На Франкфуртском автошоу пройдут мировые премьеры не только серийных автомобилей и концепткаров, но и концептуальных мотоциклов. Один из таких экспонатов представит компания Suzuki. Пока технические детали не разглашаются.
Полиция чилийского города Калама охотится за двумя стриптизершами, танцующими вечерами прямо на городских автомагистралях. Вот уже в течение двух недель, девушки выходят на перекрестки основных городских дорог, и, пока на светофоре горит красный свет, они включают магнитофон и обнажаются прямо на глазах у изумленных водителей.
Ну достали меня ( да и не только меня думаю) все эти стрит-рейсеры и
прочие камикадзе на иномарках, особливо "джигиты" всяческие.
Ну едет себе машина, никого не трогает, никому не мешает, так нет, надо
шугануть ее с полосы, обогнать с ревом да еще и подрезать. Знай мол,
наших, неча на своем москвиче под ногами путаться!!!!
LANCIA FULVIA COUPE
На Франкфуртском автосалоне компания Lancia представила концептуальное купе Fulvia. Концептуальный автомобиль имеет большую историю. Первая Fulvia Coupe 1.2 появилась на свет в далеком 1965 году. Этот автомобиль стал прародителем появившегося в 1972 году легендарного раллийного спорткара Fulvia Coupe Rallye 1.6 HF, который под предводительством гонщика Sandro Munari выиграл ралли «Монте – Карло».
Данный факт позволил в 1976 году выпустить серийную версию спорткара, который за историю существования разошелся по миру в количестве 140.000 экземпляров.
Создавая новый автомобиль, дизайнеры из Lancia Style Centre, несомненно, опирались на богатое прошлое модели, и одной из главных задач была следующая - воссоздать Fulvia Coupe. Свежий динамичный облик облик пронизан ретро-духом Fulvia 1965 года, дизайн которой создавал Castagnero.
Общие пропорции и размеры автомобиля остались прежними, была только увеличена колесная база для придания концепткару большей стабильности и управляемости на дороге. Передок автомобиля получился агрессивным. Большие объемные фары, стильная радиаторная решетка в сочетании с округлым радиатором придают (кому) ту самую агрессивно-спортивную черту. Дополняют общую картину линии, идущие от капота и спускающиеся вдоль фар к бамперу, собираются в нижней его части, где ярко выделены четыре хромированных воздухозаборника выполнены в стиле автомобиля 70-х годов.
Выштамповка на боковой поверхности органично подчеркивает спортивность и напористость, присущую Fulvia Coupe. Задок выполнен по стилистике прошлых моделей, те же решения и стилистика тем не менее, прекрасно смотрятся в новом современном облике. Интерьер концепткара решен в духе 70-х годов, причем дизайнеры специально пытались создать атмосферу прошлых лет, посредством цветового решения и применения аналогичных материалов. Но, несмотря на ретро – дух, основные элементы: руль, рычаг коробки передач, доска приборов - выполнены в спортивном стиле, что, в принципе, довольно логично, для двухместного автомобиля с таким ярким индивидуальным внешним обликом, пронизанным динамичными линиями.
Концепткар способен набирать максимальную скорость 213 км/час, и разгоняться до 100 км/ч. За 8.6 сек, благодаря 103 сильному 4-ёх цилиндровому двигателю.
www.cardesign.ru
Прислал МИХАЛЫЧ
Франкфурт: новый концепт от Kia
На автосалоне во Франкфурте Kia Motors Corp. представил свой новейший концепт KCV-III, купе-кабриолет. Этот автомобиль сделан с расчетом на молодых покупателей, он очень «эмоционален», похож на игрушку, и во многом напоминает автомобили из компьютерных игр с сюжетами о будущем.
У этой «игрушки» автоматически складывающаяся, полностью стеклянная крыша, которая обеспечивает прекрасный обзор и дает ощущение простора. Широкие колеса обеспечивают надежное сцепление с дорогой, множество автоматических функций и таких удобств, как телематическая система, DVD-система и MP3-плеер, облегчают жизнь водителю и не дают скучать пассажирам.
Дизайном KCV-III обязана дизайн-центру Kia Namyang, а построена она была компанией Heuliez во Франции.
www.autonews.ru
Прислал Верный пес Мухтар
Daihatsu AI: 4-местный конкурент smart
Автомобиль, который смотрится как детская игрушка, на самом деле способен с комфортом перемещать 4 пассажиров. Такие автомобильчики популярны в тесной Японии, но японская Daihatsu решила, что и в Европе найдутся покупатели на эту малютку.
Длина автомобиля составляет 2,65 метра, ширина – 1,475 метра, высота 1,55 метра – все это чуть больше, чем у smart. Но AI способен вместить не двух, а четырех пассажиров или двух и достаточно большое количество багажа. Daihatsu позиционирует эту модель в качестве ежедневного транспорта средства для поездок по городу. Кстати, диаметр разворота у AI всего 6,8 метра, что позволяет ему с легкостью маневрировать на узких городских улочках и находить место для парковки.
Доступ в салон обеспечивают две двери: обычная с водительской стороны и сдвижная – с пассажирской. Для перевозки большого количества багажа, можно сложить задние сиденья, которые обеспечивают абсолютно ровный пол.
Под капотом у AI может скрываться 660-кубовый двигатель, дизель или же гибридный агрегат. 660-сильный бензиновый двигатель обладает мощностью в 48 л.с. У 2-цилиндрового двухтактного турбодизеля мощность чуть выше – 55 л.с. У автомобильчика передний привод, а мощность на колеса передается через 3-ступенчатый «автомат» или же через вариатор.