В таких материалах вам обычно рассказывают о том, как выбрать конкретный экземпляр, проверить его техническое состояние, убедиться в отсутствии криминального прошлого и т.д. То есть говорят: "Вы решили купить автомобиль". И начинают давать указанные выше советы. Но ведь поход на авторынок - этап далеко не первый.
Классический стиль в мужской деловой одежде за последние пятьдесят лет практически не изменился. Да и как он может измениться, если уже получил имя "классика".
От корейского седана С-класса стоимостью 10 – 12 тыс. евро ожидаешь скорее практичности, чем удовольствия от езды. Но, как ни странно, в большей или меньшей степени от Hyundai Accent получаешь и то и другое.
В сегодняшнем многообразии шин выбрать обувь для автомобиля непросто. Каковы критерии оценки? Что значит в нашем понимании хорошая шина? Смотря для кого и для чего.
Автопроизводитель уже анонсировал будущий раздел "третьего" семейства на седаны и универсалы, которые так и останутся "трешками", и купе и кабриолеты, которые получат новую маркировку "4".
На днях чешская компания Skoda Auto отметила небольшой юбилей. Она выпустила 4-миллионный автомобиль с момента вхождения в состав крупного автоконцерна Volkswagen Group.
Porsche готовит к выпуску специальную модификацию модели 911 под названием Porsche 911 Turbo 40th Anniversary, передает Porsche.carclub.ru. Этот автомобиль будет сделан в честь дебюта первой модели 911 (тогда автомобиль еще назывался 901), который состоялся в 1963 году.
Дорожные полицейские голландского городка Барн лишили прав пьяного водителя, который при аресте назвался Иоанном Павлом Вторым. Наряд полиции сразу приметил машину, вилявшую по дороге.
Еду на днях по Садовнической набережной от Устьинского моста к Балчугу.
На набережной и со стороны реки и со стороны домов напарковано машин -
не приткнуться. Для проезда остается одна узенькая полоса. Благо
движение одностороннее.
Килер(К) собрался на работу, сел для маскировки в "ушастого" рулит себе, о деле думает... Вдруг, БАЦ... на светофоре в 600-й въехал. Ну из тачки 4 братана вывалиливаются, давай права качать, типа попал, ты лох на бабки, недвижимость продавай (К) - Достаёт " Калаш"- В одну шеренгу СТАНОВИСЬ!!!
Китайцы наводнят Россию дешевыми автомобилями
Китайцы собираются наводнить Россию дешевыми автомобилями. В последнее время производство автомобилей в Китае растет как на дрожжах, и национальные производители подумывают о зарубежной экспансии.
Согласно сообщениям местных СМИ, китайская компания Tianjin Automobile Industry совместно с европейскими партнерами собирается начать экспансию на рынок стран СНГ и России. Как сообщает сайт AutoBan.ru, представители фирмы заявили о желании организовать производство своих автомобилей в Казахстане и Белоруссии. Очевидно, основная часть выпущенных там автомобилей будет реализовываться на территории России, подобно узбекской Daewoo Nexia.
В Казахстане и Белоруссии планируется собирать автомобили Tianjin Xiali 7100 и Xiali 7100U. Первая модель представляет собой хэтчбек, а вторая - седан, сделанные на базе японских малолитражек Daihatsu. Автомобили оснащаются двигателем мощностью 53 л.с., имеют передний привод. По своим же габаритам китайские модели сравнимы с украинской "Таврией" (то есть заметно больше "Оки", но чуть меньше, чем вазовская "девятка"). Названа и стоимость будущих автомобилей - около 5000 долл. за базовую комплектацию.
Естественно, главным конкурентом китайского автомобиля на российском рынке будут автомобили ВАЗ. Как отмечает Ladaonline, качество китайских автомобилей не слишком хорошее. По крайней мере, те автомобили, что были выставлены на автосалоне в Москве в августе этого года, имели откровенно дешевые материалы отделки салона и приличные зазоры между кузовными панелями.
По данным национального бюро статистики Китая, производство автомобилей в январе-августе текущего года выросло по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 89% - до 1,25 млн шт. Только за август в Китае было произведено 169 тыс. автомобилей, что на 63,2% больше, чем годом ранее. В 2003 году в Китае будет произведено 1,8 млн автомобилей, что на 65% больше, чем в 2002 году.
Что касается России, то, по данным Госкомстата, у нас производство легковых автомобилей в России в январе-августе 2003 года сократилось на 7,3% - до 646 тыс. машин.
NEWSru.com
Toyota возьмет "серебро"
В августе Toyota Motor впервые превзошла по объемам продаж автомобилей в США компанию DaimlerChrysler. В ближайшие годы Toyota может потеснить и обладателя второго места в мировом перечне - концерн Ford Motor.
Если в первой половине прошлого года Toyota продала на 250 тыс. автомобилей меньше, чем Ford, то в первом полугодии 2003-го разрыв сократился до 100 тыс.: мировые продажи Ford упали за это время на 2,3% - до 3,44 млн машин, Toyota рапортовала о 2%-ном росте - до 3,34 млн.
Прибыль, полученная Toyota в 2002 году, составила $7,8 млрд, убытки Ford - $980 млн.
В планах японской компании - открытие новых предприятий в Сан-Антонио (Техас, США) и Тихуане (Мексика). Первое из них рассчитано на ежегодное производство 150 тыс. пикапов Tundra, второе - на 30 тыс. пикапов Tacoma.
Ford же намерен к 2005 году сократить производство на 1 млн единиц, закрыв заводы в Онтарио, Миссури и Нью-Джерси. Та же участь ждет, возможно, и 7 американских предприятий компании DaimlerChrysler, уже уступившей свои рыночные позиции японскому конкуренту.
Изменение соотношения сил на рынке в пользу японских компаний отражается на цене их акций. Toyota сегодня самый "ценимый" автопроизводитель в мире. Ее рыночная капитализация, равная $108 млрд, превышает совокупную стоимость General Motors, Ford и DaimlerChrysler. На втором месте - Nissan ($50 млрд), на третьем - Honda ($42 млрд).
Одна из причин увеличения рыночной доли японских компаний - заметное превосходство их продукции в надежности. Toyota в этом году продолжает лидировать в автомобильном рейтинге качества и износостойкости, составляемом агентством маркетинговой информации J.D. Power & Associates.
По данным Национального управления безопасности дорожного движения США, в 2002 году она отозвала для исправления технических неисправностей 496 213 автомобилей, проданных на американском рынке, - на 79% меньше, чем Ford, и на 92% меньше, чем Chrysler.
Интересно, что основой многолетнего лидерства Toyota по показателям качества стало проведенное ее специалистами более полувека назад изучение организации производства на одном из заводов Ford в Дирборне (Мичиган, США).
Нынешние успехи компании связаны в первую очередь с моделями Camry и Corolla. Первая из них стала наиболее популярным легковым автомобилем США в 2003 году. Вторая - лидер мировых продаж среди малолитражных автомашин - впервые опередила в этом году на американском рынке производимый Ford седан Taurus.
К концу десятилетия Toyota, оборот которой сейчас составляет 10% мирового авторынка, рассчитывает перешагнуть 15%-ный рубеж. Именно такова сегодня доля рынка автопроизводителя N 1 - компании General Motors.
Однако потеря этой позиции не входит в планы GM, которая, по словам ее представителя Тома Ковалески, "намерена остаться первой".
Александр БЕЗЛЕПКИН (по материалам Bloomberg)
Известия.RU
Renault представляет новый Master
Renault представила очередной легкий грузовик, который расширил обновленную линейку коммерческих автомобилей компании.
Master начали выпускать в двух версиях - грузовой и пассажирской. В первой версии автомобиль делают в нескольких модификациях: грузоподъемностью 2,8 тонны, 3,3 и 3,5 тонны. Вариантов кузова два: самосвальный и с бортовой платформой. Master в пассажирской версии рассчитан на 6-9 мест, также есть модификация "автобус" (на 16 пассажиров).
Для новой модели предлагается 4 варианта двигателя - мощностью от 82 до 136 л.с., а также 2 коробки передач: 5- и 6-ступенчатая, сообщает autoline.com.ua.
www.rambler.ru
Пешеходной "зебре" исполнилось 50 лет
Дорожной разметке, обозначающей пешеходной переход, и за свою полосатую раскраску получившую название "зебра", исполняется 50 лет. Впервые подобная разметка появилась в сентябре 1953 года в Германии и постепенно распространилась по всему миру. В данном случае нельзя не отметить и тот факт, что в разработке "зебры" принимали участие ученые, установившие, что человеческий глаз воспринимает черные и белые полосы как тревожный раздражитель. Поэтому на пешеходном переходе водители инстинктивно снижают скорость, а пешеходы становятся внимательнее.
Как сообщает сайт ГИБДД.ИНФО, в России пешеходная "зебра" появилась значительно позже – лишь в середине 60-ых годов прошлого века, когда в стране были введено сразу несколько новых графически символов дорожной разметки.
Стоит также отметить, что в Германии, стране, фактически давшей миру новую пешеходную разметку, в честь 50-летия "зебры" планируется провести своеобразный праздник.
www.lenta.ru