Дело было в начале сентября. Возвращался я с дачи с женой, и где-то в 10 км от поста ГАИ разогнался на трассе до 140. Вообще-то в этом месте гаишников раньше видно не было, по крайней мере летом, а тут здрасьте...
Возвращаюсь задом, опускаю стекло и сижу. Жду. Подходит здоровенный сержант. Теперь диалог.
До начала производства суперкара Porsche Carrera GT осталось еще несколько месяцев, а компания уже получила 1 300 заказов на новый автомобиль. Это при том, что в ближайшие 3 года его планируют выпустить в количестве 1 500 штук.
На дорогах регулируют движение сказочные персонажи. Взмах то ли полосатым жезлом, то ли таким же полосатым хвостом. Но при виде полицейской формы водители беспрекословно останавливаются.
Депутаты Госдумы считают необходимым внести пять основных поправок в закон об обязательном страховании автогражданской ответственности владельцев транспортных средств, сообщил председатель банковского комитета Думы Валерий Зубов журналистам в четверг.
Забавная ситуация. Раньше народ вообще плохо страховался. Лень было. А теперь, когда автогражданка обязательна - все норовят пополнить ее еще и добровольной. Ну не нравится людям, что на ремонт железа идет всего 120 тысяч! Мало: уж бить так бить...
Так получилось, что засиделись мы втроем в баре допоздна и транспорт уже
не ходил. Позвонили другу и попросили его, чтобы он приехал на машине и
нас забрал. Надо сразу уточнить, что нас трое - и все мужского пола. И
вот, стоим мы у ворот заведения и ждем друга на машине.
Создатель первого отечественного автомобиля Петр Фрезе одновременно занимался и производством, и продажей, и обслуживанием машин. Сто лет назад он исполнил первый в российской истории контракт с государственным предприятием, ставшим его «корпоративным клиентом».
ЕСЛИ АНДРЕЙ БИЛЬЖО -- ОТЕЦ "ПЕТРОВИЧА" И ПО СОВМЕСТИТЕЛЬСТВУ ВРАЧ-ПСИХИАТР И ТЕЛЕВЕДУЩИЙ -- РИСУЕТ НА СВОИХ КАРТИНКАХ ИНОСТРАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ, ТО ОБЯЗАТЕЛЬНО СО ЗВЕЗДОЙ НА КАПОТЕ. БИЛЬЖО, ЗАМЕТЬТЕ, НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЕТ В МАШИНАХ И ДАЖЕ НЕ УМЕЕТ НА НИХ ЕЗДИТЬ. НО РИСУЕТ "МЕРСЕДЕС". ТАК УЖ ПОВЕЛОСЬ У НАС В СТРАНЕ: ЕСЛИ ДЕНЬГИ -- ТО БЫСТРЫЕ И БОЛЬШИЕ, ЕСЛИ ПРИ НИХ ЕЩЕ И МАШИНА -- ТО НЕПРЕМЕННО "МЕРСЕДЕС".
Марку и модель машины можно было и не указывать. Не только потому, что как выглядит «девятка», у нас в стране любой знает с грудничкового возраста, но и потому, что прибыла она из Самары, дорога до которой из Тольятти занимает в среднем 40 минут на любой модели, там выпускаемой.
Европейский суд наложил на Volkswagen штраф
Высший Европейский суд наложил на Volkswagen штраф в размере 90 млн евро за препятствование реимпорту автомобилей из Италии в Германию и Австрию, сообщили РБК в пресс-службе Еврокомиссии. Данное решение закончило многолетнюю тяжбу между концерном Volkswagen AG и Еврокомиссией, которая в 1998г. наложила на компанию штраф за нарушения закона о добросовестной конкуренции. В конце 90-х годов, концерн Volkswagen пересмотрел договоры с дилерами в Италии, где автомобили Volkswagen и Audi продавали дешевле, чем в Германии, внеся пункт о том, что как минимум 85% автомобилей должны продаваться итальянцам.
В 2000г. Volkswagen обжаловал данный приговор, после чего сумма штрафа была уменьшена, т.к. представителям Еврокомиссии не удалось доказать, что нарушения Volkswagen были начаты в 1996г. После этого, концерн Volkswagen обжаловал решение в высшем европейском суде, заявляя, что препятствовал лишь продаже автомобилей "серым" дилерам, но никак не ограничивал реимпорт частными лицами.
Представители концерна Volkswagen заявили, что решение суда не скажется на финансовых показателях концерна по итогам 2003г.
www.rambler.ru
Новое поколение Skoda Octavia будет похожим на концепт-кар Roomster
Представленный на автошоу во Франкфурте концептуальный автомобиль Skoda Roomster, по мнению некоторых специалистов, вполне может стать предвестником будущих изменений в дизайне серийных моделей этой чешской марки. По-крайней мере, будущее поколение Skoda Octavia, скорее всего, будет выполнено именно в таком стиле, с новой, характерной формой решетки радиатора и необычной головной оптикой.
Сам же концептуальный Roomster представляет собой эксперимент компании Skoda на тему компактного городского автомобиля. При габаритной длине всего в 4,05 метра, новинка обладает довольно просторным салоном, который в свою очередь может порадовать пассажиров своими возможностями по трансформации. Так, сиденья в этом автомобиле передвигаются по специальным полозьям, проложенным через весь салон, а кроме того, у новинки еще и идеально ровный пол.
Напомним, что серийное производство такого автомобиля компания Skoda пока не планирует. Однако некоторые решения, опробованные на этом концепт-каре, уже скоро могут появиться и на серийных моделях чешской компании.
www.lenta.ru
УАЗ НАЧАЛ СЕРТИФИКАЦИЮ ПО СТАНДАРТАМ ИСО-9001
В ноябре этого года УАЗ сможет сертифицировать свое сборочно-кузовное производство по стандартам ИСО-9001 версии 2000 года – таков результат предварительного аудита, проведенного на УАЗе фирмой «TUV Менеджмент Сервис» (Германия).
Справка: Фирма «TUV Менеджмент Сервис» – одна из крупнейших сертифицирующих организаций Германии, являющаяся признанным мировым авторитетом в области систем менеджмента качества. Опыт, накопленный компанией за 127 лет работы, позволяет ей быть гарантом соблюдения стандартов и соотвествия систем менеджмента качества современным международным требованиям. Компания проводила сертификацию на соответствие международным стандартам крупнейших мировых автопроизводителей- Audi, BMW, Mercedes-Benz и др. Среди отечественных автомобильных предприятий компания в настоящее время проводит сертификацию ОАО «ЗМЗ».
По итогам знакомства с производством и системой управления качеством на УАЗе, а также работой Дирекции по маркетингу и продажам, Дирекции по закупкам, Управления главного технолога и Управления главного конструктора экперт-аудитор «TUV Менеджмент Сервис» Райнер Кассебаум отметил высокую квалификацию специалистов УАЗа и готовность предприятия пройти окончательный аудит сборочно-кузовного производства на соответствие ИСО 9001 версии 2000 года в ноябре. До этого времени УАЗу предстоит исправить ряд замечаний, связанных с технологическими процессами и с качеством поставляемых комплектующих.
После получения сертификата TUV для сборочно-кузовного производства, УАЗ планирует в следующем году пройти полную сертификацию предприятия по стандартам ИСО-9001 версии 2000 года.
По словам генерального директора ОАО «УАЗ» Виктора Клочая эта мера станет частью общей программы по повышению качества автомобилей УАЗ. Кроме того, наличие международного сертификата позволит предприятию активнее продвигать свою продукцию на экспортных рынках.
www.autoban.ru