Состоятельные москвичи готовы платить большие деньги за необычный досуг. Организацией тематических вечеринок, ролевых игр и розыгрышей занимаются десятки фирм. Но 40-летний предприниматель Сергей Князев вправе претендовать на звание человека, продающего самые экстравагантные виды отдыха.
Грядущее повышение пошлин подвигло прибалтийских бизнесменов к активным действиям. Говорят, перед смертью не надышишься, но можно постараться набрать побольше воздуха. Вот продавцы и стремятся напоследок как следует заработать. Но вместо того, чтобы снижать цены на неликвиды, они предпочитают завозить все новые партии секонд-хэнда.
Въехавшие в зиму на летней резине изрядно намаялись. А кое-кто даже обеспечил работой жестянщиков. Но положение еще можно исправить, если "переобуться" в зимнюю резину. Осталось выяснить - в какую именно?
Для организации производства создается совместное предприятие между заводом «Пластик», входящим в группу «СОК», и итальянской фирмой Autocomponent Engineering, поставляющей рулевые колеса на СП «GM-АвтоВАЗ».
На этот раз поговорим о способах продления жизни различных технических узлов автомобиля, которые пока еще не требуют замены, и о том, как привести в чувство уже запущенные механизмы.
Как известно, при расчете стоимости обязательного страхования используется ряд коэффициентов. И если коэффициенты территориальный и возрастной влияют на риск, и, соответственно, на страховку, то коэффициент мощности придуман был исходя из социальных причин.
Компания Honda распространила официальную информацию, касающуюся обновленной версии спортивного родстера Honda S2000. Причем, на североамериканском рынке этот автомобиль появится уже в ближайшее время, тогда как сроки выхода новинки на рынок Европы пока не называются.
НЕМАЛО ГРАЖДАН СПОСОБНО ЗАПЛАТИТЬ $80 ТЫС. ЗА MERCEDES. А СТОЛЬКО ЖЕ ЗА УНИВЕРСАЛ? СКОРЕЕ ВСЕГО, ЕДИНИЦЫ: "МОГУТ, НО НЕ ХОТЯТ". НО ИМЕННО СТОЛЬКО СТОИТ ЭТОТ MERCEDES E-KLASSE 200 KOMPRESSOR ESTATE.
Есть у нас друг семьи, немец Карл Йозеф Остерхауз. Карл - очень
образованный и интеллигентный человек, большой почитатель русской
культуры. Дед Карла был антифашистом (хотя и не коммунистом), знал
Эрнста Тельмана, кажется, даже погиб с ним в одном концлагере.
Полицейские западного немецкого городка Вольферлиген лишились двух своих лучших патрульных машин – новеньких «Мерседесов» класса C. Их раздавил трактором местный фермер, находившийся в состоянии алкогольного опьянения.
Останавливает гаишник адвоката...
Подходит неторопясь...
А адвокат сразу ему диктофон под нос и говорит:
- Все, что вы скажете, будет использовано против вас в суде!!!
ЖУРНАЛИСТ "ЗАПОРОЛ" ДВИГАТЕЛЬ PORSCHE CARRERA GT
Один немецкий журналист во время испытания новенького Porsche Carrera GT умудрился запороть двигатель этого чудо-автомобиля, стоимостью около $450 тыс.
Под капотом Porsche Carrera GT скрывается 5,5-литровый мотор V10 мощностью 612 л.с. Пока подробности об этом инциденте не сообщаются, но, по предварительным данным, журналист на большой скорости переключился по ошибке с пятой передачи на вторую, а не на четвертую. В результате двигатель был перекручен и «убит».
www.km.ru
TOYOTA В РОССИИ ВЫШЛА В ЛИДЕРЫ!
Toyota в России за первые девять месяцев этого года показала невиданный результат – продано 16739 автомобилей. Таким образом, Toyota вышла на первое место в России среди иномарок, опередив даже многолетнего лидера – Daewoo.
Наибольшим спросом среди россиян пользовалась новая Corolla (6209 автомобилей). Неплохо продавалась большая Camry (4342 штуки) и внедорожник Land Cruiser 100 (2257 машин).
Если же суммировать продажи Toyota и Lexus, то тогда общий результат составит 17642 автомобилей (Lexus реализовал в России 885 машин).
AutoBan.ru
Megane получил суперэкономичный турбодизель
Megane с новым турбодизелем показывает чудеса экономичности: 4 литра на 100 км по шоссе и 5,5 литра в городе.
Renault оснастил Megane новым турбодизелем, который уже устанавливается на модели Scenic, Clio и Kangoo. В результате получился суперэкономичный лимузин городского класса в трех- и пятидверном исполнении.
Новый 1,5 литровый турбодизель Renault мощностью 101 л.с., который уже устанавливается на модели Scenic, Clio и Kangoo, отныне стал доступен и на городских лимузинах Megane.
Версия Megane 1.5 dci с этим двигателем мощностью 101 л.с. заняла промежуточную позицию между прежними вариантами 1.5 (82 л.с.) и 1.9 dci (120 л.с.).
Новый двигатель использует передовую технологию впрыска Common Rail, его турбина оснащена крыльчаткой с изменяемой геометрией, которая молниеносно реагирует на изменение нагрузки и обеспечивает оптимальное питание на всех оборотах.
В итоге максимальный крутящий момент в 200 Нм мотор развивает на достаточно низкой отметке в 2000 оборотов в минуту. Megane с таким движком стартует с места до 100 км/час за 12,8 секунды и развивает максимальную скорость в 179 км/час.
Renault Megane 1.5 dCi отпускается с гарантийным обязательством по схеме "полное КАСКО". Оно дейтсвует на всем протяжении гарантии при условии замены масла каждые 30 000 км и полном осбледовании машины через 60 000 км.
www.za.ru
Бывший менеджер Volkswagen стал новым генеральным директором Fiat Auto
Сегодня агентство Reuters со ссылкой на хорошо информированные источники в автомобильной отрасли сообщило о том, что бывший менеджер Volkswagen Герберт Демель (Herbert Demel) дал согласие занять пост генерального директора автомобилестроительного подразделения концерна Fiat, которое по-прежнему находится в трудном положении."Все документы подписаны, единственный вопрос: когда Демель приступит к исполнению своих обязанностей в Турине", - заявил источник Reuters.
Представители Fiat отказались прокомментировать это сообщение. Тем не менее, акции Fiat отреагировали на новости и повысились в ходе утренних торгов на 1% до 6.87 евро.
Новое назначение положит конец спекуляциям относительно будущего Fiat Auto после неудачной попытки компании пригласить бывшего главу Ford Europe Мартина Лича (Martin Leach), поскольку Ford отказалась освободить его от обязательства не переходить на работу в конкурирующую компанию. "Хорошо, что наступила хоть какая-то определенность в плане смены караула и теперь ясно - кто же будет воплощать программу перестройки Fiat", - заявил один аналитик из Милана. "В отличие от Лича Демель является своеобразной темной лошадкой, однако это не так уж плохо. У Fiat был целый список претендентов, и если они выбрали Демеля - что ж подождем и посмотрим, как у него пойдут дела", - отметил он.
Демель, которому 49 лет, начал свою карьеру в подразделении автокомплектующих электротехнического концерна Bosch, а затем начал восхождение по карьерной лестнице в VW - сначала в подразделении Audi, а затем в дочерней компании в Бразилии, которую он уверенной рукой вел через кризис 1997-2002 гг., сражаясь с лидером рынка Fiat. Последний год он возглавлял австрийское сборочное подразделение канадской компании Magna International, которое, кстати, не хотело его отпускать до 2004 года. "На его переход это не повлияет", - утверждает источник. Fiat хотела бы, чтобы австрийский менеджер приступил к своим обязанностям как можно скорее, чтобы сменить на посту гендиректора Джанкарло Боскетти (Giancarlo Boschetti), уходящего в отставку в следующем году. Ему придется воплощать в жизнь планы своего предшественника, который собирался выпустить на рынок более 20 новых моделей всего через три года. В рамках
плана, одобренного генеральным директором концерна Fiat Джузеппе Моркьо (Giuseppe Morchio), который занял этот пост в феврале, новые модели должны будут оживить продажи и вывести Fiat Auto на позиции безубыточности в 2005 году, в то время как весь концерн должен будет выйти на этот уровень годом раньше. Демель, первым автомобилем которого был Alfa Romeo, станет первым неитальянцем, занявшим руководящую должность в Fiat, отмечает K2Kapital.
www.rambler.ru