На ЗАЗе ведется разработка абсолютно нового автомобиля, который может стать следующей украинской культовой моделью, после легендарного «горбатого» ЗАЗ-965.
Ровно 40 лет назад мир узнал, что 911 - не только телефон Службы спасения, но и имя нового творения Ферри Порше, сына и полного тезки Того Самого Фердинанда Порше.
Тот, кто захочет купить седан не просто шикарный, а действительно элитарный, с эдакой богемной сумасшедшинкой, столкнется с удивительной проблемой. При том что в бизнес-классе теснее, чем у шведского стола на халявной party, выбор автомобилей, которые иногда называют "богемными", сводится, можно сказать, к блужданию меж трех сосен. Теперь в этом бору выросло еще одно дерево - новый Maserati Quattroporte.
Попробуйте определить одним словом характер автомобиля по типу его кузова. Убежден, что на свет появится цепочка штампов: солидный седан, горячий хэтчбек, практичный универсал. Велика сила привычки, но в реальной жизни градаций куда больше - производители стремятся ломать стереотипы.
Nissan Primera -- не образец, но пример японской надежности. Хотя и у этой модели есть несколько болезней, к счастью, не смертельных для кошелька владельца.
Английские телевизионщики задумали разрешить извечный спор о том, кто же лучше водит автомобиль – мужчина или женщина. Выяснение отношений между полами жители Великобритании смогут наблюдать по телевизору – за право называться лучшим водителем мужчины и женщины будут соревноваться не на дороге, а в телевизионной студии.
Мужик останавливает машину и умоляющим тоном спрашивает:
-"Командир, за двадцать минут до вокзала не домчишь?"
Микро-Porsche
То, что теперь называется Nissan Micra R и с легкостью заставляет глотать пыль даже Porsche, начинало свою жизнь как обычная «Микра» с 1,4-литровым мотором в комплектации SX. После переделки, по утверждению создателей из тюнинговой фирмы RML, стандартными в машине остались лишь три подстаканника. У самой быстрой на свете Nissan Micra ничего нет под капотом. Мотор расположен в базе, как у гоночных машин. Естественно, из-за такой компоновки пришлось пожертвовать задними сиденьями. Зато водителя и единственного пассажира теперь защищает совсем не лишний трубчатый каркас безопасности.
Поменялось не только расположение мотора, но и он сам. Вместо крохотного 1,4-литрового движочка машина приводится 2-литровым мотором. Он сделан на основе двигателя, который использовался «Ниссаном» в британских кузовных гонках BTTC в конце 90-х гг на автомобилях Primera. Двигатель развивает 265 л.с. Привод задний, коробка передач – секвентальная шестискоростная фирмы Hewland. Micra R разгоняется до сотни за 5 с и развивает максимальную скорость 240 км/ч. Супер-«Микру» построили те же люди, что готовили раллийные Opel Corsa 1600 и гоночные Nissan Primera. Аналогов у автомобиля немного – на ум сразу приходит разве что Renault Clio V6, построенный по тому же рецепту – мощный мотор, установленный в базе на маленьком хетчбэке. Как и у Clio V6, у Micra серьезно доработан кузов. Его снабдили дополнительными спойлерами, боковыми юбками, воздухозаборниками.
Чтобы вместились широкие гоночные колеса, расширили колесные арки. В результате Micra из плюшевой дамской игрушки превратилась уже в довольно задиристого на вид зверька. Правда, смешные лупоглазые фары все равно вызывают улыбку при взгляде на машину. Спортивной «Микре» поменяли и тормоза. Теперь японская машинка укомплектована гоночными дисками Brembo, такими же как у Nissan 350Z и Skyline GT-R, 18-дюймовыми легкосплавными колесами, скоростными покрышками Toyo Proxes T1-S и серьезно переработанной подвеской от Nissan Almera. От «Альмеры» взяли и радиатор. А теперь самое обидное. Micra R существует в единственном экземпляре и едва ли когда-нибудь станет серийной моделью. Увидеть ее можно будет разве что на автомобильных выставках в качестве шоу-стоппера. В том числе и на открывающемся на следующей неделе автосалоне в Токио. А тем, кто мечтает о городской малютке с темпераментом
спорткара придется довольствоваться слегка «заряженными» версиями серийных Micra, которые вскорости обещает представить Nissan.
auto.mail.ru
Новая Axela для японцев
Mazda представляет новую модификацию модели Axela (во всем мире более известна как Mazda3)
Новая модель выпускается в 4-дверном и 5-дверном вариантах. Они называются, соответственно, Axela и Axela Sport (на фото). Покупателю на выбор предлагается 3 новых двигателя (см. таблицу).
Кроме новых силовых агрегатов и рестайлинга, инженеры Mazda отмечают улучшенную экологичность и безопасность своего свежего детища.
Машины уже можно купить в автосалонах японских дилеров. Когда они появятся в Европе, пока неизвестно. Азиатские цены на новые модификации Axela начинаются от $12 700. В месяц Mazda планирует продавать около 2,5 тысяч таких автомобилей.
www.za.ru
CADILLAC CTS-V СКОРО ПОСТУПИТ В ПРОДАЖУ
Cadillac продолжает серию дорожных испытаний самой «заряженной» версии модели CTS, которая будет называться CTS-V. Под капотом этого автомобиля будет расположен мощный двигатель, который будет выдавать около 400 л.с. (раньше предполагалось установить на CTS-V двигатель мощностью 350 л.с). Для сравнения, стандартные версии Cadillac CTS оснащаются двигателями V6 объемом 2,6 и 3,2 литра мощностью 185 и 223 л.с. соответственно.
Помимо мотора «заряженный» Cadillac будет отличаться полуавтоматической КПП с возможностью переключения передач путем нажатия клавиш на руле, мощным передним воздухозаборником и двойными выхлопными трубами.
www.km.ru