В февральском номере журнала «5 Колесо» Вас ждет встреча с премьерами Международного автосалона NAIAS-2008 в Детройте и новинками мирового автопрома: Lexus Lx 570, Peugeot 308, Porsche Cayenne GTS, Renault Logan ECO2 и некоторыми другими.
Бывший дизайнер Ford Дэвид Хилтон, работающий нынче на дизайнерскую компанию MotorCity Europe, продемонстрировал свой новый проект под названием MC1. Этот среднемоторный суперкар с кузовом из углеволокна и двигателем мощностью 600 л.с. планируется запустить в производство в 2011 году. Автомобиль получит карбоновый кузов, открывающиеся вверх двери в стиле Lamborghini, а также 20-дюймовые колесные диски на передней оси и 21-дюймовые - на задней.
В феврале в Европе начнутся продажи автомобилей Subaru с турбодизельными двигателями. Первыми двухлитровый Boxer Diesel мощностью 150 л.с. получат Subaru Legacy Sports Tourer и Legacy Outback.
Джафар Короли, 31 год, заместитель директора, стаж вождения 10 лет. В движении «Гетц» хорош. Подвеска самое то для городских дорог. В меру жесткая, в меру комфортабельная. Всю мелочь она «глотает» не задумываясь, да и более крупные неровности машина проходит практически незаметно для пассажиров и водителя, и только на крупных выбоинах машина сдает – начинает доставать вертикальная раскачка, а подвеска порой замыкается на буфера сжатия. И машинку становится жалко. Конечно свое дело делают низкопрофильные шины, они хороши для ровных дорог, но ведь и в Москве попадаются такие участки асфальтированных направлений, что и в каком ни будь Урюпинске посмеются. Машинка резвая, на повороты руля реагирует мгновенно. Очень маневренная, но при этом не пугающая - все адекватно и прогнозируемо. Повороты держит отлично, даже в дождь - уже заслуга штатной корейской резины. Если переборщил со скоростью, то машина спокойно начинает соскальзывать наружу поворота, скрипя покрышками. Единственно при прохождении поворота на большой скорости, не давите тормоз в пол - задние колеса разгружаются (кинематика), теряют надежное сцепление с дорогой (задок то совсем легкий) и машина срывается в занос, задок пытается обогнать передок. Если опыт и реакция позволяют, то этот занос можно погасить.
Проект кабриолета на платформе Audi A3 вызревал в закромах ингольштадтской компании как хорошее вино. Может сложиться впечатление, что все это время решался вопрос, какую крышу получит новинка: жесткий складной верх или же традиционный тент. Остановив выбор на последнем варианте, конструкторы Audi смогли решить сразу несколько проблем: им не пришлось вносить серьезные коррективы в конструкцию кузова, а также жертвовать размерами багажника и пространством для ног задних пассажиров. Сохранив колесную базу 3-дверного хетчбэка, кабриолет стал на 24 мм длиннее. При этом объем багажника уменьшился незначительно: вне зависимости от положения крыши он вмещает 260 л. Есть у тента и другое преимущество: трансформируется он менее чем за 9 с, что для купе-кабриолетов пока является недостижимым результатом.