Век с четвертью — малый срок для истории. Но за это время маленькая штутгартская «Мастерская точной механики и электротехники» превратилась в транснациональную промышленную группу, определяющую направления развития целого ряда отраслей разработки и производства современной техники. В том числе, и в первую очередь, техники автомобильной. Началось же восхождение на автомобильный Олимп со скромного на первый взгляд, но в действительности эпохального изобретения. В 1987 году Роберт Бош сконструировал и запатентовал первое низковольтное магнето — устройство, преобразующее механическую энергию в электрическую. Пятью годами позже он создал высоковольтное магнето, давшее моторостроителям лучший на то время прибор для воспламенения рабочей смеси в цилиндре. Со временем в автомобильных двигателях ему на смену пришла знакомая всем батарейная система зажигания, тем не менее без серьезных изменений магнето использовалось на протяжении всего ХХ века как основной источник высоковольтного разряда (искры) для моторов малого литража для мопедов, газонокосилок, бензопил, генераторов и т.п.