Автомобильная газоразрядная лампа - HID (High Intensity Discharge или в простонародье"ксеноновая лампа") излучает свет посредством создания электрического разряда между электродами.
Внимание! Главное отличие HID-ламп от обыкновенных с так называемым ксеноновым наполнением заключается в отсутствии у HID-ламп каких-либо нитей накаливания.
После традиционного августовского «Автосалона» в «Экспоцентре» на Красной Пресне, выставки, подобные «Спецтранспорту» внимания посетителей не привлекают. Однако, даже на такой маленькой по масштабу и здесь встречаются новинки. К примеру, ГАЗ на открытой площадке показал две новых разработки.
Российские страховщики ежегодно выплачивают $250 млн-$300 млн по случаям мошенничества. Об этом сообщил председатель комитета по противодействию страховому мошенничеству Российского союза автостраховщиков Юрий Решетняк.
С введением обязательного страхования автогражданской ответственности резко участились случаи мошенничества в сфере страхования. Наказать же жуликов невозможно – в России нет таких законов.
Несмотря на то что с начала производства ГАЗ-63 прошло ровно 65 лет, грузовик этот иногда попадается на дорогах и сейчас. Особенно хорошо этот автомобиль у нас знают военные.
Понятие "зимняя резина" прочно вошло в нашу жизнь. Нынче не редкость сезонные очереди в шиномонтажах, звонки в магазины и редакции с просьбой подсказать, какие из новинок стоит приобрести к первому льду. Оказалось, потребитель внимательно следит за модой, зачастую предпочитая самые свежие модели покрышек, даже невзирая на их завышенную цену. Но помня о сезонности, большинство все же не задумывается о пятом, запасном колесе, как правило, надеясь на стандартное, положенное еще на заводе. Правильно ли это?
Сегодня речь пойдет о тосоле и антифризе. Казалось бы, тема скорее для летнего сезона, ведь зимой проблема двигатель разогреть, а не охладить. Однако заставить двигатель закипеть можно и зимой. Не говоря о том, что можно разморозить систему охлаждения. Тут есть немало опасностей, которые поджидают неопытного водителя. Попробуем их избежать. Итак, поехали …
Дегустация вин — интересный процесс, пока ограничиваешься двумя-тремя сортами. Если пробуешь больше, начинаешь сомневаться в собственной беспристрастности. Обилие изысканных ароматов кружит голову в прямом и переносном смысле. Уже трудно оценить тонкость того или иного вкуса. Компания «Mercedes-Benz» устроила презентацию своего минивэна «Viano» в окрестностях винодельческих земель Рейна. Модель представлена в таком количестве разновидностей, что поначалу путаешься среди них. Как при дегустации многочисленных сортов рейнского.
Рабочая лошадка
Как и предшественник, новый Rodeo Pickup (на некоторых рынках – D-Max) предлагается в заднее- или полноприводном варианте с одинарной (Single Cab) и двойной (Double Cab) кабиной. Двойные кабины предлагают весьма комфортные условия для пяти пассажиров, но при этом существенно ограничивается длина погрузочной платформы. Впрочем вне зависимости от типа кузова, новый Rodeo способен принять на борт чуть больше тонны груза.
Преодолеть бездорожье помогут задний дифференциал повышенного трения и большой дорожный просвет. Rodeo с приводом на все колеса в нормальных условиях движения является заднеприводным. Подключить передние колеса можно прямо на ходу – нажатием специальной кнопки (при условии, что скорость движения не выше 100 км/ч). Пониженный ряд в трансмиссии также включается кнопкой, но для этого пикап придется остановить.
Двигателей для Rodeo предусмотрено два, причем оба – турбодизельные. Вариант попроще – стосильный мотор рабочим объемом 2,5 л. Более мощный трехлитровый агрегат развивает 130 л.с. и разгоняет пикап до 154 км/ч. Коробок передач тоже две – пятиступенчатая механическая и четырехступенчатый многорежимный «автомат».
В стандартной комплектации автомобили оснащаются АБС с системой распределения тормозных усилий EBD. Последнее весьма важно для пикапа, поскольку распределение массы по осям автомобиля существенно меняется в зависимости от нагрузки. Передние тормоза – дисковые вентилируемые, задние – барабанные.
Продажи автомобилей марки Isuzu на российском рынке идут крайне вяло – дилеры уже подумывают о том, чтобы приостановить поставки. Поэтому ожидать появления Isuzu Rodeo Pickup в России пока не приходится, тем более, что и предшественник официальными путями к нам не поставлялся.
www.autoreview.ru
На гонках "солнечных автомобилей" самыми быстрыми оказались голландцы
На ежегодном Чемпионате мира по гонкам на автомобилях на солнечных батареях, который проходил на шоссе между австралийскими городами Дарвин и Аделаида, победила голландская команда Nuon Solar, передает BBC News.
Их автомобиль Nuna II преодолел 3010 километров за 30 часов и 54 минуты, поставив рекорд трассы. Средняя скорость на трассе составила примерно 97 километров в час.
Большинство из машин также во время гонки разгонялись до скорости, превышающей 100 километров.
Nuna II была построена студентами из университетов Делфта и Роттердама. В ходе ее создания они использовали технологии Европейского космического агентства. Машина выступала на соревнованиях 2001 года и тогда также одержала победу.
www.lenta.ru
Суперпикап Nissan Titan запущен в производство
На американском заводе Nissan в Кантоне (Миссисиппи) началось промышленное производство пикапов Titan - первых полноразмерных автомобилей данного класса японской фирмы.
"Это не только старт самого большого автомобиля Nissan, но и настоящее событие для всех американских потребителей", заявил президент заокеанского подразделения японского концерна Карлос Гош.
Он напомнил, что пикап Titan превосходит по размерам всех своих конкурентов, а по мощности уступает только Dodge RAM.
С выпуском Titan японский концерн стремится ввязаться в борьбу за самый популярный сектор пикапов на американском авторынке, где в год продается 1,8 млн. автомобилей. До конца года автопроизводитель выпустит и поставит на американский рынок около 6000 Titan, а в следующем году собирается продать в США 100 000 таких машин.
Titan запущен в серию в рекордно короткие сроки - менее 5 месяцев. Это третья модель, которую Nissan выпускает на новом американском заводе в Кантоне. Первым 27 мая здесь встал на конвейер минивэн Quest. В августе к нему добавился полноразмерный внедорожник Pathfinder Armada.
Завод Nissan в Кантоне обошелся автопроизводителю в $1,43 млрд. Его расчетная мощность - 400 000 автомобилей в год. Помимо перечисленных моделей японцы намерены запустить здесь в серию первый внедорожник Infinity, а также седан среднего класса Altima.
Сегодня Nissan располагает в США тремя заводами, а общие инвестиции в них оцениваются в $4 млрд. Помимо предприятия в Кантоне японский концерн выпускает седаны Maxima, а также компактные SUV Xterra и пикапы Frontier в г.Смирна. Еще один завод, на этот раз моторный, построен в г.Дичерд, Тенесси. Он обеспечивает силовыми агрегатами всю заокеанскую продукцию Nissan.
Первый автомобиль сошел с конвейера в исполнении King Cab SE 4X4.