Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

За 2005-08-28

Fwd: Суд по иску родителей учеников школы 142

This is a forwarded message
From: Vladimir M. Soloveychik <lucif***@r*****.ru>
To: zhabsk***@m*****.ru
Date: Saturday, August 27, 2005, 4:32:47 PM
Subject: Суд по иску родителей учеников школы 142

===8<==============Original message text"Школьное" дело

26 августа в Калининском федеральном районном суде продолжился беспрецедентный
для нашего города процесс: "родители учеников школы 142 и их дети - против
произвола чиновников". Беспрецедентный, потому что за последние годы закрытие
школы в нашем городе - редкость. Беспрецедентный, потому что конфликт тянется
уже десятый месяц и все так же далек от разрешения. Беспрецедентный - по тому
общественному резонансу, который эта печальная история вызвала.
Напомним вкратце суть дела. 10 ноября прошлого года городской Комитет по
образованию издает свою распоряжение 476-р (то самое, которое родители ныне
и
оспаривают в суде): школу расформировать из-за низкой заполняемости учениками.
Две недели спустя, 2 декабря 2004 года это решение слегка корректируется: школа
142 "реорганизовывается", то есть переезжает на Антоновскую улицу в здание
школы 531 (распоряжение 518-р Комитета по образованию правительства СПб).
Через неделю об этом информируют педагогов и родителей. Причина, по которой в
самой середине учебного года детей и учителей чиновники "попросили на выход с
вещами", выясняется тут же: один из руководителей администрации Калининского
района прямо и не таясь говорит, что добротное здание школы на Арсенальной наб.,
дом 11/2, будет передано нефтяным магнатам - там будет офис ОАО "Транснефть".
То, что новое место учебы находится, мягко говоря, не близко от места жительства
большинства девчонок и ребят (25-30 минут на двух или трех транспортах), то,
что
детям не дают спокойно завершить учебный год, а за это время подыскать новую
школу поближе, то, что школа на Арсенальной - единственная в микрорайоне,
функционеров районного звена не волнует - они находятся в сладком ожидании
прихода "крупного и желанного инвестора". Что, в общем-то, вполне объяснимо:
зачем поднимать промышленное производство, развивать торговлю и сферу услуг,
если, разместив офис крупной сырьевой кампании, можно, например, разом удвоить
поступления в бюджет и утроить "районный ВВП". Тут уж не до интересов детей и
их
родителей!
Именно поэтому ни на одну из многочисленных жалоб так и не было получено
ответа по существу, одни отписки. Именно поэтому такая же судьба постигла и
депутатские запросы. Именно поэтому власть проигнорировала митинги протеста -
трижды общественность собиралась неподалеку от места событий с требованиями
вернуть школу 142 в прежнее здание - и лавину критических материалов в СМИ.
Именно поэтому глава Калининского района Алексей Сергеев за все время конфликта
так и не нашел возможности лично принять родителей, обеспокоенных судьбой своих
дочерей и сыновей.
У них осталась одна дорога - в суд. Еще в феврале начались слушания по иску
10 родителей детей, обучавшихся в здании на Арсенальной набережной. Ответчики
-
городской Комитет по образованию и администрация Калининского района. На одного
адвоката истцов - пять юристов со стороны ответчиков. В ходе проходивших почти
ежемесячно судебных заседаний выявились любопытные подробности. Оказывается,
что уже несколько лет будущих первоклашек, проживающих неподалеку, не принимали
в первый класс 142-й, записывали в школу 138, но учили в здании на Арсенальной
набережной! Неужели заранее готовились к обоснованию "недозагрузки": учить-де
180 учеников в раках целой школы "нерентабельно"? Выяснилось, что оспариваемому
в суде приказу городского Комитета по образованию предшествовало некое письмо
от
руководства районной администрации с просьбой расформировать школу. На одном
из
заседаний стало известно, что накануне нового учебного года - в августе 2004
г.
- комиссия районных чиновников приняла школу, дав указание устранить всего лишь
ряд нарушений, что отражено в представленных в суд документах Госпожарнадзора
и
СЭС. А уже месяц спустя появился второй документ - якобы "акт аварийности" этого
здания. Тут-то и прояснилась самая скандальная подробность "школьного дела".
Оказывается, техническую экспертизу в сентябре 2004 года, с чего собственно
все и началось, провело ООО "Петроплан-инжиниринг" по заказу эстонской (!!!)
строительной фирмы AS Cueks. По информации, обнародованной рядом СМИ, "последняя
давно и успешно сотрудничает с "Транснефтью" (эта компания возводила городки
нефтяников в Западной Сибири)." Каким образом коммерческая структура по заказу
зарубежной фирмы проводит обследование здания, являющегося собственностью казны
Санкт-Петербурга и находящегося, как было официально заявлено ответчиками в суде,
в оперативном управлении администрации Калининского района, кто оплачивает эту
экспертизу и где находятся ее результаты - на все эти вопросы ответы до сих пор
не получены. Уже дважды суд истребовал копию данного документа - и на заседании
26 августа он в очередной раз стороной ответчика не был представлен. Районные
чиновники в суде утверждают, что "администрация района не была зазчиком данной
экспертизы, копией отчета не располагает". Комментарии, как говорится, излишни.
Интересно, однако, чем руководствовались в таком случае власти района, сочиняя
пресловутое письмо с предложением расформировать школу 142 в городской Комитет
по
образованию?
...Приближается 1 сентября. В День знаний бывшие ученики 142-й вновь переступят
порог школы. Но не той, в которой они проучились годы, которая стала для них
родной. Здание школы пустует, никаких строительных работ в нем не ведется. И
учеников там нет - похоже, учебный процесс надолго переместился в суд (следующее
заседание назначено на 16 сентября). Так кто же тогда выиграл от произвола и
головотяпства районного начальства? Ответ, по-моему, очевиден: все проиграли.
Хотелось бы только, чтобы власть извлекла уроки из "школьного скандала". Правда,
верится в это с трудом.

Владимир Соловейчик

===8<===========End of original message textwww.leviy.ru

   2005-08-28 05:25:31 (#425133)

Fwd: Суд по иску родителей учеников школы 142

This is a forwarded message
From: Vladimir M. Soloveychik <lucif***@r*****.ru>
To: zhabsk***@m*****.ru
Date: Saturday, August 27, 2005, 4:32:47 PM
Subject: Суд по иску родителей учеников школы 142

===8<==============Original message text"Школьное" дело

26 августа в Калининском федеральном районном суде продолжился беспрецедентный
для нашего города процесс: "родители учеников школы 142 и их дети - против
произвола чиновников". Беспрецедентный, потому что за последние годы закрытие
школы в нашем городе - редкость. Беспрецедентный, потому что конфликт тянется
уже десятый месяц и все так же далек от разрешения. Беспрецедентный - по тому
общественному резонансу, который эта печальная история вызвала.
Напомним вкратце суть дела. 10 ноября прошлого года городской Комитет по
образованию издает свою распоряжение 476-р (то самое, которое родители ныне
и
оспаривают в суде): школу расформировать из-за низкой заполняемости учениками.
Две недели спустя, 2 декабря 2004 года это решение слегка корректируется: школа
142 "реорганизовывается", то есть переезжает на Антоновскую улицу в здание
школы 531 (распоряжение 518-р Комитета по образованию правительства СПб).
Через неделю об этом информируют педагогов и родителей. Причина, по которой в
самой середине учебного года детей и учителей чиновники "попросили на выход с
вещами", выясняется тут же: один из руководителей администрации Калининского
района прямо и не таясь говорит, что добротное здание школы на Арсенальной наб.,
дом 11/2, будет передано нефтяным магнатам - там будет офис ОАО "Транснефть".
То, что новое место учебы находится, мягко говоря, не близко от места жительства
большинства девчонок и ребят (25-30 минут на двух или трех транспортах), то,
что
детям не дают спокойно завершить учебный год, а за это время подыскать новую
школу поближе, то, что школа на Арсенальной - единственная в микрорайоне,
функционеров районного звена не волнует - они находятся в сладком ожидании
прихода "крупного и желанного инвестора". Что, в общем-то, вполне объяснимо:
зачем поднимать промышленное производство, развивать торговлю и сферу услуг,
если, разместив офис крупной сырьевой кампании, можно, например, разом удвоить
поступления в бюджет и утроить "районный ВВП". Тут уж не до интересов детей и
их
родителей!
Именно поэтому ни на одну из многочисленных жалоб так и не было получено
ответа по существу, одни отписки. Именно поэтому такая же судьба постигла и
депутатские запросы. Именно поэтому власть проигнорировала митинги протеста -
трижды общественность собиралась неподалеку от места событий с требованиями
вернуть школу 142 в прежнее здание - и лавину критических материалов в СМИ.
Именно поэтому глава Калининского района Алексей Сергеев за все время конфликта
так и не нашел возможности лично принять родителей, обеспокоенных судьбой своих
дочерей и сыновей.
У них осталась одна дорога - в суд. Еще в феврале начались слушания по иску
10 родителей детей, обучавшихся в здании на Арсенальной набережной. Ответчики
-
городской Комитет по образованию и администрация Калининского района. На одного
адвоката истцов - пять юристов со стороны ответчиков. В ходе проходивших почти
ежемесячно судебных заседаний выявились любопытные подробности. Оказывается,
что уже несколько лет будущих первоклашек, проживающих неподалеку, не принимали
в первый класс 142-й, записывали в школу 138, но учили в здании на Арсенальной
набережной! Неужели заранее готовились к обоснованию "недозагрузки": учить-де
180 учеников в раках целой школы "нерентабельно"? Выяснилось, что оспариваемому
в суде приказу городского Комитета по образованию предшествовало некое письмо
от
руководства районной администрации с просьбой расформировать школу. На одном
из
заседаний стало известно, что накануне нового учебного года - в августе 2004
г.
- комиссия районных чиновников приняла школу, дав указание устранить всего лишь
ряд нарушений, что отражено в представленных в суд документах Госпожарнадзора
и
СЭС. А уже месяц спустя появился второй документ - якобы "акт аварийности" этого
здания. Тут-то и прояснилась самая скандальная подробность "школьного дела".
Оказывается, техническую экспертизу в сентябре 2004 года, с чего собственно
все и началось, провело ООО "Петроплан-инжиниринг" по заказу эстонской (!!!)
строительной фирмы AS Cueks. По информации, обнародованной рядом СМИ, "последняя
давно и успешно сотрудничает с "Транснефтью" (эта компания возводила городки
нефтяников в Западной Сибири)." Каким образом коммерческая структура по заказу
зарубежной фирмы проводит обследование здания, являющегося собственностью казны
Санкт-Петербурга и находящегося, как было официально заявлено ответчиками в суде,
в оперативном управлении администрации Калининского района, кто оплачивает эту
экспертизу и где находятся ее результаты - на все эти вопросы ответы до сих пор
не получены. Уже дважды суд истребовал копию данного документа - и на заседании
26 августа он в очередной раз стороной ответчика не был представлен. Районные
чиновники в суде утверждают, что "администрация района не была зазчиком данной
экспертизы, копией отчета не располагает". Комментарии, как говорится, излишни.
Интересно, однако, чем руководствовались в таком случае власти района, сочиняя
пресловутое письмо с предложением расформировать школу 142 в городской Комитет
по
образованию?
...Приближается 1 сентября. В День знаний бывшие ученики 142-й вновь переступят
порог школы. Но не той, в которой они проучились годы, которая стала для них
родной. Здание школы пустует, никаких строительных работ в нем не ведется. И
учеников там нет - похоже, учебный процесс надолго переместился в суд (следующее
заседание назначено на 16 сентября). Так кто же тогда выиграл от произвола и
головотяпства районного начальства? Ответ, по-моему, очевиден: все проиграли.
Хотелось бы только, чтобы власть извлекла уроки из "школьного скандала". Правда,
верится в это с трудом.

Владимир Соловейчик

===8<===========End of original message textwww.leviy.ru

   2005-08-28 05:25:14 (#425132)

Прошу обсудить

Прошу обсудить и высказать мнения:

Тезисы к

Всероссийскому конкурсу интеллектуальных проектов <Идеи для России -
2005>

Цели и задачи конкурса: - мобилизация интеллектуального потенциала
общества на разработку стратегии развития страны в ХХI веке.

Указано также, что на конкурс принимаются проекты, посвященные
проблемам модернизации страны и направленные на решение задач в
сферах: государственного строительства, федеративного устройства,
социальных и национальных отношений, внешней и оборонной политики,
идеологии, экономики, инновационных технологий, регионального
развития.

Вышеуказанные проблемы настолько взаимозависимы, что рассматривать
их в отрыве друг от друга нет смысла. Отсюда вытекает, что требуется
создать документ, способный выразить единую стратегическую цель
жизнеустройства страны. К характерным особенностям документа,
декларирующего стратегическую ориентацию, следует отнести:

- Неукоснительное исполнение резолюций, принятых на основании
документа.

- Наличие оптимального механизма преобразований, ведущих к
стратегической цели,

- Главное - документ прогнозирует будущее и, поскольку напрямую не
связан с ныне живущими, то должен разрабатываться людьми с открытым
разумом и мировоззрением, свободным от внешних влияний.

Известно, что вышеуказанные проблемы отражены в Конституции, а
правила <игры> по мере необходимости меняются и фиксируются
законами. В то же время, любые изменения в законах напрямую зависят
от волеизъявления должностных лиц госструктуры. В отсутствии единой
стратегической цели, подобный механизм развития законодательной базы
был оправдан, но являлся вынужденной мерой. Для решения задач единой
стратегической ориентации требуется механизм, отвечающий единой
цели, а не волеизъявлению частного лица.

С учётом существующих реалий, а также того факта, что стратегическая
цель напрямую не касается ныне живущих, предлагается следующая
модель:

- Работа по созданию документа, законодательно отражающего единую
стратегическую цель, осуществляется под эгидой Конституционного Суда
(КС), как наиболее независимой госструктуры, (в частности, по
действующей Конституции Председатель КС избирается на пожизненный
срок.) Условно назовём этот документ <Конституция Жизни Человека>, в
дальнейшем КЖЧ.

- Под эгидой КС организуется рабочая группа из представителей разных
научных и религиозных течений. Работа над КЖЧ открыта для всех
желающих принять участие посредством Интернета, а также широко
освещается в печати, с привлечением к обсуждению и взаимодействию
широких слоёв здравомыслящих людей. В процессе широкомасштабной и
гласной работы выявляются наиболее светлые умы и осуществляется
соответствующая ротация в рабочей группе КС.

- По мере готовности общества к преобразованиям, КС выносит на
обсуждение-референдум соответствующие поправки и изменения в
действующую Конституцию.

- Достижение стратегических целей осуществляется путём поэтапных
тактических преобразований.

Граничные условия построения Конституции Жизни Человека

- КЖЧ следует рассматривать как единый программный документ
регулирующий взаимодействие человека с внешним миром с целью его
интеграции в единую систему Мирозданья.

- Законы КЖЧ должны обладать свойством объективной реальности и
независимости от волеизъявления или гарантий кого бы то ни было. К
примеру, эти законы должны обладать теми же свойствами, что и
известные философские законы развития человека и природы. К подобным
законам относятся законы Мирозданья, которые проявляются также в
природе, и, естественно, в президентских гарантиях не нуждаются.

Некоторые положения из Конституции Жизни Человека

- Истинны только те структурные элементы и связи между ними, без
которых жизнь невозможна. В частности, политические партии со
временем перестанут быть востребованы жизнью и начнут отмирать.

- С целью обеспечения равных возможностей для взаимодействия людей,
свобода волеизъявления каждого человека в КЖЧ должна быть ограничена
путём наложения запрета на использование отрицательной частицы <не>,
понятия <против> и т.п. В частности, подсознание человека их не
воспринимает и провоцирует человека на противодействие или
размежевание.

- В основу КЖЧ должны быть заложены побудительные причины и мотивы,
а не следствия. В частности, выборная система по формуле:
<меньшинство подчиняется большинству> должна быть заменена системой
отбора по качественным характеристикам. Побудительная причина
заключается в улучшении качества жизни людей, а не правителей.
Поэтому и человек, взявший на себя ответственность руководить
другими людьми, должен обладать соответствующими личными
качественными характеристиками, а не количественной поддержкой
извне.

- В КЖЧ должно быть предусмотрено, что каждый человек востребован
обществом, а для его причастности к жизни обеспечены равные
возможности.

- В основу любой системы развития и совершенствования должен быть
заложен принцип естественного отбора лучшего в результате открытого
взаимодействия на равных условиях.

- КЖЧ должна быть согласована с законами Мирозданья, что допускает
её строительство по природным принципам созидания. К природным
принципам созидания относятся: принцип внутреннего единства системы,
принцип функционального разделения внутреннего единства системы,
принцип траекториального строения, принцип резильянса, принцип
дублирования типовой ячейки, принцип бифуркации, принцип прямой и
обратной связи, принцип направленной формы потери устойчивости и
т.п. Знание этих принципов позволяет раскрывать истинные причины. В
частности, можно было предотвратить разрушение СССР и развитие
страны без пагубных последствий. Знание принципов позволило бы даже
хунте в лице ГКЧП удержать власть в своих руках.

- Базовые материалы и все подробности изложены в авторской книге:
<Театр одного зрителя> http://sakart.masterscity.net/

С уважением, Артур.

http://sakart.masterscity.net/ - авторский сайт
Best regards, Sakart mailto: saka***@f*****.am

   "sakart" 2005-08-28 01:55:41 (#425056)