Внимание!
Приглашаем Вас 17 Сентября (суббота) на гонку, посвящённую закрытию летнего сезона! Место гонок: Софийская ул., поворот на 'Металл Профиль' Время сбора на трассе: 22:30 Начало гонок: 23:00 Въезд на территорию гонок: 50 рублей Участие: 100 рублей Программа проведения: Олимпийская система
Классы:
1) до 1799
2) до 2499
3) свыше 2500
Для определения эффективного объема двигателя автомобилей с турбонаддувом применяется коэффициент К=1,65; для роторных двигателей К=1,5, для автомобилей оснащенных системой впрыска закиси азота К=1,3. Призы:
Участник, занявший первое место в каждом зачетном классе, награждается ценными призами.
(организаторы оставляют за собой право заменить денежные суммы призового фонда на товары или услуги аналогичные по стоимости).
ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ
1 Регистрационный взнос – 100 рублей.
2 Номера, выданные при регистрации участников, должны быть приклеены на стекло автомобиля не позднее, чем за 15 минут до начала соревнований. И должны быть сняты только после окончания соревнований.
3 Участников вызывают к старту по номерам, выданным при регистрации. Если участник не является к старту в течении 10 минут после вызова, он снимается с соревнований.
4 Спорные вопросы по судейству соревнований решают организаторы в течение 15 минут после завершения заезда. Далее – претензии не принимаются. Спорные вопросы по точности классификации машин и применению коэффициентов решают организаторы– не позднее чем за 20 минут до начала стартов. Далее – претензии не принимаются.
5 Регистрационный взнос возврату не подлежит.
6 Награждение победителей проводится сразу после окончания соревнований. Всем участникам следует остаться на церемонию награждения.
В БЛИЖАЩИЕ ВЫХОДНЫЕ: С ПЯТНИЦА на СУББОТУ СОСТОИТСЯ STREETRACE PARTY (уличные нелегальные гонки)!!!!
Место проведения: ст. метро Пионерская, Автобусная улица (коломяги) Начало в 00.45
Пешим проход бесплатно, вьезд на машине 200р с машины + 100 р если хотите побороться за главный приз!!!
В программе гонки, RnB музыка non-stop, зажигательные танце красивых девушек, конкурсы для зрителей!!!
Карта проезда:
17 сентября 2005 года FreeRace отмечает второй ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ нашего клуба FreeRace Санкт-Петербург.
Мы хотим отметить этот день в дружном коллективе. И мы хотим видеть в гостях всех наших друзей.
И именно для Вас мы постараемся сделать этот день особенно праздничным и незабываемым.
ИТАК, 17 сентября 2005 года мы ждем Вас всех на нашем празднике.
Программа:
Часть первая – МИНИ-СПРИНТ на Кубок FreeRace Санкт-Петербург.
12:00 – Начало регистрации на гонку. Участие – 100 р. (для членов клуба FreeRace Санкт-Петербург – 50 р.)
13:00 – Начала гонки.
18:00 – Предполагаемый Конец гонки
Часть вторая – вечеринка в клубе Revolution.
К 20:00 все приглашаются в клуб Revolution (адрес: Садовая, д.17).
Схема проезда:
Вход в клуб 150 р. для мальчиков и 100 р. для девочек. Для членов клуба FreeRace Санкт-Петербург вход бесплатный (при предъявлении клубной карты).
С 20:00 и до потери сознания вас ждёт отдельный зал, фуршет, награждения, призы, тосты и многое другое.
Мы рассчитываем на Ваше присутствие, на Ваши поздравления и возможно - Ваши подарки.
PS: Карта проезда к месту проведения мини-спринта и регламент появяться чуть позже.
В прошлые выходные параллельно гонкам серии Формула Русь прошёл пятый этап Чемпионата России в классе Формула-1600. Убедительную победу в «северной столице» одержал Виктор Антонов, который не так давно провёл тесты автомобиля класса Туринг в команде Михаила Ухова «ABTODOM Racing».
Результаты гонки (по сумме очков набранных в двух зачётных заездах):
Антонов
Тюрюмин
Байбородов
Петров
Маркозов
Казаков
Шайтар
Козанков
Панкратов
Сильдос
Положение в чемпионате России (первая восьмёрка пилотов):
Байбородов 66
Казаков 65
Петров 63
Антонов 39
Маркозов 38
Тюрюмин 21
Лабазов 16
Казанков 16 *
* очки указаны с вычетом худшего результата в сезоне.
Чемпионат России. В Питере - сорок экипажей, в Новороссийске - пятьдесят?
Как нам сообщили в Автомобильной федерации Санкт-Петербурга и Ленинградской области, предварительные заявки на участие в международном ралли "Санкт-Петербург", которое пройдет 17 сентября в окрестностях северной столицы, подали 39 экипажей.
Среди участников двенадцатого этапа Кубка страны - семь пилотов на полноприводных автомобилях во главе с хоязевами трассы Михаилом Гоголевым, Андреем Блинковым и Борисом Федотовым, а также финном Теппо Карттуненом. А вот московские соперники Блинкова
по Кубку России, на питерский асфальт не приедут - и Владимир Лелеков, и Сергей Угер активно готовятся к грунтовому финалу серии, которая финиширует в начале октября на ралли "Трофей Пено".
Из 39 заявленных на ралли "СПб" экипажей большинство представляет северную столицу - список иногородних не превышает десятка экипажей. Правда, практически все из приезжих имеют серьезные амбиции в этой гонке - и "ситроенщики" Алексей Церлюкевич с Евген
ием Иволиным, и выступрающие на продукции отечественного автопрома Владимир Раппана, Аслан Губжоков и Юрий Малинин находятся на лидирующих позициях в тех или иных зачетах кубковой серии.
Количество заявок на участие в финальном этапе чемпионата России, ралли "Новороссийск", пока также не превышает сорока. Однако 23-24 сентября на черноморское побережье Северного Кавказа съедутся лучшие из лучших - в списке участников черноморской гонки значатся фамилии лидеров чемпионата
во всех зачетных группах.
Уже сейчас ясно, что по "качеству" пилотов южная гонка намного превзойдет предыдущее ралли "Выборг". Ведь к "воевавшим" на карельском перешейке Сергею Успенскому, Андрею Жигунову, Александру Желудову, Евгению Аксакову, Вячеславу Прохорову в Новороссийске должны присоединиться еще несколько сильных пилотов на полноприводной технике - Руслан Федик, Алексей Лядухин, Владимир Ганин, Евгений Вертунов, а также Александр Нико
ненко, который впервые выведет на старт новое оружие "АвтоВАЗа"
- полноприводный двухлитровый прототип Lada 112 VK Super 2000.
Прием заявок на участие в ралли "Новороссийск" продолжается до 16 сентября, и организаторы черноморской гонки рассчитывают увидеть на старте как минимум, пятьдесят экипажей.
Чемпионат мира. Предварительный обзор ралли Великобритании.
Двенадцатый этап чемпионата мира по ралли пройдет в этот уик-энд в Великобритании. За три дня пилотам предстоит проехать 1251,17 километра дистанции, из которых 357,56 километра составят спецучастки.
В этом году гонка претерпела несколько изменений: во-первых, штаб гонки будет располагаться на стадионе Millenium; во-вторых, отменен «суперспешиал» в четверг вечером, поэтому экипажи сразу после торжественного старта в Кардиффе своим ходом поедут в Сванси; в-третьих, пилотам предстоит проехать, пожалуй, что самый короткий спецучасток – длинной всего-то 1 километр, он будет расположен на стадионе Millenium.
Скорее всего, ралли в последний раз проходит в начале осени, а со следующего года, вероятно, будет проводиться в традиционные сроки – в ноябре.
Впервые ралли станет этапом чемпионата PCWRC, а не JWRC.
Хотя FIA предполагала число экипажей в районе 90-120, в окончательном списке участников только 87 машин.
Новости команд:
Citroen: Станет ли Себастьен Лоеб чемпионом мира уже на этом этапе? Это вполне возможно. После немецкого этапа, за пять гонок до конца чемпионата, он на 32 очка опережает Гронхольма, на 38 Сольберга и на 40 Мяртина. Шансы Лоеба на столь раннее досрочное чемпионство зависят не только от него самого, но и от судьбы его соперников.
Ford: Роман Креста вновь заявлен в зачете производителей. В гонке примет участие 9 Ford Focus WRC, в том числе четыре заводских. Этот этап станет первым для сына Малкольма Уилсона Джастина, после аварии, которую он потерпел в апреле на ралли Уэльса.
Mitsubishi: Джанлуиджи Галли впервые примет участие в Британском этапе чемпионата мира. В течение двух последних лет он участвовал в разведке трассы, но не в самой гонке. Автомобили будут подготовлены в спецификации для Аргентины и Финляндии.
Peugeot: Несмотря на большое число побед своей «братской» команды Citroen, команда Peugeot по-прежнему имеет хорошие шансы на завоевание кубка конструкторов.
Skoda: Колин МакРей возвращается! Чемпион мира 1995 года приглашен чешской командой и станет седьмым пилотом, выступающим за Шкоду в этом сезоне. Заводская команда вернулась к схеме «две машины на гонку». Крэг Миддлетон выступит на «частной» Skoda Fasbia WRC.
Subaru: Вновь – три экипажа. Петтер Сольберг претендует на четвертую победу подряд в этой гонке. Такое удавалось раньше Шекхару Мехте (ралли Сафари, 1979-1982), дважды Томми Мякинену (ралли 1000 озер, 1994-1998 и Монте-Карло, 1999-2002), а также Себастьену Лоебу (ралли Германии, 2002-2005).
Из «незаводских» участников стоит отметить протеже Колина МакРея Криса Мика, который впервые выступит за рулем заводской Subaru Impreza WRC, а также чемпиона мира прошлого года в категории PCWRC Нила МакШи, который вновь сядет за руль Subaru группы N.
Audi поддерживает учебную программу повышения квалификации "Transportation Design" в известной итальянской Высшей школе дизайна Scuola Politecnica di Design в г. Милане. С 20 октября 2005 г. по июнь 2006 г. 30 студентов со всего мира получат возможность защитить свои творческие идеи по теме "Симфония ¹ 1 Avant". Успех автомобиля Audi Avant является подтверждением дизайнерской философии Audi. А молодые дизайнеры могут в следующем зимнем семестре принять участие в формировании будущего марки, представив
для этого свои идеи. Руководители: Вальтер де Сильва, руководитель группы дизайна марки Audi, и Марко Бонетто, декан факультета транспортного дизайна высшей школы г. Милана. Данный курс предназначен для студентов, уже имеющих высшее образование, которые могут в рамках этого проекта собрать ценный практический опыт и получить дополнительную квалификацию в области искусства.
"Этот проект предлагает прекрасные возможности объединения свежих знаний с многолетним опытом экспертов. Мы надеемся, что сотрудничество с Высшей школой способствует культурному обмену креативными идеями. Идеи при этом ни чем не ограничены. За счет данного сотрудничества Audi планирует продолжить разработку темы "Avant" и использовать для этого творческий потенциал молодых дизайнеров", — говорит Вальтер де Сильва. А сами молодые дизайнеры приобретут новый опыт: они осуществят разработку полной концепции дизайна
автомобиля, от первых эскизов и сбора данных до составления модели в масштабе 1:4.
Данный курс является программой повышения квалификации с присвоением степени мастера ("Master Degree").
Работа над проектом будет проходить исключительно в высшей школе в г. Милане. В конце семестра студенты представляют свои проекты полных дизайнерских концепций. По лучшим проектам будут изготовлены модели в масштабе 1:4.
Срок подачи заявлений до 15 сентября. Молодые дизайнеры могут высылать свои документы: биографию, портфолио и письмо-заявление (тема: "Audi Scholarship") на адрес: admission@scuoladesign.com. Audi поддержит четырех избранных талантливых дизайнеров двумя полными и двумя частичными стипендиями.
Это уже второй проект, осуществляемый совместно с дизайнерской школой в Италии. В прошлом году 20 студентов пытались вдохнуть новую жизнь в миф 1986 г. Lamborghini Espada. Под руководством Вальтера де Сильва и Марко Бонетто в течение девяти месяцев будет разработана полная дизайнерская концепция. А в заключение она должна быть представлена прессе и кругу дизайнеров.
Scuola Politecnica di Design была основана в 1954 г. и была первой дизайнерской школой в Италии. В настоящее время она является одной из ведущих школ по визуальному и промышленному дизайну в Италии. Школа расположена в г. Милане. Она предлагает программы обучения в области интерьера, промышленного, транспортного и автомобильного дизайна, визуального дизайна и веб-дизайна.