8 мая 2002 года
Авто анекдоты, шутки, приколы, истории и многое другое
Уважаемые подписчики!
Редакция Автосити приносит свои извинения за технические неполадки на сайте. Проблема не так проста, как кажеться на первый взгляд. Ее появление возможно еще в течении нескольких дней. Если у вас будет появлятся ошибки, пробуйте обновить страницу, пока это помогает.
С уважением, Сергей
admin[@]autocitychannel.com
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Парад проводится "Ломаковским музеем старинных автомобилей и мотоциклов", "Российским клубом любителей старинных автомобилей и мотоциклов "РЕТРОМОТОР" " и входящими в него клубами "М-20 "Победа", "Москвич-Ретро", "ГАЗ-21 Волга-Ретро", "Запорожец-Ретро", "Юные
следопыты автомотостарины" (ЮСАМС), "Мото-Ретро", "ЗиМ клуб", "БМВ-Ретро" и др.
Mercedes в России больше, чем машина. Больше, чем средство передвижения. В самых радикальных случаях — больше, чем жизнь. Этот немецкий колесный аппарат становится причиной глубоких переживаний русского мужчины — самых серьезных со времен Достоевского и Марининой. Александр Ермолаев, авиастроитель, последовательный владелец аппаратов высокого класса (124-й кузов купе, 124-й кузов универсал, 129-й кабрио 500, 139-й кузов купе S-класса, Porsche Carrera 2), рассматривает проблему с точки зрения потребителя.
У многих еще свежа в памяти пышная премьера «Желтой акулы» (так назвали выставочный экземпляр ВАЗ-21106) на MIMS’96. В народе новинку скоро окрестили «106-я» — порядковое числительное по грамматике русского языка. Непорядок...
Купил магнитолу, вставил в гнездо, она и заиграла… Так? Конечно, нет. Если, разумеется, вам медведь на ухо не наступил. «Как это происходит на самом деле?» — спрашивают читатели в сотый раз, и мы терпеливо объясняем, что к чему. Вот и сейчас предлагаем разговор об основополагающих принципах построения аудиовидео-системы в автомобиле на примере техники компании Clarion.
Господин Тарантино, простите за плагиат! Ведь это практически ваш сюжет: на фоне стремительно летящих рваных облаков трое мужчин слегка замедленным кинопленкой шагом приближаются к большому автомобилю, таящему угрозу...
В Санкт-Петербурге нарушитель правил дорожного движения пытался скрыться от милицейского "Форда" на "Запорожце". Как сообщили в пресс-службе петербургского ГУВД, инцидент произошел в минувшее воскресенье на перекрестке улицы Руднева и проспекта Просвещения.
Авария произошла поздней ночью на границе Орловского и Мценского районов. "Волга"-такси, водитель которой перед отправлением из Мценска изрядно выпил, выскочила на встречную полосу и тут же - "лоб в лоб" - столкнулась с грузовиком-хлебовозом...
Продолжаем рассказ о новинках из мира автокосметики, без которой жизнь автомобиля после долгой зимы тускла и беспросветна. Чудесные баночки продолжают борьбу за здоровье железных друзей человечества!
Последний выпущенный экземпляр стильного двухместного родстера Chrysler Prowler будет продан с аукциона Christie 18 мая этого года. Финальный автомобиль отличается от серийных версий уникальным оформлением кузова и отделкой салона, а все средства от его продажи пойдут на благотворительные цели. Перед продажей, последний Chrysler Prowler будет выставлен в музее компании Chrysler с 1 по 7 мая, а 16-17 мая его можно будет увидеть в Рокфеллер Центре.
Наверное, многие знакомы с ситуацией, которая сложилась вокруг Rolls-Royce и Bentley. Для тех, кто “не в курсе”, напомним. После того, как прошлый владелец этих двух знаменитых автомобильных компаний заявил о своем желании продать их, в борьбу за “лакомый британский кусочек” ввязались две немецкие компании:
Шведская компания Volvo анонсировала обновленное поколение седана Volvo S40 и версии этого автомобиля с кузовом универсал, носящей имя Volvo V40. От нынешнего поколения новинки отличаются немного измененным оформлением передней части кузова, а также новым дизайном интерьера.
МАШИНЫ ВЕРТИКАЛЬНОГО ПОЛЕТА (несколько автоисторий)
Обознались! (нам пишут)
На майские праздники махнули мы всей семьей в Рязань, к родне. Еду я по М5 Москва-Рязань, проезжаю Островцы и выезжаю на новую трассу до Бронниц (кто ездил, тот знает - 3 полосы туда, три обратно, посередке газон). Одна проблема - дорожные строители уехали давно, а знаки ограничения скорости остались... И тут есть где Гайцам развернуться. Короче, еду тихо, спокойно, не больше 100 км/ч. Вдруг из-за кустов придорожных, с палкой наперевес - ОН, родной! Остановился... Гаец, лейтенант, подходит, невнятно представляется и говорит, что я превысил скорость: разрешено 60, а я ехал 160! Я в непонятках, говорю, мол, покажи свой прибор! Гаец говорит, что прибор не у него, а у ейного напарника, который сидит в засаде в паре км по трассе, меряет скорость и сообщает мне по рации приметы машины и зафиксированную скорость. Я попросил вызвать этого напарника и продемонстрировать скорость моего пепелаца.
Гаец недовольно забурчал в рацию и "успокоил" меня, что сейчас радар подъедет. Сидим, ждем... Вдруг я вижу, что у моего гайца фуражка медленно поднимается на волосах (типа волосы дыбом). Его коллега, майор с радаром, подъезжает со стороны Бронниц, тормозит на противоположной обочине и через 6 полос движения и газон начинает этому лейтенанту объяснять, что он думает о его умственных способностях и родственных связях. Я тихо уехал, оставив их наедине. Только вот своей младшей дочери так и не смог объяснить, о чем говорил майор ДПС...
Прислал Шериф
Пробка
То, что я увидел в следующий момент, заставило меня забыть о потерянном
времени...тетя в шубе стояла на перекрестке и махала руками как заправский
регулировщик, комментируя свои телодвижения словами "проезжайте,
проезжайте"...
В среду дело было... Решил проехаться через Таганскую площадь, надеясь
побыстрее добраться домой. Аккурат посередине встал и простоял минут
тридцать. Авария, видимо, впереди была. Тут из ниоткуда возникает
доблестный сотрудник ГИБДД, таща за рукав тетеньку солидного формата
в норковой шубе до пят. Тетя канючит по поводу "что с моей машиной
станется", а милиционер с видом строгого учителя говорит ей, что "сейчас
вы сами увидите, что такое регулировать движением". Уж не знаю, в чем
мадам провинилась... Через пять минут движение оживает, все проезжают,
проезжаю и я.
То, что я увидел в следующий момент, заставило меня забыть о потерянном
времени...тетя в шубе стояла на перекрестке и махала руками как заправский
регулировщик, комментируя свои телодвижения словами "проезжайте,
проезжайте"...
Гаишники в это время занимались аварией.
"Это авария?"
"Спорим, что до города авария будет!". Водитель добавляет еще сто со словами: "Спорим, что две!".
Вчера по делам был за городом; возвращаться по трассе, можно на маршрутке, можно на автобусе; до города километров двадцать. Холодно, ветер и снег - решил проголосовать. Почти сразу останавливается навороченный джип
с водителем и пассажиром. Обещают подбросить до МКАДа бесплатно (да и что
им мой полтинник).
Итак, едем. Дорога - дерьмо. Ребята сидят молча, и на меня внимания
не обращают.
Минут через пять один достает сто баксов и кладет под лобовое стекло
со словами: "Спорим, что до города авария будет!".
Водитель добавляет еще сто со словами: "Спорим, что две!".
Молча едем дальше, и минут через пять видим две столкнувшиеся тачки.
Несильно, но в разряд аварий попадает.
Оба молчат, так и едем. Вот уже и МКАД скоро.
Водитель резко увеличивает скорость, выезжает на встречную, делает
несколько маневров, перестраивается на вторую полосу и найдя "Оку"
несильно цепляет ее бампером. Дорога плохая, да и перед Москвой уже самой,
так что скорость была небольшой. Обе машины останавливаются. Водитель
"Оки" выходит (кстати женщина) и грустно так смотрит на заднее крыло.
Водитель поворачивается ко мне и спрашивает: "Это авария?"
Я подтверждаю.
Он берет деньги, стольник кладет в карман, стольник отдает женщине
и, ни слова не говоря, едет дальше.