuki работает над созданием двигателя на водородных топливных элементах. По словам президента компании Хироси Тсуда, они намерены разработать субкомпактную модель, двигатель которой работает на комбинации водорода и кислорода. Suzuki собирается использовать в создании данной модели технологию FCV концерна General Motors. Suzuki обещает поставить водородно-кислородный автомобиль на конвейер к 2010 году.
Однако производство двигателей на водородных топливных элементах пока еще обходится чрезвычайно дорого. К тому же существующие сегодня водородные двигатели не очень безопасны. Большинство разработчиков и производителей, работающих в направлении создания нового двигателя, сходятся во мнении, что в ближайшие годы имеет смысл говорить о появлении на рынке лишь автомобиля с гибридным двигателем. "Будущее автомобильных двигателей именно за гибридами, - сказал "Финансовым Известиям" Дэниел Ергин, председатель Кембриджской ассоциации энергетических исследований (CERA). - Существующие технологии пока не позволяют нам создать двигатели, которые одновременно были бы эффективны в использовании, дешевы в производстве и эксплуатации, не загрязняли окружающую среду. Разработчики электродвигателей и двигателей, работающих на водороде, пока одинаково далеки от решения этой проблемы".