10% автолюбителей, путешествовавших по дорогам Европы этим летом, можно отнести в группу водителей, которые представляют угрозу для других автомобилистов: они склонны кричать, ругаться, использовать неприличные жесты и выходить из машины, чтобы высказать окружающим свое недовольство, свидетельствуют результаты глобального исследования дорожной безопасности Goodyear Dunlop. Автолюбителям, участвующим в исследовании, было предложено описать свой стиль вождения одной из 13 характеристик — от «безопасного» до «рискованного». Половина всех водителей в Европе сочли свое поведение на дороге «осторожным» (31%) или «безопасным» (18%). Однако, как выяснилось, это не обязательно гарантирует безопасность на дороге.
Свой нынешний автомобиль, 5-дверный хетчбэк Honda Civic, я приобрела два с половиной года назад, так что сейчас как раз назрела необходимость в поиске новой машины. У Civic множество замечательных качеств, которые мне весьма по душе. Например, ни на что непохожий экстерьер или впечатляющий салон, выполненный в космическом стиле. Впрочем, есть у модели и вполне объективные недостатки: не слишком просторный диван, скромных размеров багажник, жесткая подвеска, низкий дорожный просвет. Но самый главный минус — роботизированная коробка передач. Вы не представляете, сколько я привыкала к странному характеру переключений этой трансмиссии! И до сих пор рывкообразное движение доставляет неудобства. Получается, что при старте со светофора я как будто даю всем солидную фору и лишь затем начинаю догонять. Согласитесь, на фоне машин с нормальными автоматами подобная особенность, мягко говоря, раздражает.
Российские дилеры Nissan начинают продажи обновленного бизнес-седана Teana, стоимость которого составляет от 969 тысяч до 1 млн. 461 тысячи рублей. Новинка получила ряд изменений как в экстерьере, так и в салоне. Появились новые блоки биксеноновых фар, изменились блоки задних фонарей, также изменился дизайн легкосплавных колесных дисков диаметров 16 и 17 дюймов. Рестайлинговый Teana получил два новых цвета кузова – черный и серо-синий металлик.
Каким должен быть компактный семейный мини-вэн? Уверен, многие скажут — функциональным. Похоже, и создатели Opel Meriva первого поколения были зациклены на этом расхожем критерии. Их детище тысячи раз воспето семейной молодежью и практичными пенсионерами за удобство пользования и неприхотливость. Да что говорить, ваш покорный слуга намотал немало километров на прокатной «Мериве», не испытывая никаких проблем при перевозке четырех человек и объемистого багажа. Однако машина, функция у которой возведена в степень, оказалась чересчур невзрачной. Облик этого мини-вэна настолько «никакой», что его не восстановить в памяти и через пять минут после поездки. А если портрет все же удастся нарисовать силой воли, эмоций это не вызовет.