Фото нового внедорожника Maserati появилось у журнала Car. Это первое официальное изображение нового внедорожника, доступное публике до его презентации.
Фото нового внедорожника Maserati появилось у журнала Car. Это первое официальное изображение нового внедорожника, доступное публике до его презентации.
Компания Toyota объявила о выходе первого кей-кара под новым брендом Pixis. Кей-кары - это малогабаритные автомобили с атмосферным или турбированным мотором не более 660 кубических сантиметров.
Немецкая компания ContiTech - крупнейший производитель компонентов пневматической подвески для коммерческого транспорта - планирует до конца 2011 года сертифицировать по собственной программе ещё две станции технического обслуживания грузовых автомобилей, доведя их общее число до шести. На сегодняшний день компания уже сертифицировала четыре СТО, расположенных в Казани, Набережных Челнах и Минеральных Водах. В дальнейшем ContiTech планирует сертифицировать в среднем пять-шесть станций техобслуживания коммерческого транспорта в год.
Несмотря на трудности, группа «Приводные системы» ContiTech добилась успеха в борьбе с изготовлением контрафактной продукции в Арабских Эмиратах. Более 10 000 поддельных автомобильных приводных ремней и упаковок с логотипами ContiTech были конфискованы, а затем уничтожены на территории дилерских владений Asia Tiger Auto Parts LLC. Ремни предназначались для рынка запасных частей. «Это огромный „улов“ и значимый успех в борьбе против поддельной продукции», — объясняет Хельмут Энгель, глава подразделения автомобильного афтермаркета «Приводных систем» ContiTech. В эмирате Шарджа уже возбуждено судебное дело против компании. Однако определить местонахождение производителя пиратских копий не удалось.
Новая пневматическая рессора для классической машины класса люкс. Совместно с Mercedes-Benz Classic Center компания ContiTech занимается реконструкцией деталей 40 летней давности.
Самой продаваемой иномаркой в России по итогам 8 месяцев текущего года стала Hyundai Solaris. В общей сложности было реализовано 56 899 автомобилей этого семейства.
На самом деле мне предстояло приключение под названием «Шелковый путь», третья редакция ставшего уже известным ралли-рейда. Нельзя сказать, что я энтузиаст кочевой жизни. Более того, в качестве журналиста я принимал участие в первом ралли, проходившем по маршруту Казань — Ашхабад, и если бы на финише той гонки меня кто-то спросил о готовности участвовать в следующем издании «Шелкового пути», я бы решительно ответил: «Нет!». Но уже через год я обсуждал с организаторами гонки возможность отправиться в путь по маршруту Санкт-Петербург — Сочи, а в этом году дал согласие, почти не раздумывая. На сей раз старт ралли-рейда давался на Красной площади Москвы. Общая протяженность маршрута составляла около 4000 км, из которых 2448 приходились на спецучастки. Внушительным было и число участников: более 100 автомобилей, 35 грузовиков — и это только «боевой» состав. Добавьте сюда автомобили технической помощи, машины, занимающиеся обслуживанием самой гонки, пресс-автомобили…