Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости и статьи журнала 5 колесо


Двигатель Golf TSI рабочим объемом 1,4 литра признан профессиональным жюри образцом инженерного искусства
2008-01-01 10:21 webid@spn.ru

Мотор TSI – двигатель прогресса Volkswagen

Двигатель Golf TSI рабочим объемом 1,4 литра признан профессиональным жюри образцом инженерного искусства. Восемь представителей жюри, в которое входили известные российские автогонщики, журналисты автомобильных изданий и звёзды шоу-бизнеса с большим стажем вождения, оценили 15 автомобилей известных мировых марок. На церемонию награждения приехали руководители ведущих автомобильных марок, руководители и топ-менеджеры компаний автомобильного бизнеса. Кроме того, в мероприятии приняли участие: Макс Покровский, Илья Авербух, Игорь Петренко, Наталья Быстрова, Ольга Погодина, а также давние друзья марки Volkswagen Геннадий Бачинский и Сергей Стиллавин.

Многие сообщества мотолюбителей провели в октябре закрытие сезона. На праздничном закрытии мотосезона по версии Тринити Спорт в клубе Техника молодежи прозвучало, как выглядит российский мотосезон в цифрах
2008-01-01 12:05 webid@spn.ru

Мотосезон «Тринити Спорт — 2007» в цифрах

Компания «Тринити Спорт» занимается продажей и обслуживанием всей техники Yamaha. В мотосезоне-2007 было продано почти 500 мотоциклов на сумму $6,5 млн, а кроме того, около 200 скутеров. В этом году особой популярностью пользовались обновленные дорожные мотоциклы FZ6S S2. Эта модель подходит как начинающему мотоциклисту, поскольку аппарат очень послушный и удобный, так и продвинутому мотогонщику, поскольку разгоняется до 250 км/ч. Владелец такого мотоцикла может почувствовать себя гонщиком, не ущемляя при этом себя в комфорте.

Уж сколько раз твердили миру, что с 1 января повышаются штрафы за нарушение Правил дорожного движения. Мы, кстати, в том числе…
2008-01-01 19:27 webid@spn.ru

Новый Год! Новые штрафы!

Уж сколько раз твердили миру, что с 1 января повышаются штрафы за нарушение Правил дорожного движения. Мы, кстати, в том числе… И все же следует еще раз повторить, что выезжать на дорогу 1 января 2008 года сразу боя курантов на Спасской башне Кремля будучи, извиняюсь, в нетрезвом состоянии опасно и неправильно. Опасно для жизни: собственной, пассажиров, пешеходов. Неправильно – с точки зрения положений обновленного КОАП, который хотя и грозит по-прежнему лишением прав на срок от 1,5 до 2 лет, однако предупреждает, что повторное задержание за подобное нарушение заставит нерадивого водителя расстаться с правами на пять лет. А если он будет уклоняться от проведения медицинского освидетельствования, попадет на исправительные работы сроком на 15 суток.

В цивилизованной Франции уже становится доброй традицией встречать Новый Год массовыми поджогами автомобилей
2008-01-02 00:00 webid@spn.ru

Французы отпраздновали Новый Год, поджигая автомобили

В цивилизованной Франции уже становится «доброй» традицией встречать Новый Год массовыми поджогами автомобилей. Так, в новогоднюю ночь в стране были подожжены 372 автомобиля (144 – в Париже). Если считать, что год назад были уничтожены в огне 397 автомобилей, а в 2005-м – около полутора тысяч иашин, можно говорить о том, что 2008-й французы встретили более цивилизованно…

Александр Гловацкий, 32 года, врач-стоматолог, стаж вождения 10 лет. Давно мечтал о таком автомобиле. Это еще не полноценный Pajero, не такой мясистый и неповоротливый, но уже не обычный паркетник. Люблю рыбалку, выход на лед, заповедные места
2008-01-02 00:43 webid@spn.ru

Отзывы владельцев. Mitsubishi Montero Sport

Александр Гловацкий, 32 года, врач-стоматолог, стаж вождения 10 лет. Пробовал ездить на обычном Pajero — не очень понравилось. Он как-то больше заточен под трассу, жестковат. А этот мягкий, комфортабельный. Может быть, на трассе обгонять на высокой скорости и не очень приятно, зато по городу и по бездорожью подвеска Montero Sport много мягче, чем у Pajero. Ездил в Крым на этой машине, много раз был в Белоруссии — без усталости преодолеваются большие расстояния. Ксенон, правда, пришлось ставить, потому как штатная оптика никуда не годилась. Еще нужно привыкнуть к высокому полу. Вроде бы, посадка вертикальная, сидишь ровно, а коленки все равно высоко, ноги хочется вытянуть. Наверное, даже не пол высок, а сиденья слишком низко «прижаты». Можно было бы и повыше, но тогда бы центр тяжести поднялся, и машиной было бы еще сложнее управлять. Меньше чем за два года машина пробежала почти 80 000 км по нашим и украинским дорогам — без проблем


В избранное