Наш ВАП теперь работает на тех телефонах, на которых возникали ошибки.
И снова вап.
Сразу скажу! Большое спасибо моим друзьям, счастливым обладателям телефонов марок SonyEricson и Nokia.
Наконец-то, после долгих изысканий и исследований, нашлись баги которые не позволяли телефонам вышеуказанных фирм корректно отображать наш вап сайт (wap.srbm.ru), хотя на Siemense проблем почти не было.
Теперь все должно работать.
За все модели, правда, не ручаюсь, в теории все должно быть нормально.
В чем дело было рассказывать не буду ибо долго и нудно. Кому интересно, пишите в форум.
Действующий чемпион Себастьян Лоэб резко высказался в адрес FIA, не отменившей ралли сразу же после трагической гибели Майкла Парка, штурмана Маркко Мартина.
После того, как Маркус Гронхольм снялся с соревнований, Лоэб специально заработал штраф на последнем контроле времени, что отбросило его на третье место. Победа, которую никто уже не желал, досталась Петтеру Сольбергу. “Я не хочу выигрывать титул в таких обстоятельствах” - сказал Лоэб в интервью Eurosport.
“Это спорт. Я борюсь за победу, но только не в таких условиях. После того как Маркус покинул ралли, другого пути не было, я не собирался выигрывать после случившегося".
"Все было очень глупо. Они должны были остановить ралли сразу же. Маркус сразу же снялся с гонки, я не мог поступить по-другому”.
Чемпионат мира. Пежо может досрочно покинуть чемпионат.
Босс Peugeot Жан- Пьер Николя подтвердил, что Майкл Парк погиб вследствие вылета Маркко Мяртина на 15 спецучастке. Peugeot 307 WRC ударилась на полном ходу пассажирской дверью об дерево. Смерть штурмана наступила мгновенно.
Николя так же сказал, что команда Peugeot, которая покидает чемпионат мира в этом году, может уйти раньше запланированного и не выступить на оставшихся этапах.
“Это драма для команды, для всего раллийного мира и конечно для семьи Майкла” сказал Николя в интервью Eurosport.
“Случилась большая беда, и к сожалению мы не застрахованы от этого, это обратная сторона нашего спорта. В пылу борьбы мы часто забываем про опасность”.
“Сейчас мы решаем, нужно ли нам заканчивать сезон. Чемпионат после произошедшего теперь не имеет значения”.
Чемпионат мира. Петтер Сольберг объявлен победителем ралли Великобритании.
После трагедии на СУ15, где погиб Майкл Парк, штурман Маркко Мяртина, гонка была остановлена. После этого команда Пежо принимает решение снять с гонки второй экипаж. В такой ситуации лидер чемпионата Себастьен Лоэб становился бы досрочно чемпионом, но об этом не было и речи, и Француз опаздывает на КВ, получает пенализацию, в итоге пропуская вперед Петтера Сольберга и Франсуа Дюваля.
Результаты ралли Великобритании.
1 П. Сольберг / SUBARU Impreza WRC 2005 / 2:45:57.8
2 Ф. Дюваль / CITROËN Xsara WRC / +1:17.4
3 С. Лоэб / CITROËN Xsara WRC / +1:17.9 (пенализация: 2:10)
4 Х. Рованпера / MITSUBISHI Lancer WR05 / +1:29.4
5 M. Штоль / CITROËN Xsara WRC / +2:35.0
6 Р. Креста / FORD Focus RS WRC 04 / +3:17.3
7 К. Макрей / SKODA Fabia WRC 05 / +3:30.4
8 М. Хиггинс / FORD Focus WRC 02 / +3:40.9
В субботу квалификацию этапа чемпионата DTM на ЕвроСпидвее впервые в своей жизни выиграл Джейми Грин. Но в гонке молодой пилот сошёл и в лидеры вышел действующий чемпион DTM Маттиас Экстрем, который стартовал с пятой позиции. Швед довёл дело до победного конца
.
После субботней квалификации сенсационное заявление сделал чемпион DTM 2002 года, а ныне пилот Opel Лорен Аэлло, который сказал, что по окончании этого сезона заканчивает собственную карьеру пилота в DTM.
Пилоты Alfa Romeo полностью показали свой потенциал в квалификации к этапу в Стамбуле, завоевав первые четыре стартовые позиции в первой гонке. В гонках пилоты тоже не растерялись и выиграли.
Компания Volkswagen представила на автосалоне во Франкфурте модель Eos - серийную версию нового купе-кабриолета. Это первый в мире четырехместный автомобиль с пятиэлементной крышей CSC. Складной жесткий верх позволяет превратить Eos в закрытое купе, автомобиль с люком или полноценный кабриолет, объединяя тем самым возможности трех автомобилей в одном.
Купе-кабриолет имеет длину 4410 мм, ширину 1790 мм и высоту 1440 мм. Большая колея (более 1,55 м) не только придает автомобилю особую красоту, но и превосходную маневренность, и надежную управляемость.
Гамма силовых агрегатов будет состоять из бензиновых моторов мощностью 85 кВт / 115 л.с., 110 кВт / 150 л.с., 147 кВт / 200 л.с. и 184 кВт / 250 л.с., а также дизельного TDI мощностью 103 кВт / 140 л.с. с серийным противосажевым фильтром.
В серийную комплектацию Volkswagen Eos будет входить система ESP, оптимизированные по уровню безопасности подголовники на передних сиденьях, фронтальные подушки безопасности и боковые специальные подушки для защиты головы и груди, 16-дюймовые легкосплавные диски, кондиционер, противотуманные фары, электрические стеклоподъемники, наружная подсветка салона, кожаные рулевое колесо. Разумеется, повышению уровня безопасности способствует система дуг защиты при опрокидывании, которая в критических ситуациях выдвигается
максимум за 0,25 секунды.
Выход Eos на европейский рынок состоится весной 2006 г. В этом же году продажи начнутся на других континентах.