Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

На автосалоне во Франкфурте компания Seat представит концепт-кар IBL



На автосалоне во Франкфурте компания Seat представит концепт-кар IBL
2011-09-02 11:04 webid@spn.ru

В Интернете появилось первое изображение нового концепт-кара IBL, который компания SEAT представит на Франкфуртском автосалоне. Концептуальный Seat IBL выполнен в агрессивном стиле - узкие фары головного света, алюминиевые дверные ручки, «хищная» решетка радиатора.



На автосалоне во Франкфурте компания Seat представит концепт-кар IBL
2011-09-13 10:42 webid@spn.ru

В Интернете появилось первое изображение нового концепт-кара IBL, который компания SEAT представит на Франкфуртском автосалоне. Концептуальный Seat IBL выполнен в агрессивном стиле - узкие фары головного света, алюминиевые дверные ручки, «хищная» решетка радиатора.



Во Франкфурте Honda покажет новое поколение хэтчбека Civic
2011-09-13 11:17 webid@spn.ru

Компания Honda представила европейскую версию хэтчбека Civic 2012 на автосалоне во Франкфурте 2011. Первое, что бросается в глаза, это внешность нового Civic, которая напоминает футуристический дизайн предшественника. По словам разработчиков Honda, они пытались сохранить спортивный внешний вид автомобиля, но в тоже время сделать его более элегантным и динамичным.



Skoda Motorsport празднует победу Яна Копецки в ралли Венгрии
2011-09-13 12:40 webid@spn.ru

Ралли Мечек, прошедшее в эти выходные в окрестностях г. Печ, Венгрия, представляло собой фантастическую гонку с драматическим финалом. Ян Копецки из заводской команды Skoda Motorsport за рулем Skoda Fabia Super 2000 одержал самую сложную победу в истории чемпионата IRC, обойдя Тьерри Невиля (Thierry Neuville) на Peugeot на 0.8 секунды! Фредди Лойкс (Freddy Loix), также за рулем Fabia, финишировал третьим. Копецки продвинулся на вершину рейтинга IRC, а Skoda усилила свое лидерство в зачете производителей.



Skoda Yeti 1.8 TSI 4x4 DSG от 969 000 р.
2011-09-14 00:00 webid@spn.ru

Этот индивид не только самый умный, но и самый сильный в семействе Yeti. Особенно в отсутствие дизельных собратьев, расселение которых по российским просторам остановилось из-за очередного «планового изучения качества российского дизтоплива» — вот уж тема, которую чехам давно пора было бы закрыть, основываясь хотя бы на успешном опыте эксплуатации в России аналогичных 2‑литровых дизелей VW. Или же немцы нам чего-то недоговаривают, и опыт этот настолько «успешен», что заставил чехов отозвать с рынка свой дизельный легион? Вряд ли! По крайней мере, во время нашего редакционного лонг-теста дизельный Yeti вел себя настолько смиренно и всеядно, что вызвал единодушное восхищение тестовой группы! Ну да бог с ним, с дизелем, вернемся к его бензиновому собрату, представленному в Красной поляне — в пыли строящихся олимпийских объектов и каменистых сочинских проселков. Выбор в качестве «яслей» для Yeti олимпийской столицы вполне символичен. И не только потому, что луполазый чешский кроссовер станет автомобилем символов Олимпиады-2014, но и потому, что эта модификация нацелена на рекордные для модели продажи в России. Олимпийский принцип: «главное не победа, а участие» в данном случае к нему не относится. В Skoda расчитывают, что, являясь вершиной эволюции Yeti, версия 1.8 TSI 4х4 GSG в будущем расплодится настолько, что захватит половину всей резервации Yeti на российском рынке.



В избранное