Три месяца назад в Петербурге был запущен достаточно амбициозный автомобильный интернет-проект Auto4Europe.ru. Это коммерческий сервис, предоставляющий частным лицам и автосалонам площадки для размещения объявлений о продаже автомобилей. От сотен подобных автосайтов, как российских, так и зарубежных, Auto4Europe.ru отличает оригинальная концепция и международные масштабы. Как можно видеть из названия, сервис ориентирован на европейских продавцов автомобилей. Сайт имеет несколько языковых версий с общей базой данных и с трансляцией всех объявлений на русский. Пройдя регистрацию, продавец получает автоматически созданную представительскую веб-страницу с адресом в домене Auto4Europe.ru, на которой он может в зависимости от тарифа размещать до 150 или до 250 автомобилей с описанием и фотографиями. Автором идеи, организатором и руководителем проекта
Auto4Europe.ru является 26-летний Дмитрий Извеков, у которого мы взяли интервью.
Мы делаем то, что на конвейере изготовить невозможно. "Брабус" не конкурирует с "Мерседес-Бенцем". Мы занимаем иную нишу: строим автомобили для индивидуалистов. Но наше вмешательство в конструкцию и дизайн отнюдь не агрессивно. Поэтому "Брабус" любой модели - не экстремальная машина для редких "показательных" выездов, не автомобиль выходного дня. Он вполне пригоден для ежедневной эксплуатации.
Деньги на покупку настоящего иностранного автомобиля я копил давно, а пока передвигался на наших переднеприводных ВАЗах. Несколько раз ездил за рулем "Ауди" моего начальника, неделю в моем распоряжении был "Дэу-Эсперо".
Каждый раз, возвращаясь к своему ВАЗ-21099, понимал, насколько автопром России далек от цивилизованного мира. Однако деваться было некуда, а с доставкой из пункта А в пункт Б легко справляется и ВАЗ, если, конечно, не ломается.
Двухместный компрессорный «Мерседес» с убирающейся жесткой крышей сам по себе привлекает внимание. Даже независимо от положения крыши. Когда этот же автомобиль покрашен в ослепительный желтый цвет - то уже точно, взгляды всех участников движения ваши. Но жизнь вносит свои коррективы, некоторым и этого оказывается недостаточно.
Все, кто когда-либо сталкивался с покупкой подержанных машин, наверное
знают о мечте каждого автомечтателя приобрести машину от какого-нибудь
дедушки или его бабушки, которые ее несильно имели в силу возраста и
других довольно объективных причин.
Устроился Заяц ГАИшником работать. И пошли у него дела в гору!...
Машину купил, квартиру купил... Волку завидно стало. Встречает он как-то Зайца и грит: - "Блин, Заяц! Ты как ГАИшником стал - так все у тебя ништяк! А я блин, последний кусок хлеба доедаю...
Рассказал знакомый, у которого сломался спидометр его автомобиля - стрелка ЗАМЕРЛА на цифре 45 км/час.
Так вот, едет он на этом самом автомобиле по городу. Знак "ограничение скорости 50 км/час".
Московское ГАИ предлагает возобновить эвакуацию неверно припаркованных машин
Московское ГИБДД (ГАИ) выступает за введение принудительной эвакуации припаркованного с нарушением правил автотранспорта, передает информационное агентство РИА "Новости". Как заявил журналистам заместитель начальника управления ГИБДД Москвы полковник Сергей Николаев, это необходимо.
Как передает информагентство, Николаев высказался в целом за ужесточение санкций за нарушение правил дорожного движения. По его мнению, только таким образом можно наладить движение автотранспорта в городе. Сейчас же, по данным ГИБДД Москвы, по всей России исполнение административных протоколов, составляемых дорожными инспекторами в случае аварии, не превышает 20 процентов.
Кроме того, как уточнил Николаев, в столице необходимо развивать систему "перехватывающих парковок", а приоритет при движении в городе необходимо предоставлять общественному транспорту. Заместитель начальника управления ГИБДД Москвы напомнил, что в ряде стран для общественного транспорта выделена отдельная дорожная полоса.
Заместитель начальника управления ГИБДД полагает, что судебной системе следует активизировать борьбу со случаями вождения автомобилей в нетрезвом состоянии. Как сообщает информагентство, Николаев пояснил, что до последних пор суды ограничивались чрезвычайно мягкими наказаниями, либо вообще не налагали санкций на водителей, задержанных сотрудниками ГИБДД за рулем в пьяном виде.
www.lenta.ru
Шварценеггер пересядет с Hummer на электромобиль
Звезда боевиков Арнольд Шварценеггер, баллотирующийся в губернаторы штата Калифорния, пообещал в случае своего избрания активно продвигать гибридные и экологически чистые автомобили. Киноактер заявил об этом в ходе предвыборных дебатов в воскресенье.
Штат Калифорния известен своим жестким экологическим законодательством. Здесь не поощряются автомобили с мощными двигателями, потребляющие много бензина и загрязняющие своими выхлопами окружающую среду. Между тем сам Шварценеггер славится любовью к внедорожникам Hummer, в его гараже есть несколько таких машин.
Исполнитель роли Терминатора заявил, что в случае избрания на пост губернатора Калифорнии будет продвигать использование автомобилей с водородными двигателями и солнечной энергии. Актер, баллотирующийся от республиканской партии, в ходе дебатов со своим главным конкурентом – демократом Крузом Бустаманте пообещал снизить уровень содержания вредных веществ в воздухе Калифорнии на 50%, а также организовать сеть заправочных комплексов для водородных автомобилей – по одной станции через каждые 20 миль на всех основных магистралях к 2010 году.
В довершение Шварценеггер заявил, что намерен оснастить свой Hummer топливными элементами.
Дмитрий Киселев
www.gazeta.ru
АВТОМОБИЛЬ INVICTA S1 ПОСТУПИЛ К ПЕРВОМУ ПОКУПАТЕЛЮ
Меньше года прошло с того момента, как на автосалоне в Бирмингеме компания Invicta Car Company представила свой автомобиль Invicta S1.Тогда же на этот спортивный автомобиль поступило довольно много заказав и вот сейчас первый машина уже поступил к клиенту.
В качестве силового агрегата на модели S1 используется 4,6-литровый двигатель V8 от Ford Mustang мощностью 320 л.с. Стоимость одного Invicta S1 составляет около 74 тыс. фунтов стерлингов или порядка $100 тыс.
www.km.ru
Обновленный «Рафик» в России
Внешних изменений не много: новый передний бампер с увеличенными противотуманками и задние фонари. Над интерьером поработали более основательно – полностью изменен дизайн центральной консоли, появилось отделанное кожей рулевое колесо с кнопками управления аудиосистемой и автоматически затемняемое зеркало. Сделать руль более "прозрачным" призваны новые опоры рулевого механизма. Изменилось и передаточное отношение.
В Европе для Toyota RAV4 предлагаются три силовых агрегата – бензиновые двигатели рабочим объемом 1,8 л (125 л.с.) и 2,0 л (150 л.с.), а также двухлитровый турбодизель мощностью 116 л.с. В Россию по-прежнему поставляются только двухлитровые бензиновые модификации. В стандартную комплектацию входят две подушки безопасности, климат-контроль, система курсовой устойчивости VSC и зеркала с подогревом. Коробка передач – механическая пятиступенчатая или четырехступенчатый «автомат». За обновленный «Рафик» дилеры просят от $31700 до $35200 в зависимости от комплектации.
www.autoreview.ru
Honda отстает от соотечественников
Ведущие японские автопроизводители по-разному закончили август: Toyota и Nissan сообщили об увеличении сбыта автомобилей, в то время как Honda заявила о падении своих продаж.
Лидер азиатского автопрома японская Toyota по итогам августа заявила о росте в 4,1%. Всего эта компания произвела и поставила на мировой рынок в августе 430 620 машин, при этом американские продажи показали рост.
Nissan прибавил еще больше. Его темп роста продаж составил 5,1%, а число проданных в августе автомобилей достигло 224 481 единиц. В ближайшее время Nissan выведет на рынок США новейшую модель полноразмерного пикапа Triton. С ее появлением фирма надеется обеспечить себе еще больший подъем продаж.
В отличие от своих соотечественников Honda рапортует о снижении продаж в августе. Компания реализовала на рынке в общей сложности 206 623 машин - это на 10,5% меньше, чем за тот же месяц год назад.
В качестве утешительного обстоятельства для бизнеса Honda можно рассматривать известие о продаже ее 20-миллионного автомобиля на рынке США. Представители компании напоминают, что их фирма "прописалась" на американском рынке еще в 1953 году, однако машины начала продавать только в 1970 году.
Между тем по итогам года в тройке лидеров японского автопрома ожидаются перемены. Nissan вот уже несколько месяцев подряд уверенно обгоняет фирму Honda по общему количеству произведенных и проданных автомобилей. Есть мнение, что к концу года он потеснит ее со второго на третье место и займет позицию сразу после Toyota.
www.za.ru