"Боевые искусства и искусство боя в концепции Джит кун до
Подход к изучению технических средств боя.
Великий Мастер Масутацу Ояма однажды сказал, что: « Тысяча дней тренировок - начало Воинскому Пути, мастером человек становится после десяти тысяч дней тренировок.»
Некоторые практики Боевых искусств, считают и с удовольствием замечают, что тренируются уже 20-30 лет, но наблюдая за выполнением технических приёмов, понимаешь что: «ни такой уж ты и мастер!» (Ни в коем случае не хочу усомниться в истинных Последователях воинского искусства!)
Мне кажется, что причина этих моментовв поверхностном освоении многочисленных приёмов и средств боевых практик. Вроде бы боец изучил тысячи приёмов и сотни ударов, но применяя их на практике, мы видим - посредственность (и это учитывая годы тренировок!!!!)
Моя рекомендация заключается в ДЕТАЛЬНОМИЗУЧЕНИИ ТЕХНИЧЕСКИХ ФОРМ И НАВЫКОВ. Если у культуриста слабо развита грудная мышца, то он включает в программу своих тренировокупражнения на развитие именно этих групп мышц. Почему же, посещая секции и школы боевых искусств, мы видим следующие: 10 раз отжаться, 10 ударов один удар,10-другой…. и т.д. в итоге мы получаем многолетнее хождение по кругу….
Используя наш подход, необходимо детальное изучение одного-двух средств ведения боя, в комбинации с различными вариациями его применения в поединке. Например за одну тренировку, боец наноситпо 350 ударов ногами в различных вариациях. (задняя, передняя, с утяжелениями, статикой, растяжкой и т.д.) Потом следует время отдыха (1-2 дня) и снова «шлифовка мастерства» И так продолжается до состояния достижения максимального эффекта
того или иного средства. Сколько времени понадобиться для этого…зависит от Вас. И уже после этого Вы переходите к изучению следующего технического средства и навыка. После максимально полного освоения, вы не перестаёте практиковаться, однако уже с пониманиемэффективноститого или иного действия. Ведь у каждого своё Кунг фу….и свой багаж «коронных фишек».
Эта методика даёт:
1.развитие долгосрочной мышечной памяти.
2.качественная и специфичная «прокачка» групп мышц участвующих в исполнении приёма.
3. происходит адаптация мышц-антагонистов и своевременное их включение и выключение, что существенно увеличит скорость выполнения.
4. развивает комбинаторную фантазию бойца.
5. учит использовать то или иное техническое действиеиз различных (не всегда удобных, а следовательно неожиданных для противника) положениях.
Удачи Вам в постижении Великого искусства - на пути Воина!