Некто Alex_T, 23 года, генеральный директор, стаж вождения 5 лет. До того как я купил Lancer X, у меня был Lancer IX (сравнение только с этой машиной). Пересев на эту машину, она мне сразу не понраваилась. Хуже обзорность, двигатель слабоват (хотя 110 л.с.), автомат без тип-троника, а 2-литровый идет только с вариатором (по ощущениям как 1.5 на «автомате»), шумоизоляция в Lancer X, похоже, вообще не предусмотрена. Из плюсов хотелось бы отметить следующее: фары стали светить гораздо лучше (разделеный ближний/дальний свет сказывается). Появился бортовой компьютер, правда, кроме температуры «за бортом» и среднего расхода топлива он больше ничего интересного не показывает.
По решению суда, минимум на два года распрощался со своей должностью бывший инспектор ДПС ГИБДД УВД Красноярска Андрей Никитин, не отказавшийся от взятки, предложенной ему правонарушителем.
Неприятности для инспектора начались с проверки документов. Напарник осужденного позже сотрудника ГИБДД остановил автомобиль ГАЗ-3120 для обычной процедуры. У водителя автомобиля не оказалось доверенности на машину, и инспектор (уже бывший, разумеется) Никитин вознамерился препроводить автомобиль на штрафстоянку. Но 300 рублей решили дело: нарушитель продолжил движение, а инспектор получил заслуженное наказание - 3 года условно с испытательным сроком 1 год и лишение права работать в органах милиции в течение 2-х лет.
Чтобы стать счастливым обладателем машины марок BMW, Toyota или Honda, россияне не против немного переплатить. Результаты исследований показали, что 73% россиян согласны переплатить за машину марки BMW, предпочтя ее автомобилю-конкуренту, аналогичному по техническим качествам. 70% опрошенных автолюбителей высказались в пользу Toyota - именно за машину этой марки они готовы платить больше. На третьем месте - автомобили компании Honda.
BMW М3 кабриолет, разработанный на базе кабриолета BMW 3-й серии, наряду с седаном и купе, является уже третьим
вариантом кузова для нового BMW M3. Отличительными особенностями этой модели являются высокая эффективность, оригинальный дизайн, уникальные технологии, разработанные специалистами подразделения BMW M GmbH. Новый кабриолет обладает высокими динамическими характеристиками, аналогичными купе BMW M3 и седану BMW M3. Концепция нового кабриолета четвертого поколения продолжает славные традиции компании BMW в области создания автомобилей высшего
класса.
Автомобили Volvo должны быть готовы к любым условиям эксплуатации – независимо от климата или состояния дорожного покрытия. Поэтому автомобили Volvo проходят испытания в самых суровых условиях, какие можно представить на нашей планете: в жаркой пустыне штата Аризона и в леденеющем холоде арктических широт. "Наши автомобили должны выдерживать температуру окружающего воздуха от -40 до +60 градусов Цельсия. В Volvo уже давно руководствуются таким требованием, и это также соответствует нашим традициям создания безопасных автомобилей. Наша цель – обеспечить наилучшую функциональность всех систем для эксплуатации в любом климате", - объясняет Ян Инге Элиассон (Jan Inge Eliasson), руководитель Департамента комплексного тестирования автомобилей Volvo Cars.
(САВА) Система Адекватного Выбора Автомобиля – это продукт на базе SAP, разработанный Международным Автомобильным Холдингом "Атлант-М" с целью оказания помощи потенциальным покупателям и владельцам автомобилей. Многолетний опыт работы в автомобильном бизнесе дает право Холдингу выступать в роли автомобильного эксперта. Продукт САВА в веб – прямое тому подтверждение.
Данная инициатива была поддержана компанией Peugeot, уделяющей особенное внимание проблемам экологии и представившей в 2007 году оригинальный стандарт экологического качества “Blue Lion”.
Стандарт “Blue Lion” присваивается автомобилям Peugeot, которые не только выделяются своими высокими экологическими характеристиками, но и выбрасывают в атмосферу не более 130 граммов углекислого газа на километр. Данный порог эмиссии парниковых газов был законодательно закреплен правительством Франции с целью предоставления дополнительных бонусов клиентам при покупке автомобиля.
За день пути группа прошла 160 км и заночевала в Красноборске. Второй день путешествия не обошелся без происшествий. Пройдя 40 км отрезка Красноборск — Черевково, команда наткнулась на полынью. Единогласным решением было принято переправляться на правый берег Северной Двины. На одном из участков реки лед оказался очень тонким, в результате три снегохода ушли под воду. Один из участников экспедиции Александр Аптекарь полностью оказался в воде, на тридцатиградусном морозе это могло привести к серьезным последствиям. Но удача была на стороне путешественников: через несколько часов провалившихся под лед удалось доставить в ближайший населенный пункт и отогреть. Сейчас самочувствие Александра Аптекаря, Геннадия Столярова и Михаила Козлова отличное.