В октябрьском номере журнала «5 Колесо» Вас ждет встреча с новинками мирового автопрома: KIA Rio, Nissan Leaf, Chevrolet Cruze 5D, Great Wall Hover H6 и некоторыми другими
Шины Eagle F1 Asymmetric 2 от Goodyear показали наилучший результат испытаний летних шин журнала Auto Express, обойдя нескольких конкурентов. Для рейтинга Total Tyre Guide, который был опубликован 7 сентября, журнал Auto Express протестировал 10 разных шин, в том числе Asymmetric 2 и Dunlop SP Sport Maxx TT. После испытаний издание описало шины Asymmetric 2 как «впечатляющие универсальные шины, которые будут хорошим выбором для любых условий эксплуатации».
Специалисты ADAC, самого большого автомобильного клуба в Европе, протестировали зимние шины наиболее популярного размера - 195/65 R 15. По итогам сравнительных испытаний лучшей признана шина ContiWinterContact TS830.
А между тем, не многие знают, что в международном автосалоне во Фракфурте принимают участие и ведущие производители автокомпонентов и комплектующих, роль которых в современно автомобильном мире несправедливо отодвигается на второй план. Вот и коллеги и немецкого журнала AutoMotorSport, создавшие уникальный путеводитель по IAA 2011 для iPad, почему-то напрочь забыли о существовании этой категории экспонентов и не включили их в свой путеводитель. А жаль! Там есть на что посмотреть. На верхнем уровне зала номер 5 в Мессе, я провел большую часть времени, когда посещал выставку во Франкфурте. Поэтому, поверьте, знаю, о чем говорю.
Компания Mitsubishi Motors планирует пополнить свою линейку автомобилем, который придет на смену модели Diamante, чье производство было остановлено в 2004 году.
SkyActiv — экологический бренд, под которым будут создаваться все новые модели японской компании, а Mazda CX-5 станет первой из них. Основа «небесных» технологий — новые моторы, отличающиеся низким расходом топлива. Кроссовер получит два из них — 2,0‑литровый бензиновый с непосредственным впрыском топлива (165 л. с.) и дизель объемом 2,2 литра с двумя турбинами наддува (от 175 л. с.). Особенностью этих агрегатов является то, что они имеют одинаковую степень сжатия — 14:1. Для бензиновых моторов это рекорд — у формульных болидов степень сжатия и то меньше! А для дизелей такой показатель, напротив, является очень низким. Но итог один: топливная смесь в моторах SkyActiv сгорает более эффективно, благодаря чему расход солярки снижается на 20%, а бензиновый агрегат не только потребляет на 15% меньше топлива, но и на ту же величину прибавляет в крутящем моменте. А новый 6‑ступенчатый автомат позволяет экономить еще до 7% горючего.