Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости и статьи журнала 5 колесо


В Москве состоялась 6‑часовая гонка на выносливость Гран-при Castrol. Победу в нелег­кой борьбе одержала команда Ferrari Team Russia (Forza Sport), в составе которой был и сотрудник журнала 5 колесо Максим Егоров
2008-01-08 00:02 webid@spn.ru

«Гран-при Castrol». Победа!

На протяжении всей гонки однозначно сказать, кто явный лидер, было сложно. Случались и поломки, и Stop&Go. Примерно за час до финишного флага места на подиуме были уже распределены. На первое место вышла команда Ferrari Team Russia (Forza Sport), представлявшая картинг-клуб Forza, на трассе которого и проходил чемпионат. В составе команды были Алексей Васильев, Алексей Карачев, Илья Буренко, Максим Егоров, Сергей Беляев. Второе место заняла команда «Авто Плюс». Третье место буквально за десять минут до финиша отвоевала команда Art Line. Стоит отметить, что участники команды победителей Алексей Васильев и Илья Буренко примут участие в мировом чемпионате Ferrari Challenge. Представлять они будут национальную гоночную команду Ferrari Team Russia.

Компания Nissan, являющаяся частью международного альянса, может присоединиться к партнерству АВТОВАЗа и Renault, если того захочет россиский автопроизводитель
2008-01-08 00:18 webid@spn.ru

К партнерству «Renault-АВТОВАЗ» приглашается Nissan

Компания Nissan, являющаяся частью международного альянса, может присоединиться к партнерству АВТОВАЗа и Renault, если того захочет россиский автопроизводитель. Об этом заявил на днях директор по продажам и маркетингу компании Renault Патрик Блейн. По его словам, соглашение между российским автопроизводителем и французской компанией является сугубо двусторонним. И, между тем, соглашается он, мощности Волжского автозавода рассчитаны на то, чтобы выпускать на заводе автомобили в сотрудничестве с Nissan.

Через год другой автомобильные инженеры придумают двигатель, которому не понадобится распределительный вал
2008-01-08 06:40 webid@spn.ru

2009 Fiat 500. Распредвал не нужен

Через год другой автомобильные инженеры придумают двигатель, которому не понадобится распределительный вал. Так, итальянский Fiat близок к завершению работ над проектом Multiair схожего назначения, который будет использоваться в составе 900-кубового моторчика для модели Fiat 500 2009 модельного года и, возможно, ряда других дизельных двигателей, а также рядного турбированного 4-цилиндрового агрегата для модели Alfa Romeo Junior.


В избранное