Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Авто анекдоты, шутки, приколы, истории и многое другое


Информационный Канал Subscribe.Ru


16 мая 2002 года
Авто анекдоты, шутки, приколы, истории и многое другое

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Веселые истории


Девушка и 2140

http://autocitychannel.com/news/s6686.html

История взаимоотношений 22-летней москвички и 21-летнего "Москвича".


Subaru Forester

Новый лесник

http://autocitychannel.com/news/s6689.html

С каждым годом на рынке появляется все больше автомобилей для активного отдыха. Ужесточившаяся конкуренция в этом сегменте заставляет автопроизводителей постоянно совершенствовать свою продукцию. И яркая иллюстрация этого – появление второго поколения японского Subaru Forester.


Итак, автомобиль покупается в Японии. Купить, конечно, можно все, но не все купленное можно легально из Японии вывезти. Нужны документы. Для японской таможни документами могут служить:

О чем говорят документы

http://autocitychannel.com/news/s6690.html

Автомобиль без документов - груда запчастей, сложенных в определенном порядке. Выглядит красиво, а ездить невозможно. Поэтому поговорим о том, что делает эту груду запчастей полноценным транспортным средством.
Поскольку мы продаем японские автомобили о них и поговорим. Итак, автомобиль покупается в Японии. Купить, конечно, можно все, но не все купленное можно легально из Японии вывезти. Нужны документы. Для японской таможни документами могут служить:


BMW 3-й серии (Е30)

Мюнхенский старожил

http://autocitychannel.com/news/s6691.html

Несмотря на почтенный возраст, BMW 3-й серии (Е30) продолжает привлекать потребителей своими техническими характеристиками
Многие приверженцы марки BMW, которые не могут позволить себе купить модель 3-й серии с индексом кузова Е36 или 5-й серии с индексом Е34, останавливают свой выбор на «тройке» – Е30. Эти машины у нас прозвали «переходными», так как в гамме моделей 3-й серии они заняли промежуточное положение между первым (Е21) и третьим (Е36) поколением.


Ford Escort RS

Возмутитель спокойствия

http://autocitychannel.com/news/s6692.html

Герой нашего рассказа Ford Escort RS был выпущен в Германии в 1989 году. Отделение Ford Motorsport предлагало эту оригинальную модель с 1,6-литровым атмосферным мотором мощностью 128 л.с. для поклонников спортивного стиля. Escort RS уже являлся тюнинговой версией обычного Escort: полный электропакет, спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира, 15-дюймовые легкосплавные диски. Как вы сами понимаете, на наших дорогах езда на такой машине хотя и возможна, но совершенно непрактична. Да и за прошедшие годы автомобиль уже утратил свою былую красоту. И тогда вместо банального капитального ремонта хозяин машины решил радикально поменять облик автомобиля, сделать его единственным в своем роде. И работа закипела…


Какой автомобиль надежнее?

http://autocitychannel.com/news/s6693.html

Сводная статистика поломок подержанных автомобилей возрастом 4-6 лет немецкого автоклуба ADAC за 2000 год


ВАЗ-2110Т

Сколько стоит обновление "десятки"?

http://autocitychannel.com/news/s6694.html

В Тольятти уже стали появляться комплекты под названием ВАЗ-2110Т.


DAF XFC

Последний из могикан. Единственный концепт-трак нынешнего года - "ДАФ XFC"

http://autocitychannel.com/news/s6695.html

В последнее время компании тяжелого автомобилестроения не спешат делиться своими концептуальными разработками. Если в середине 90-х концепт-траки являлись гвоздем едва ли не каждого стенда на грузовых выставках, то нынче их места заняли серийные грузовики.


Украинский троллейбус

Украинский троллейбус

http://autocitychannel.com/news/s6696.html

Еще во времена Советского Союза троллейбусный парк в основном состоял из вагонов завода имени Урицкого ЗиУ-9 и ЗиУ-10. С 1991г. троллейбусы из России поступать перестали, в связи с чем было принято решение об организации выпуска своих, украинских машин.


Автовладелица насмерть забила угонщика

http://autocitychannel.com/news/s6697.html

Жительница поселка Белоярск Алтайского края Елена Ткаченко осуждена на 3 года лишения свободы за то, что насмерть забила человека, который пытался угнать автомобиль, принадлежавший её мужу.


Вступили в действие новые правила ввоза «меринов» в Россию

http://autocitychannel.com/news/s6699.html

Со среды таможенное оформление всех новых Мерседесов, ввозимых на територию России юридическими лицами, будет осуществляться только на таможенном посту "Автомобильный".


VW coupe

Volkswagen готовит роскошное купе

http://autocitychannel.com/news/s6700.html

Роскошное четырехместное купе Skoda Tudor, показанное на автошоу в Женеве еще весной этого года, все-таки попадет в серийное производство, однако под маркой Volkswagen.


bmw Engine Expo

Двигатели BMW опять признаны лучшими в мире

http://autocitychannel.com/news/s6701.html

15 мая, в рамках выставки Engine Expo, проходящей в Штутгарте, были подведены итоги очередного международного конкурса "Двигатель года 2002".


Saab 9-3 Sport

Мировая премьера. Абсолютно новый Saab 9-3 Sport (пресс-релиз)(Фото на 600 и 800 точек)

http://autocitychannel.com/news/s6703.html

Первый автомобиль Saab, принадлежащий к классу компактных спортивных седанов


Bentley GT Coupe

Новое купе Bentley может быть представлено уже в этом году. (фото на 650 точек)

http://autocitychannel.com/news/s6704.html

Появление нового транспортного средства, Bentley GT Coupe, известного также под кодовым индексом BY 611, имеет большое значение для британского производителя.


Chevrolet Colorado

Представлены первые эскизы Chevrolet Colorado (рисунок на 800 точек)

http://autocitychannel.com/news/s6705.html

Компания Chevrolet представила первые эскизы новейшего пикапа, производство которого начнётся в 2003 году.


Holden Cross8

Австралия: будет ли счастливая звезда Holden Monaro светить собрату-внедорожнику Cross 8?

http://autocitychannel.com/news/s6706.html

Австралия, с населением всего в 20 миллионов человек, представляет собой второй по величине рынок сбыта полноприводных автомобилей.


Это не баян, это просто хороший человек пишет. (нам пишут)

Слабонервных прошу не читать
Рассказ в стиле "белая река" от ДДТ
Я не отношусь к тому поколению, которое выбирает Пепси. Мои сверстники всегда считали, что прокладка – это деталь из паронита или картона, которая уплотняет стык между крышкой и корпусом, и мы хорошо помним, чем знаменателен был раньше апрель, кроме обнажения растрескавшихся после зимы дорог, луж, и скрытых под ними выбоин и ям, в которые иногда проваливался малоопытный автолюбитель по самые… фары!!! Апрель был знаменателен тем, что в этом месяце каждый год проводился Всесоюзный Ленинский Коммунистический Субботник! Смысл субботника был банален – в этот день люди на своих рабочих местах ликвидировали бардак, накопленный за год, протирали столы, стулья, двери, окна. Но самым интересным занятием на субботнике было разбрасывание снега. Снег, который в течение всей зимы дворники или лица, заменявшие их, убирали с тротуаров на газоны, клумбы и другие места, не пригодные для движения машин и пешеходов, в этот светлый день трудящиеся долбили ломами и лопатами, и разбрасывали назад – на тротуары и дорогу. Объяснялось это тем, что, дескать, в результате этого снег растает быстрее. Для чего нужен порядок на рабочем месте, мы понимали, но вот кому и для чего было нужно ускорение таяния снега оставалось большой тайной. Никто не смел спросить об этом руководство. Да и кому нужно было искать ответы на эти никчёмные вопросы, когда гораздо приятнее было скинуться по рублю или по два, взять в "Винном погребке" легкий "Агдам" по "рубль пятьдесят две" или Портвейн "Три семерки", завершить часам к 12 раскопки снега и, уединившись компанией в каком-нибудь парке на загаженной скамейке под первыми лучами ласкового весеннего солнышка, расслабиться, вдохнуть полной грудью свежий весенний воздух, поговорить о сущностях житейской суеты.

На субботник я решил поехать на машине, так как после него мне предстояло не нежиться в парке под солнышком и говорить с друзьями тосты во славу всего на свете и за здоровье и счастье всех людей, а совершенно скучно и совсем не романтично ехать по делам. Гараж, где стояла моя машина, находился в пятистах метрах от дома и я был рад этому, ибо знал, что кое-кто из моих знакомых москвичей ездит в свой гараж на электричке.

Этот гаражный квартал возник стихийно. Не все автомобилисты, жаждавшие ездить за рулем, скопившие кто сколько мог и купившие кто что мог, могли еще позволить себе кроме этого иметь капитальный гараж на законном основании. Многие, в том числе и я, разными правдами и неправдами добывали листовой металл, уголок, электроды, сварочный аппарат и варили металлические гаражи самостоятельно. Затем гараж доставлялся на подходящем транспорте к этой небольшой грязной речушке, протекавшей через весь город, название которой не всем было известно, и там, среди зарослей колючек, кустарника и гор мусора при помощи подъемного крана его устанавливали на заранее подготовленную площадку в один ряд с другими такими же "дикими" гаражами. Болотистый грунт не выдерживал этой нагрузки, гаражи перекашивались, их двери заклинивали и отказывали открываться, а открывшись, не закрывались. Обладатели гаражей периодически вооружались домкратами, рычагами, подставками и поднимали утонувшие гаражи из грунта, подкладывали под них, кто что мог, подсыпали гравий, подкладывали бетонные плиты, но гаражи все равно постепенно уходили в грунт вместе с гравием и плитами… Вокруг этих гаражей, особенно по ночам, кружились "молодые мотыли" – некоторые попить пива, некоторые наоборот… а третьи без большого труда делали подкопы под гаражи в мягком грунте и выносили из них снятые с машин аккумуляторы, генераторы, карбюраторы и прочие элементы конструкции автомобиля. Владельцы разграбленных гаражей вздыхали, сокрушались, делились своим горем с соседями по гаражу, но никто никогда не жаловался правоохранительным органам, и скоро вы поймете почему…

Что интересно, здесь же, рядом с гаражами стояли индивидуальные жилые дома, в которых жили люди. Трудно было назвать это жизнью, ибо на помойке вообще то не живут. Владельцы гаражей старались завести знакомства с местными жителями и затем поддерживать эти знакомства, с "корыстной" целью – чтобы местные жители нет-нет присматривали за их сокровищами в этих разномастных железных коробках. Был и у меня такой "друг". Звали его Витёк. Я старался помочь Витьку по технической части. Например, когда он наждачной шкуркой "доводил до ума" поршни, которые почему-то не входили в цилиндры его мотоцикла, я вооружил его штангенциркулем, чтобы он мог выполнить эту работу "на должном уровне".

В общем, как говорится, "мыши кололись, плакали, но продолжали жрать кактус!" Жизнь в этом районе города если и не кипела, то булькала. Жильцы жили, а автомобилисты ездили на машинах.

К гаражам я приближался в приподнятом праздничном настроении. Небо было чистым, воздух неподвижным, тепла еще не было, но чувствовалось, что очень скоро оно буквально нагрянет! Но что-то мне показалось необычным, что-то встревожило меня! Я не мог понять что случилось, но что-то в подсознании вздрогнуло и насторожилось. В какой-то момент мне показалось, что дорога, идущая к гаражам, как-то необычно чиста! "Субботник у них тут уже прошел, что ли?" – подумал я. Навесные замки моего гаража, так же как и у соседей были закрыты железными коробками, чтобы злоумышленнику было трудно "работать" с замком. Такие же трудности испытывал и я, с той лишь разницей, что у меня в руках были "родные" ключи от замков, а не отмычки. Вставить ключ в замок не глядя, привычным движением не получилось. Разного рода "шевеления" ключом ни к чему не привели. Ключ не лез в замок. Ложиться на землю в чистом плаще, чтобы посмотреть под коробку и понять в чем там дело, не хотелось и я, озадаченный таким исходом, решил идти на субботник пешком, а потом уже, после субботника, разбираться с замками.

Субботник прошел по классическому сценарию. Точно как рабочий на заводском конвейере без эмоций, как-то отрешенно и почти не глядя, хладнокровно устанавливает железку в узел, досылает её до упора и потом так же невозмутимо затягивает крепеж – мы протерли столы, стулья и окна, раздолбили весь снег и раскидали его по тротуарам и по дороге, выслушивая из окон некоторых проезжавших мимо автомобилей тирады из грубых слов, хорошо знакомых любому автомобилисту, шахтеру, колхознику, да и вообще, просто русскому человеку. Пригревшее солнце и физический труд разгорячили меня, и с субботника я шел, расстегнув плащ. И вдруг в голову пришла мысль: "А не лед ли был в личинке замка? Откуда ему там быть? Ведь замок накрыт коробкой. Но уж очень похоже! Если так, то сейчас лед растаял, и ключ должен войти в замок".

Мой второй приход к гаражам был более результативным. Я заметил, что дорога чиста, потому что весь мусор с неё сметен неизвестным пока для меня ветром, или потоком воды. Мусор, трава, палки, щепки – всё было прибито к забору слева от дороги. Тут же я увидел, что через все гаражи проходит "ватерлиния"! – грязномаслянистый след на уровне чуть выше метра от земли. С тревожным предчувствием достаю ключи. Так и есть, ключ легко вошел в оба замка, и я открыл дверь…

Боже мой!!! Что это??? Как ураган разметал по гаражу все бочки, канистры, банки, коробки. Всё мокрое, машина мокрая! Что это? Что за звук? Как будто зуммер какой-то жалобно зудит. Реле! Это реле где-то!!!… Открываю капот, на поверхности 6СТ-55 Тюменского завода ровный слой жидкой грязи! Достаю инструмент - все ключи схватила ржавчина. Снимаю клемму с аккумулятора – звук зуммера исчезает.

Какой ужас! Кошмар! Две трехлитровых банки с отработавшим маслом опрокинуты, масло везде! На стенах гаража, на верстаке, на машине, в салоне на сиденьях! "Ватерлиния" прошла через кнопку звукового сигнала на руле…
У ворот появляется Витёк.
- Витёк! Родной! Что случилось? Что это?
Витёк, дом которого пострадал не меньше, чем моё хозяйство, трагичным голосом вводит меня в курс:
- Тут… чё позавчера было! Телевизоры плавали по улице… Мы… тока успели выскочить на пригорок… и всё! Как хлынуло… так и смело всё…
Получалось, что прозевал я это стихийное бедствие и не уберег своё движимое имущество. Но дальнейший рассказ Витька, "изучавшего" вчера этот вопрос вместе с другими пострадавшими жильцами и автовладельцами в кабинетах разных начальников, привел меня к мысли, что всё это не стихийное бедствие, а результат разгильдяйства, головотяпства, безграмотности и безответственности наших руководителей "на местах" – традиционная причина многих наших бед и несчастий!
В результате значительного и раннего потепления началось интенсивное таяние снега на возвышенностях. Талые воды наполнили до предела естественные и искусственные водоемы. На одном из таких озер сложилась тревожная ситуация. Уровень воды достиг "самой предельной" отметки и нависла угроза переполнения озера и затопления одной из шахт. А шахта – это уголь, а уголь – это деньги, это прибыль, это зарплата, это, в конце концов, благополучное и комфортное пребывание на посту для многих руководителей.
Руководители – тоже люди и нервы у них не железные. И вот, один из них отдает приказ – взорвать дамбу и спустить воду на поселок в пойме реки с мало кому известным названием!
Из картера двигателя я слил почти ведро воды, потом пошло масло. Из коробки вылилось около трех литров воды, потом пошло масло. В первую очередь я унес домой стартер и аккумулятор для промывки, сушки и реанимации. Что может понимать двухлетний ребенок? Понял! Всё понял мой золотой! Выслушав мой рассказ о том, что случилось, обнял меня за ноги и заплакал.
Месяц понадобился мне, чтобы разобрать всё, промыть, просушить и поставить на место, выстирать и просушить сиденья, обшивку и ковры. Через месяц я опять поехал!!!
Ну и что? Вы полагаете, что на этом всё закончилось? Ошибаетесь! Наши руководители, дав маху и запятнав себя спуском воды на поселок, решили доказать всем, что мыслительная деятельность им вовсе не чужда, и они могут не только "утрясти" все последствия затопления, но и… (держитесь за стул) извлечь прибыль из трагедии! Как? А очень просто! Упреждая судебные иски от автовладельцев, направили в "дикие гаражи" участкового милиционера с пачкой бланков, который начал штрафовать всех подряд за установку гаража в неположенном месте. А не хочешь штраф платить, поинтересуемся документиками на гараж! Где взял? Быть оштрафованным посчастливилось и мне. Теперь вам понятно, почему мы не жаловались правоохранительным органам на факты воровства в гаражах?
Это гадкое слово НЕ ПОЛОЖЕНО. Сколько мерзких ассоциаций вызывает оно в сознании простого русского человека. А что тогда ПОЛОЖЕНО? Что? Раз ЭТО не положено, ты дай альтернативу! Но не фантастическую или белыми нитками пришитую, а реальную, доступную. Ведь если человеку НАДО жить по человечески, то он всё равно БУДЕТ стремиться к этому, а ты своим НЕ ПОЛОЖЕНО, не предлагая ему альтернативы, ставишь его в безвыходное положение и толкаешь на преступный путь!
А мы снег долбим на субботнике, чтобы он быстрее таял, не думая о том, куда потом потечет эта вода. Мы выбираем себе руководителей, они нас топят и берут с нас деньги за то, что мы страдаем.
Господи… видишь ли ты нас… детей твоих неразумных… или уже махнул рукой и забыл?…
-----------------------------------
Описанные события имели место в действительности, но все имена, как и причастность автора к этим событиям вымышлены. По окончании процедуры тотального штрафования, приказа на снос гаражей с территории помойки не было.
Другие рассказы из цикла "Люди и автомобили" можно почитать здесь, но позже, если админ сочтет их стоящими:-)
Автор г. Goliaf, Самарская обл.

PS
Примечание ведущего рассылок.
Лично мне рассказ очень понравился, причем я еще хорошо помню те времена. Уважаемый автор, я буду вам очень признателен, если вы будете продолжать публиковать на Автосити, свои очень душевные рассказы.
С уважением, Сергей
Прислал Анти Брехня


Вот такой прикол со мной случилси! (нам пишут)

Еду я вчерась из Публикино в Бубликино на гужевом транспорте (я работаю водителем кобылы). Ну так вот, еду я еду, вдруг, навстречу Брехня на ГАЗ 3110 выскакивает и фарами изо-всех сил моргает. Я скорость сбавил, думаю, наверное, ГАИшники. Так из-за его прикола и пришлось еле-еле шагом добираться до Пупликино, чтобы не оштрафовали. А потом встретил Брехню, а он сказал, что у него рычажок переключения дальнего света отломался и за что-то цеплял. Вот такие хорошие автомобили производит ГАЗ.
Прислал Звездунъ


Немного длинно, но, надеюсь, интересно. (нам пишут)

Этому событию уже лет двенадцать. Я еще в институте учился и ездил на старенькой "двойке", а вечерами "приграчевывал" на карманные расходы. И вот как-то ближе к ночи едем с другом, тормозят нас трое ребят, судя по возрасту - тоже студенты. "Шеф, давай в общагу института легкой промышленности! Десятка!" Вижу - ребята неплохо приняли, но нам-то какая разница. Ехать километров восемь, цена по тем временам - нормальная (еще советские деньги ходили).

Едем, короче. Дорога - по две полосы в каждую сторону, иду в правой, машин мало, ребята анекдоты травят - хорошо! Тут - светофор. Стою в правом ряду, передо мной салатовенькая "пятерка" новой краской сверкает, дальше впереди - таксист, прямо на линии. Левый ряд свободный. Загорается зеленый, все трогаются, но как-то медленно. Врубаю левый поворот, смотрю в зеркало - в левом все еще никого, ну я руль влево и давлю на газ.

В это время скрип тормозов, пятерка останавливается как вкопанная, а я еще глаз от зеркала не отвел и, само собой, врезаюсь в нее своим правым крылом. Оказывается, таксиста тетка какая-то остановила, дурень на пятерке ударил по тормозам, а я не успел. Все понятно.

Ну, мужик выходит из своей новенькой 2105, и с ужасом рассматривает вогнутый в середину бампер, сорванную с замка и покореженную крышку багажника, разбитые фонари и т.д. и т.п.

В это время мои пассажиры с криками "Падла, убьем! Где волына?" выскакивают из машины, налетают на беднягу и начинают его тупо мочить. Я в шоке, мысль одна - лишь бы его не изувечили, или не убили совсем. Вдруг сзади нас на полном ходу объезжает военный тентовый грузовик, останавливается перед пятеркой, и из него выпрыгивает человек 20 ОМОНовцев. Омон тут же прекращает драку, ко мне подлетает их лейтенант, одним движением выхватывает ключи из замка зажигания ну и кричит нам с друганом, типа выходите из тачки. Все происходило так быстро, что выйти до этого мы даже не успели.

Летеха мне, типа, дыхни. Я был трезвый, и он мальца успокоился. Пацаны (пассажиры мои) уже мужика из пятерки не бьют - их за руки держат, но продолжают ему орать, что он типа труп, его номер они запомнили, ну и т.п. ОМОН молчит - видно в казарму к себе ехали, или по домам - не знаю, врать не буду, но в общем вид усталый и мы им по-видимому нужны, как зайцу стоп-сигнал.

Лейтенант первый сообразил - нас с мужиком в сторону отводит и говорит, типа, вы тут или решаете на месте и разъезжаетесь, или я вызываю гаи, и они разбираются с вами сами, а нам ехать пора.

Ну че делать - начинаю с мужиком говорить. Ему самому трудно начинать - глаз уже затек и во рту кровь. Ну я ему и говорю, что если хочешь, давай гаи звать, я себя виноватым не считаю, это все гад таксист (а он, кстати, сразу свалил, так тетку и не взял). Поэтому, предлагаю разойтись с миром. Он, конечно, в крик, типа, у меня ремонта на тыщу, ты сзади был, какое нафиг с миром.

И тут меня посетило вдохновение. Конечно, меня совесть до сих пор мучает - но выхода у меня не было, на стипендию я б его мащину целый год чинил (машина где-то 10 тысяч, а стипендия 36 р 80 коп). Вот я ему и говорю, типа, ладно, как знаешь, но с ребятами моими потом тебе договариваться. А им, кстати, руки уже поотпускали, так они стоят с блокнотиком и номер его записывают, приговаривая "Тебе п"№;ец, братан".

Посмотрел он на молча стоящий ОМОН, потрогал больной глаз и говорит: "Ладно, что тут сделаешь... Только ты ребят своих успокой, а?!".

Пришлось ему пообещать. Сел он в свою машину, омоновцы вскочили в грузовик, а мы впятером отогнули крыло (оно от удара согнулось и затормозило переднее правое колесо) и поехали в ту самую общагу.

Денег с пацанов я так и не взял, хоть и совали в руки...
Прислал DIFF


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное