Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Анекдоты дня от Серого Волка" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Авто анекдоты, шутки, приколы, истории и многое другое
Информационный Канал Subscribe.Ru |
22 мая 2002 года
Авто анекдоты, шутки, приколы, истории и многое другое
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Веселые автоистории
Porsche GT2 - идеальный автомобиль для гонщика Формулы 1
http://autocitychannel.com/news/s6754.html
Сбылась мечта детства гонщика Формулы 1, Ника Хайдфелда, выступающего за команду Swiss Sauber: за несколько дней до своего 25-летия он забрал свой первый Porsche с завода в Зуффенхаузене...
США: автомобили Porsche повторно приобретут 67% нынешних их владельцев
http://autocitychannel.com/news/s6755.html
Как эксплуатировать машину неуверенным в себе людям.
http://autocitychannel.com/news/s6774.html
Купить машину меня просто заставила жена. Сам бы я, конечно, никогда на это не решился. Я иногда и на метро ездить не решаюсь, а тут…
http://autocitychannel.com/news/s6775.html
Да простят меня владельцы других автомобилей, но начало сегодняшнего выпуска будет интересно в основном обладателям ВАЗ-2101х…07х, зато дела резиновые должны быть интересны всем.
http://autocitychannel.com/news/s6776.html
…По ночной набережной неслась „Победа“. „Чудак… — подумал я. — Покрасил шедевр времен Великой Империи металликом, о котором у нас в те времена и слыхом не слыхивали. Вырядил ветерана в модные шмотки да еще и залифтовал, как какое-то „зубило“. Небось, еще движок „волговский“ впихнул“.
Все оказалось не совсем так. Точнее, совсем не так. Взвизгнувшая тормозами „М-20“ как-то совсем не старушечьими темпами остановилась. Я подошел и чуть не сел на асфальт. Машинка-то оказалась шестицилиндровой! Пусть не с тем мотором, что когда-то ей предназначался. С другим, куда более мощным.
http://autocitychannel.com/news/s6777.html
В России машина, что называется, не пошла (в отличие от США, где она была принята на ура), хотя по техническим характеристикам и потребительским качествам практически не уступает ни одному однокласснику, а по надежности превосходит многие из них...
http://autocitychannel.com/news/s6778.html
Садясь после очередного теста новенькой иномарки за руль редакционного «ДЭУ Ланос», я все чаще стал ощущать, что с машиной что-то не в порядке. И подвеска как-то странно работает, и тормоза не такие, как у других. Не подумайте, что с 40-тысячным пробегом на спидометре автомобиль начал умирать – до этого состояния ему еще, наверное, очень далеко...
«Десятки» подорожают на триста долларов
http://autocitychannel.com/news/s6779.html
Как и предсказывала «Газета.Ru», АвтоВАЗ снова поднимает цены на свою продукцию. На этот раз машины подорожают на 3–8%. АвтоВАЗ, пообещавший, что до конца 2002 года рост стоимости «Жигулей» не превысит 12%, за первые пять месяцев поднял их уже на 9%.
http://autocitychannel.com/news/s6780.html
Российские легковые автомобили Самарского автомобильного завода планируется собирать в Китае. Как сообщила в среду китайская газета "Чжунго жибао", в южно-китайском городе Шэньчжэнь планируется создать совместное с российским производителем автомобилей предприятие с ежегодным выпуском 100 тыс автомашин.
http://autocitychannel.com/news/s6781.html
Автомеханик из Еревана Ашот Кандаян собирается подать в суд на компании MAN, Iveco, DAF, Volvo, Mercedes и Renault, обвиняя их в воровстве идеи на коробку передач, передают «Ведомости». Самое интересное, что Ашот Кандаян имеет все шансы выиграть это дело. А смысл его в следующем.
Отмену таможенных льгот признали незаконной
http://autocitychannel.com/news/s6782.html
20 мая Арбитражный суд Москвы признал предписание министерства по антимонопольной политике (МАП РФ) об отмене распоряжения Государственного таможенного комитета (ГТК), предусматривающего льготные условия ввоза автомобилей в Россию производителями и их официальными дилерами незаконным, сообщает ИД "Коммерсантъ".
http://autocitychannel.com/news/s6783.html
Чем более сильное напряжение испытывает человек, тем у него больше шансов попасть в аварию. Вроде бы это знают все, однако, недавно в Германии было проведено специальной научное исследование...
Nissan представил новый полноразмерный минивэн
http://autocitychannel.com/news/s6784.html
Карлос Госн, президент японской компании Nissan, лично представил во вторник полностью новое поколение полноразмерного минивэна Nissan Elgrand. Этот автомобиль, сочетающий в себе высокий комфорт, стильную внешность со спортивным уклоном и оснащаемый целым наборов всевозможного дополнительного оборудования, поступит в продажу 25 мая этого года и будет ориентирован на внутренний рынок Японии.
Давно это было... (нам пишут)
Давно это было, году эдак в 1980. Я тогда еще совсем пацаном был. Отец только приобрел по распределению на заводе новенькую ВАЗ 21011. В один из ближайших выходных, мы с отцом отправились из солнечного города Златоуста, на озеро Песчаное, находящееся в 18 километрах от города на рыбалку. Тогда еще в этом озере в изобилии водились караси, а теперь кроме ротана там ничего поймать-то нельзя... Примерно на половине дороги до озера, на трассе М5, на вершине хребта Уралтау, есть столб Европа-Азия и стоянка для дальнобойщиков. Причем одна половина стоянки находится в Европе, а другая - соответственно в Азии. Очень опасное место, особенно ночью, т.к. летом, даже в ясную погоду там всегда туман. Подъезжая к столбу, мы сквозь туман, уже издали увидели проблесковый маячок милицейской машины. Отец снизил скорость, и мы медленно проехали мимо открывшейся перед нами картины. На той части стоянки, которая
в Европе, стоял грузовик с торчащим из кузова стальным листом. Под ним валялся мотоцикл "Ява". Рядом лежал мотциклист, а в пяти метрах от трупа - застегнутая в каске голова...:-0! В последствии, я видел много аварий, в том числе и со "жмурами". Но впечатление от той аварии на всю жизнь засело в памяти 13-ти летнего пацана.
Прислал Smog
Моя первая встреча с ГАИ (нам пишут)
Было это в году 1974. Время было Советское, мне тогда исполнилось 16 лет. Родители купили мне мопед "Верховину", а по тем временам без прав управлять им было нельзя. Я сдал экстерном на "права" категория "А"-мотоциклы, и стал участником дорожного движения, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Технику я любил, разбирался в ней. Отец с 5-ти лет за баранку своего ГАЗона сажал приучал. И вот в один прекрасный летний день, еду я на своей "Верховине" по улице нашего городка, а надо сказать, что "Верховина" по своему спидометру 60км/ч выжимала спокойно. Ну вот еду я на спидометре 60, ветер в лицо, душа поет, что ещё нужно пацану в 16 лет для полного счастья. И вдруг стоп, полосатый жезл и мужик с повязкой красной на руке. Машет мне жезлом в кулаке. Останавливаюсь. Сразу требует документы. Достаю. Он забирает "права" и начинает мне предьявлять, почему я нарушаю правила и еду с превышением
скорости, на что я начинаю доказывать обратное. Тут подьезжает милицейская машина, дружинник подходит к ней и говорит менту показывая на меня, превысил скорость, ехал со скоростью 70 км/ч, на что мент с улыбкой достаёт компостер и делает прокол в талоне предупреждений. Я в шоке, дружинник и мент, с чувством исполненного долга разьезжаются в разные стороны. У меня истерика, обида, чувство незащищённости от произвола этих дядей с повязками и в погонах. Что делать? А надо сказать, что журнал "За рулём" в то время, отец выписывал и я его постоянно читал и интересовался. И вот на фоне этого события, я взял ручку и написал письмо в редакцию "За рулём" описав всё со мной произошедшее. Не помню сколько прошло времени, но в один прекрасный летний день, пришёл ответ из редакции "За рулём", где было написано, что по тех. характеристикам мопед "Верховина" развивает максимальную скорость 50 км/ч. И в
городскую ГАИ было послано такое же письмо, с просьбой разобраться и дать ответ в редакцию. Что тут началось. Не буду описывать, но талон мне заменили на новый, извиняться не стали, а упрёков я наслушался. И вот с тех пор, а прошло не мало лет ГАИшники на меня, как на мёд липнут. Я к этому уже привык.
Прислал Витёк
Один день Ивана Денисова (нам пишут)
- Вот. Бери и дерзай.
Я беру инструмент и приступаю к работе. Гибкий медный провод под чехол
заднего сиденья в подушку и спинку, само устройство - с тыльной стороны
спинки, тумблер МТ-1 под руль. Включаю, слышу треск, но ничего не вижу.
Ставлю на заднее сиденье домкрат. О-о-о!!! Теперь и треск громче и искры
видны! Да, интересно, убьёт или не убьёт? Убьет, так убьет, и чёрт с ним!
Одним дураком меньше будет. М-м-м-м... да... Ну и история. Испытания...
- Ё моё! Уже двенадцать!
Кладу коробку с ENFORCERом на заднее сиденье и еду к Лёхе. Ну и Андрей!
Ну и машину сделал! Тумблером щёлк! - трещит сзади! Щёлк - трещит сзади!
- !!!!! Вот бестолочь! Там же ENFORCER! На заднем сиденьи! А я ему 40
киловольт! Вот балда! Ему же конец!
Возвращаюсь назад к Андрею.
- Ты что! С коня упал?! Там же все микросхемы сейчас вылетели! Это же
не кошка, не собака, и не человек!
Еду назад, размышляю: Та-а-ак! День только начался, а я уже влетел на
энную сумму, даже сам не знаю какую, а это ещё хуже, чем если сумма известна.
Торопить он, конечно, не будет, но деньги всё равно придется отдавать.
Заезжаю за Татьяной, и мы едем за продуктами, уже давно пора мариновать
мясо! Рассказывая ей, как с утра пораньше я пролетел "как фанера над Парижем",
я проскочил нужный светофор и только после этого понял, что нервничаю.
Двойная сплошная. Ладно, развернемся, стражей порядка не видать и машины
вдалеке. Я закладываю лихой маневр из правой полосы через двойную разделительную,
и через несколько секунд меня обгоняет вишневая "семёрка" полная ментов!
Пять человек их там было. Преградив мне путь и остановившись, они жестами
потребовали, чтобы я пристроился к краю дороги. Но как же мне это сделать,
если от меня до их заднего бампера сантиметров тридцать, не более. Мой
ответный жест, дескать, уберите свою машину, и дайте мне возможность съехать
с дороги был воспринят не то, как оскорбление, не то, как агрессивный выпад.
Они вышли все пятеро, ну и, разумеется, первым делом потребовали, чтобы
я предъявил документы.
- Командир, ну что ж так строго? Я понимаю, что виноват, но ведь можно
и штрафом ограничиться. Смотри вон "десятка" что делает!
То ли клоуном хочет меня представить, то ли тонко намекает...
- Ну что? На штрафе остановимся?
Делать нечего. Справа от меня сидит Таня и молча наблюдает за происходящим.
Мент садится на заднее сиденье, и я собственноручно везу свою машину и
всех нас на штрафстоянку. Вижу в зеркало, как он безучастливо глазеет в
окно. На лице его полное спокойствие и чувство исполненного долга. Я вспоминаю
ENFORCER. А что если... А что если щелкнуть тумблером МТ-1 ? Может на штрафстоянку
ехать не придётся, и испытаниям будет положено начало. Опять гляжу в зеркало
и вижу его лицо. Нормальный с виду человек, моего возраста. Стоп! А если
он "ласты склеит"? У него наверно есть семья, дети. Но какого чёрта он
несёт эту ахинею - план по штрафстоянке! Впрочем, этот план наверняка придуман
не им, а мудрым начальством, которое принимает у него не только отчёт по
плану, но и выручку чёрным налом, часть которой передает вышестоящему.
- И что мне теперь делать?
Мент улыбнулся, но улыбка его была какой-то доброю. Он как будто желал
мне удачи. Ну и мент!
- И чё стоит это,- спросил я у одного горемыки.
Да-а-а... Уж деда можно было бы не арестовывать. Наконец настал мой
черёд. Мент заводит меня в коридор и закрывает за мной решётку на замок
(меры предосторожности). Мы идём по коридору, и входим в совершенно пустую
комнату 3х3 метра. В ней стоит простой столовский стол, какие всегда стояли
в советских столовых. На столе лежит сложенная газета. Больше ничего нет.
Голые стены. Мент разворачивает газету и молча (!) жестом даёт понять,
что деньги нужно положить в эту газету. Я выкладываю заранее приготовленную
сумму. И опять же жестом он даёт мне понять, что я свободен. Я, было, раскрываю
рот, чтобы задать вопрос:
- А-а-а-а-а...
Но тот машет рукой, дескать, иди и забирай свою машину. Диктофона боится,
что ли...
- Ну что делать то будем? А Тань? Сколько время то?
Вечером позвонил Лёха:
- Ну ты чё там? Испытал электрошок?
Ведь не засну же. Полночи буду ворочаться. Вспоминаю шутку: одна бутылка
- это нормально, две - много, три - мало. Открываю холодильник, там стоит
полбутылки водки, которую я настоял на лимонных корках. Жёлтая прозрачная
жидкость льётся в стакан, и рука ощущает, как он холоднеет... Через пару
минут напряг спадает, и я расслабляюсь. По телевизору Светлана Сорокина
рассказывает всем о том, что случилось за день. Света, Света... Яркая ты
девушка, только кому это надо, что Ясир Арафат приехал куда-то там... ты
бы лучше про меня рассказала, про мой сегодняшний день. Впрочем, кому это
интересно... кому я нужен... кому... кому...
Описанные события имели место в действительности, но все имена, как
и причастность автора к этим событиям вымышлены.
АutoCityChannel & CarMail.ru
"Человек предполагает, а бог располагает" - любил говорить мой знакомый, Мишаня, и в справедливости этих слов мне приходилось убеждаться не единожды. Горечь и досада захватывают тебя целиком, когда вчерашние стройные, радующие воображение планы, вдруг оказываются полностью разрушенными в результате какой-то неожиданной случайности, порвавшей запланированную цепь событий и радикально изменившей твоё "сегодня". Иногда, конечно, это бывает неожиданный поворот к лучшему, но чаще наоборот.
Начало дороги от Быстровки пролегает по ущелью, в которое как в воронку
входят воздушные массы и, ускоряясь, создают порывистый ветер, ощутимо
беспокоящий машину. Справа угрожающе нависает скалистое обрамление. Бетонные
плиты, сдерживающие россыпи камней, представляются хлипкими сооружениями,
не способными надежно защитить машины и людей. Эти ограждения, дорожные
знаки, аварийные тупики - робкие попытки людей противостоять неимоверным
силам природы. Слева за обрывом внизу бурлит и шумит небольшая речушка.
Даже если чудом мягко спланировать в неё, машину кувыркая унесёт на несколько
километров, пока не превратит её в груду металлолома и не выбросит на какую-нибудь
отмель. В природе всё целесообразно. Значит так надо.
Ущелье осталось позади, мы выезжаем на равнину и узкая извилистая дорога
становится прямой, с небольшим уклоном. Ровный, в меру шершавый асфальт
бежит под колеса в лучах заходящего солнца, и через открытое окно я слышу
мягкий шелест шин. Придорожный ландшафт радует красками. Места эти пустынные,
безлюдные и потому красивые. Сентябрь здесь тёплый. Пирамидальные тополя,
кустарник, трава не спешат уходить в зимнюю спячку, но буйство красок уже
говорит о постепенном приближении осени.
Мотор ровно работает в полсилы и без напряга поддерживает 90...100
на пятой передаче. Стоит чуть нажать, и вот они 120.
Ага! Идилия нарушена. Сзади слышен цокот с частотой вращения колеса.
Вероятно камешек застрял в протекторе. Не хочется останавливаться, может
сам вылетит? Но камешек стучал по асфальту все оставшиеся 100 километров.
Ну и ладно!
Пробуждение утром было приятным. Казалось, в воздухе уже витал шашлычный
запах, звенели бутылки с пивом, и шел неспешный разговор "за жизнь". Нет!
Мы сделаем из этого ритуал и растянем минимум на полдня с обеда до вечера!
А сейчас надо приобрести всё необходимое для трапезы.
Телефонный звонок прервал мои мысли. Звонил Андрей. Он завершил работу
над электрошоком и просил меня забрать его на испытания. Электрошок - адская
машина, которая при относительно небольших габаритах дает высокое напряжение
около 40 кВ и призвана деморализовать, дезорганизовать, дезориентировать,
ошеломить, шокировать и т.д. нехорошего пассажира. Приблуду эту Андрей
придумал для таксистов и реализовал в ней какое-то своё "ноу-хау". Андрей
- инвалид, лишен возможности передвигаться на ногах, и все средства для
существования добывает головой и немного руками.
Надо ехать!
Собираюсь, выхожу и сразу же замечаю в заднем правом колесе инородное
тело. Ага! Это вчерашний камешек! Подхожу ближе, как бы не так! Шестигранная
головка болта М6 поразила меня своим конкретным присутствием в протекторе
бескамерной шины Бл-85. Беру плоскогубцы и вынимаю болт, воздух тут же
выходит из шины, и машина слегка кренится на бок. Да уж, сюрприз! Однако
заслуживает уважения тот факт, что за 100 километров пути шина не выпустила
воздух! Достаю аптечку, и, не снимая колеса, разделываю прокол круглым
напильником, смазываю резиновым клеем и вставляю в отверстие пробку из
аптечки. Через 15 минут накачиваю колесо. Еду.
Лицо Андрея редко озаряется улыбкой, он обычно строг и серьезен, как
большинство инвалидов. По квартире передвигается на коляске с газовым пистолетом
в кармане - был случай грабежа...
- И чё?
- Сорок киловольт!
- Убьёт?
- Не знаю. Это ты должен выяснить.
- Почётную роль ты мне нашёл.
- Не трусь. Я думаю, не убьёт, но шарахнет как следует. Ставь прямо
сейчас.
- Сейчас?
- А кого ждать?
- Ну так и езжай, испытывай.
- Мож собаку или кошку посадить для начала.
- Дело твоё. Обещал - испытывай. Да, заедь к Лёхе, он сигнализацию
просил. Я вот ему ENFORCER подобрал. Передашь?
- Передам.
- Андрей, посмотри, может удастся что сделать. Ремонт за мой счёт.
Ну а не удастся, куплю новый...
- Я тебе страшную вещь дал, а ты ведешь себя как...
- Андрюх, ну ладно, не наезжай, мне и так уже тошно.
Это ключевой момент в диалоге инспектора с водителем. Он слова не промолвит,
не получив в руки документы, а получив, становится хозяином положения.
Да. Всё верно, всё правильно, всё так и должно быть, всё в рамках закона,
но у меня при этом всегда возникает ощущение, что меня взяли за горло и
прижали к стенке, приподняв вверх. Я трепыхаю ногами в воздухе, произношу
какие-то звуки, но всё невпопад. А может я слишком мнительный?
Один из них толкует мне о том, что я нарушил сразу три пункта Правил,
а другой тем временем вынимает моё водительское удостоверение из обложки.
Опыт прежних лет подсказывал мне, что "права" свои я сегодня больше не
увижу. И действительно, мои "права" исчезают в кармане одного из них, а
мне выносится приговор - машину на штрафстоянку! Четверо садятся в "семёрку"
и уезжают, а один остается, чтобы сопроводить меня и сдать.
На наших глазах от пункта обмены валюты отруливает "десятка" цвета
"мираж", и, заложив от края дороги точно такой же маневр, как и я, резко
набирает скорость. В её выхлопной трубе стоит какая-то ерунда, от которой
выхлоп получается свистящим. При переключениях передач свист прерывается.
- Это спецмашина.
- Какая же это спецмашина? Водила вон, весь в цепях, перстнях, бритый
и со свистком в трубе!
- Ну и что. Свистит, значит умеет. И ты можешь свистеть, если умеешь.
- Нет. План по штрафам я уже выполнил, а вот по штрафстоянке нет. Я
должен троих сдать туда за смену. Двух я сдал, ты третий.
М-м-м-да... Выходит, он тут ни причём. А кто тогда "причём"? Опять
президент? Неразрешимый замкнутый круг...
На штрафстоянке меня "оформили" буквально за одну минуту.
- Сегодня суббота, завтра воскресенье. В понедельник напишешь заявление
на имя начальника, он решит, что с тобой делать.
- А если с машиной что случится?
- А что с ней случится?
- Ну, например, колёса облысеют...
- Не знаю...
- Таня, сиди в машине, закройся и никуда не выходи. Я пойду искать
начальника.
Таких, как я, в ГАИ оказалось не мало, и технология вызволения машины
(но не "прав") из плена была известна и отлажена. По коридорам первого
этажа блуждал какой-то сержант, который периодически забирал очередного
страждущего и уводил с собой в коридор, закрывая за собой решётчатую дверь.
Минут через пять страждущий выходил из-за решетки и отправлялся на штрафстоянку
за машиной. "Права" оставались до понедельника неизбежно.
- Пятьсот. Можно бензином.
- А кто крайний?
- Дед в очках,- кивает он на старика и тот ответным кивком подтверждает,
что я буду за ним.
Машину мне, действительно, отдали без разговоров. Бедная Таня! Вместо
обещанных шашлыков с пивом в тени яблоневого сада я её пропарил полдня
на солнцепёке в машине в ожидании неизвестно чего. Без "прав" и без бумажки
их заменяющей мы тронулись в путь.
- Да уж седьмой час. Санька уж давно с работы пришёл. Поди голодный.
Рвёт и мечет. Надо ужин готовить, кормить.
- А может...
- Да не грусти ты! В наши ли годы!
- Да...
- Ага.
- Ну и как?
- Нормально.
- Живой хоть?
- Неа, дохлый.
- Да ну?
- Ну да!
- Ну, ты давай там испытывай, а то люди хотят применить это устройство
в деле. Слишком опасно стало работать, особенно по ночам.
- Ладно, Лёха, ладно. Будет тебе белка, будет и свисток. Всё! Пока!
Мысли плывут, и я постепенно засыпаю. Завтра начнётся новый день, план
на который в суматохе я не составил. Нарушаться нечему...
-----------------------------------
Продолжение от Анти Бехни. Автор Goliaf Самарская обл.
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу
В избранное | ||