Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Street Racing в Санкт-Петербурге

  Все выпуски  

Street Racing в Санкт-Петербурге Новости SRBM. Выпуск от 20/09/2005


Информационный Канал Subscribe.Ru

    НОВОСТИ WWW.SRBM.RU

НОВОСТИ ВЫПУСКА
САЙТ2005-09-19

Наш ВАП теперь работает на тех телефонах, на которых возникали ошибки.

И снова вап.
Сразу скажу! Большое спасибо моим друзьям, счастливым обладателям телефонов марок SonyEricson и Nokia.
Наконец-то, после долгих изысканий и исследований, нашлись баги которые не позволяли телефонам вышеуказанных фирм корректно отображать наш вап сайт (wap.srbm.ru), хотя на Siemense проблем почти не было. 
Теперь все должно работать.
За все модели, правда, не ручаюсь, в теории все должно быть нормально.
В чем дело было рассказывать не буду ибо долго и нудно. Кому интересно, пишите в форум.

ВСЕ НА WAP.SRBM.RU!!!

Ссылка на новость размещенную на сайте
обсудить на форуме


СПОРТ2005-09-20

Чемпионат мира. Победа – которую никто не желал.

Действующий чемпион Себастьян Лоэб резко высказался в адрес FIA, не отменившей ралли сразу же после трагической гибели Майкла Парка, штурмана Маркко Мартина.

После того, как Маркус Гронхольм снялся с соревнований, Лоэб специально заработал штраф на последнем контроле времени, что отбросило его на третье место. Победа, которую никто уже не желал, досталась Петтеру Сольбергу. “Я не хочу выигрывать титул в таких обстоятельствах” - сказал Лоэб в интервью Eurosport.

“Это спорт. Я борюсь за победу, но только не в таких условиях. После того как Маркус покинул ралли, другого пути не было, я не собирался выигрывать после случившегося".

"Все было очень глупо. Они должны были остановить ралли сразу же. Маркус сразу же снялся с гонки, я не мог поступить по-другому”.

Ссылка на новость размещенную на сайте
Источник:rallyzone.ru


СПОРТ2005-09-20

Чемпионат мира. Пежо может досрочно покинуть чемпионат.

Босс Peugeot Жан- Пьер Николя подтвердил, что Майкл Парк погиб вследствие вылета Маркко Мяртина на 15 спецучастке. Peugeot 307 WRC ударилась на полном ходу пассажирской дверью об дерево. Смерть штурмана наступила мгновенно.

Николя так же сказал, что команда Peugeot, которая покидает чемпионат мира в этом году, может уйти раньше запланированного и не выступить на оставшихся этапах.

“Это драма для команды, для всего раллийного мира и конечно для семьи Майкла” сказал Николя в интервью Eurosport.

“Случилась большая беда, и к сожалению мы не застрахованы от этого, это обратная сторона нашего спорта. В пылу борьбы мы часто забываем про опасность”.

“Сейчас мы решаем, нужно ли нам заканчивать сезон. Чемпионат после произошедшего теперь не имеет значения”.

Ссылка на новость размещенную на сайте
Источник:rallyzone.ru


СПОРТ2005-09-19

Чемпионат мира. Петтер Сольберг объявлен победителем ралли Великобритании.

После трагедии на СУ15, где погиб Майкл Парк, штурман Маркко Мяртина, гонка была остановлена. После этого команда Пежо принимает решение снять с гонки второй экипаж. В такой ситуации лидер чемпионата Себастьен Лоэб становился бы досрочно чемпионом, но об этом не было и речи, и Француз опаздывает на КВ, получает пенализацию, в итоге пропуская вперед Петтера Сольберга и Франсуа Дюваля.

Результаты ралли Великобритании.

1 П. Сольберг / SUBARU Impreza WRC 2005 / 2:45:57.8
2 Ф. Дюваль / CITROËN Xsara WRC / +1:17.4
3 С. Лоэб / CITROËN Xsara WRC / +1:17.9 (пенализация: 2:10)
4 Х. Рованпера / MITSUBISHI Lancer WR05 / +1:29.4
5 M. Штоль / CITROËN Xsara WRC / +2:35.0
6 Р. Креста / FORD Focus RS WRC 04 / +3:17.3
7 К. Макрей / SKODA Fabia WRC 05 / +3:30.4
8 М. Хиггинс / FORD Focus WRC 02 / +3:40.9

Ссылка на новость размещенную на сайте
Источник:rallyzone.ru


СПОРТ2005-09-18

DTM.

В субботу квалификацию этапа чемпионата DTM на ЕвроСпидвее впервые в своей жизни выиграл Джейми Грин. Но в гонке молодой пилот сошёл и в лидеры вышел действующий чемпион DTM Маттиас Экстрем, который стартовал с пятой позиции. Швед довёл дело до победного конца

.

После субботней квалификации сенсационное заявление сделал чемпион DTM 2002 года, а ныне пилот Opel Лорен Аэлло, который сказал, что по окончании этого сезона заканчивает собственную карьеру пилота в DTM.

Результаты гонки, 19 сентября, ЕвроСпидвей:

  • 1. Экстрем
  • 2. Паффет
  • 3. Кристенсен
  • 4. Аэлло
  • 5. Рётер
  • 6. Спэнглер
  • 7. Френцен
  • 8. Алези
  • 9. МакНиш
  • 10. Томчик
  • 11. Капелло
  • 12. Хаккинен
  • 13. Стипплер
  • 14. Маргаритис


Ссылка на новость размещенную на сайте
Источник:Avtosport.ru


СПОРТ2005-09-18

WTCC.

Пилоты Alfa Romeo полностью показали свой потенциал в квалификации к этапу в Стамбуле, завоевав первые четыре стартовые позиции в первой гонке. В гонках пилоты тоже не растерялись и выиграли.

Первая гонка:

  1. Джиованарди
  2. Томпсон
  3. Приоль
  4. Гарсия
  5. Райдел
  6. Занарди
  7. Таркуини
  8. Фарфус

Вторая гонка :

  1. Таркуини
  2. Фарфус
  3. Занарди
  4. Томпсон
  5. Д.Мюллер
  6. Джиованарди
  7. Райдел
  8. Меню


Ссылка на новость размещенную на сайте
Источник:Avtosport.ru


СПОРТ2005-09-18

NGS Lada & RTCC.

Lada Revolution (первый заезд):

  1. Петров
  2. Комаров
  3. Садрединов

(Результаты второго заезда будут опубликованы позже).

Кубок Лада:

  1. А.Козявин
  2. Романов
  3. Шептуха

(Роман Козявин дисквалифицирован из-за не соответсвия тормозов техническому регламенту).

Туринг-Лайт:

  1. Шаповалов
  2. Павловский
  3. Крылов

(Лидировавший большую часть дистанции Олег Петриков сошёл на последнем круге из-за пролем со сцеплением).

Туринг:

  1. Ухов
  2. Нечаев
  3. Лабазов

(ABTODOM Racing становится досрочным чемпионом России).

СуперПродакшн:

  1. Львов
  2. Буренко
  3. Маркозов
(Дебютант класса - Дэвид Маркозов - выиграл квалификацию, но в гонке не смог реализовать потенциал).

Ссылка на новость размещенную на сайте
Источник:Avtosport.ru


АВТОПРОМ2005-09-19

Volkswagen Eos: три в одном

Компания Volkswagen представила на автосалоне во Франкфурте модель Eos - серийную версию нового купе-кабриолета. Это первый в мире четырехместный автомобиль с пятиэлементной крышей CSC. Складной жесткий верх позволяет превратить Eos в закрытое купе, автомобиль с люком или полноценный кабриолет, объединяя тем самым возможности трех автомобилей в одном.
Купе-кабриолет имеет длину 4410 мм, ширину 1790 мм и высоту 1440 мм. Большая колея (более 1,55 м) не только придает автомобилю особую красоту, но и превосходную маневренность, и надежную управляемость.
Гамма силовых агрегатов будет состоять из бензиновых моторов мощностью 85 кВт / 115 л.с., 110 кВт / 150 л.с., 147 кВт / 200 л.с. и 184 кВт / 250 л.с., а также дизельного TDI мощностью 103 кВт / 140 л.с. с серийным противосажевым фильтром.
В серийную комплектацию Volkswagen Eos будет входить система ESP, оптимизированные по уровню безопасности подголовники на передних сиденьях, фронтальные подушки безопасности и боковые специальные подушки для защиты головы и груди, 16-дюймовые легкосплавные диски, кондиционер, противотуманные фары, электрические стеклоподъемники, наружная подсветка салона, кожаные рулевое колесо. Разумеется, повышению уровня безопасности способствует система дуг защиты при опрокидывании, которая в критических ситуациях выдвигается максимум за 0,25 секунды.
Выход Eos на европейский рынок состоится весной 2006 г. В этом же году продажи начнутся на других континентах.


Новость с фотографиями. Их можно посмотреть на сайте перейдя по следующей ссылке.
Ссылка на новость размещенную на сайте
Источник:AUTO.RU



Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: sport.extreme.srbm
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное