«Покажи мне свою машину, и я скажу, кто ты»- при большом многообразии автомобильного рынка, такой подход может давать достаточно интересные результаты. Не случайно все чаще автомобильные компании порой ориентируют свои модели на очень узкие, а иногда даже и специфические группы покупателей. Так, реклама некоторых моделей Subaru на американском рынке нацелена на сексуальные меньшинства.
Руководство компании Nissan приняло решение начать поставки и продажи на европейском рынке своего внедорожника Nissan Murano. Напомним, что ранее эта модель была доступна исключительно на рынке Северной Америки, а в Европу, и в Россию в частности, редкие экземпляры внедорожника попадали благодаря "серому" импорту.
Discovery от Land Rover у нас обычно покупают люди, уже чего-то достигшие в жизни и утвердившиеся в обществе. Машина, о которой пойдет речь, предназначена не для представительских целей, она – не символ успеха, а снаряд для борьбы. Ее создали для побед над стихией, которая признает только открытый поединок и не приемлет компромиссов.
У каждого завода есть тайны. Большие и маленькие. У МАЗа была огромная - государственная. В строгой секретности делали тягачи для ракет и танков. Ни в одном справочнике не было технических характеристик этих огромных автомобилей - секрет!
Завоевывать внешние рынки компания "Хёндэ мотор" начала уже через три года после основания: в 1970 году первые "Пони" отправились в Гватемалу. Модель стала бестселлером - за границу было продано около 100 тыс. экземпляров. В 1983 году под прицелом корейцев оказался канадский, а затем американский рынок - и вновь успех. Маленький трудолюбивый народ не пытался создать что-то особенное, а терпеливо учился делать добротные автомобили.
Одна из самых ожидаемых новинок Chevrolet, спортивное купе Chevrolet Corvette нового, шестого поколения, в настоящее время заканчивает последние скоростные тесты на трассе в Нюрбургринге в Германии. Именно там специалисты американской компании проводят доводочные испытания своей новинки.
Никто не станет отрицать: "люксовую" машину покупают вовсе не потому, что на ней удобно ездить. Вместе с четырьмя колесами, блестящим кузовом и кожаным салоном человек приобретает намного больше – имидж обладателя Bentley или Rolls-Royce. Корреспондент "Ъ-Авто" БЭЛА ЛЯУВ, знает способ упрочить этот образ, сделать его более заметным для окружающих, а заодно еще раз продемонстрировать свои финансовые возможности.
Поймал меня тут продавец этих палочек из зоомагазина. Я без прав, без
техосмотра. И чего там осматривать? Машина 78-го года. "Ну, - говорит -
пойду протокол строчить." Я ему: "А может сотней разойдемся?". А он
говорит: "Мало. Мол, давай, двести и по домам". А у меня нет больше ни
копейки.
"Машину я пригнал из Германии чуть больше года тому назад. К сожалению, другого достойного варианта на момент моей поездки в продаже не было. Я, конечно, расстроился поначалу, так как рассчитывал на дизельную машину, и уж точно не с "автоматом".
US Army заказала первую водородную АЗС
Заказ на производство первой мобильной АЗС для американских военных получила техасская Ovonic, занятая разработкой водородных энергетических систем.
Заказ предполагает разработку и производство мобильной АЗС, производительность которой составляла бы не менее 1,7 кг водорода за 10 минут в контейнерах низкого давления для заправки военной техники.
Одновременно установка должна обеспечивать длительное хранение водородных энергетических элементов с массой чистого водорода до 10 кг.
Заказ оформлен Национальным автомобильным центром (NAC), который действует в структуре Минобороны США. Его стоимость составила $500 000.
Мы уже сообщали о намерениях американских военных приобщиться к передовым технологиям. Пока что, судя по всему, речь идет о пилотном заказе. Если армия США останется довольна, фирма Ovonic может получить следующий заказ, надо думать, намного больше и уже за другие деньги.
На сайте компании Ovonic удалось найти фотографию установки, о которой идет речь. Она разработана в корпоративной лаборатории Texaco Ovonic Hydrogen System и получила название TOHS. Установка обеспечивает производство водорода (производительность не указана) и хранение до 3 кг чистого водорода. Полный вес конструкции 190 кг.
Компания сообщает также такие цифры: 2 кг чистого водорода обеспечивают среднему автомобилю пробег в 200 км. Есть также сведения, что Ovonic задействована в проекте Toyota по модернизации ее модели-гибрида Prius.
www.za.ru
RENAULT СТАЛА ЛИДЕРОМ В ЕВРОПЕ
По итогам продаж за 9 месяцев этого года на первое место в Европе вышла компания Renault.Она сумела реализовать в общей сложности 1 138 482 автомобилей, немного опередив Volkswagen (1 088 959 машин). Третье место занял Ford (969 909 автомобилей), а четвертое Peugeot - 943 780 автомобиля.
Однако если сравнивать продажи не марок по отдельности, а всех автомобильных групп, то в лидерах оказывается Volkswagen (владеет марками Volkswagen, Audi, Seat, Skoda, Bentley, Lamborghini). Всего Volkswagen Group продал 1 985 335 автомобилей. Группа компаний PSA Peugeot Citroen продала 1 658 671 автомобиль
www.km.ru
Hyundai прерывает диалог с DaimlerChrysler
"Вначале DaimlerChrysler должен прояснить свою роль в совместном проекте с китайской BAIC (Beijing Automotive Industry)", так прокомментировал этот шаг официальный представитель Hyundai. Как мы уже сообщали, корейцы считают, что DaimlerChrysler своим соглашением с BAIC нарушил эксклюзивный характер договора Hyundai с той же фирмой. Договор о производстве легковых автомобилей между Hyundai и BAIC подписан на полгода раньше. "Мы прекратили переговоры о коммерческих авто и никогда их не возобновим, если Daimler не объяснится с нами по поводу проекта с BAIC", заявляет штаб-квартира Hyundai в Сеуле. Немцы в свою очередь заявили, что возникшие проблемы с Hyundai никак не повлияют на их планы освоить к 2005 году совместно с BAIC выпуск Mercedes-Benz E- и С-Klasse в Китае. "Hyundai должен адресовать свои вопросы китайской стороне", считают в Штуттгарте. Там отмечают, что DaimlerChrysler
никогда не скрывал своих планов по производству автомобилей в Китае и заранее оповестил о них всех партнеров. Теперь DaimlerChrysler действует в рамках долгосрочного рамочного соглашения, которое подписано на высшем уровне в сентябре в Пекине шефом автоконцерна Юргеном Шремппом и китайским премьером Вэнь Цзябао. Переговоры, которые Hyundai прервал по своей инициативе, предполагали создание совместного производства с DaimlerChrysler по выпуску коммерческих автомобилей, которое предполагало паритетное участие сторон.
auto.mail.ru
Saab стремится в гольф-класс
Прошлогодний полноприводный концепт Saab 9-3X – предвестник будущего серийного автомобиля гольф-класса Saab 9-2. «Маленький» Saab создается в тесной кооперации с компанией Fuji Heavy Industries, владельцем марки Subaru.
За основу взята платформа Subaru Impreza последнего поколения. Шведы позаимствуют у японцев не только полноприводное шасси, но и двигатели: Saab 9-2 будет оснащаться оппозитными «четверками» рабочим объемом 2,5 л и 2 л (последний – с турбонаддувом).
Выпускать «маленький» Saab будут в Японии на заводе Subaru. Скорее всего, серийные автомобили внешне будут сильно отличаться от концепта – уже известно, что Saab 9-2 будет пятидверным. Прототип новинки, который будет носить более приближенное к конвейеру имя Saab 9-2X, публике представят в середине декабря на автосалоне в Лос-Анджелесе, а будущим летом ожидается премьера серийной машины.