Зачем инженеры Jaguar засунули под капот седанов XF и XJ мотор, способный обеспечить энергией небольшой коттеджный поселок? Для того чтобы быстро перемещаться в пространстве, им вполне хватало и 275‑сильного дизельного агрегата, который, кстати, на нашем рынке пользуется отменным спросом. Но 510 л. с., которые выдает «раздутый» мощной турбиной нагнетателя 5,0‑литровый бензиновый мотор серии AJ-V8, — это уже явная передозировка! Сможет ли Jaguar переварить эту мощь, а не растерзать своего владельца, не имеющего опыта общения со столь свирепыми представителями семейства кошачьих? Данный вопрос не давал мне покоя до того момента, пока я не сел за руль роскошного XJ Supersport и не выехал на пит-лейн автодрома Algarve — самой современной гоночной трассы Европы (она была открыта всего три года назад), используемой для автогонок в классах GP2 и GT, а также тренировок «Формулы-1».
Чешский концерн Skoda распространил информацию о брате-близнеце представленного во Франкфурте Volkswagen Up!. Производство компактного городского автомобиля CitiGo начнется в октябре на заводе Skoda в Братиславе.
Тойота Центр Пулково и Тойота Центр Пискаревский рады сообщить, что 24 сентября 2011 года в Санкт-Петербурге на курорте «Игора» состоялся выездной тест-драйв Toyota X-Country. В мероприятии приняли участие около 570 гостей и их семьи – всего около 1 700 человек.
«Тебе не надоело ее ощупывать?» — этот вопрос я задал коллеге спустя час. Пока я все это время вертел баранку в направлении аэродрома, он облазил буквально весь салон. Не преминул заглянуть даже в багажник. От безуспешных поисков изъянов калининградской сборки его смог отвлечь лишь пакет с бутербродами, любезно припасенный устроителями тест-драйва. Предавшись чревоугодию, он наконец замолчал. Только теперь я смог услышать то, что хотел. Я слушал двигатель. 2,0-литровый турбодизель на скорости был не намного шумнее, чем набегающий поток. Что ж, беру свои слова обратно: с такой шумоизоляцией Insignia Business Edition, а именно так называется серия, которая предлагается на базе автомобиля с дизельным двигателем, бизнесменов не распугает. Дело в том, что на холостых оборотах, этот 160-сильный агрегат, если слушать его работу снаружи, довольно шумен, однако стоит сесть в салон, как уровень децибел снижается ровно вполовину. На ходу же двигатель и вовсе перестает быть доминантой в общем шумовом фоне, и на него вовсе не обращаешь внимания.