Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Street Racing в Санкт-Петербурге

  Все выпуски  

Street Racing в Санкт-Петербурге Новости SRBM. Выпуск от 13/09/2005


Информационный Канал Subscribe.Ru

    НОВОСТИ WWW.SRBM.RU

НОВОСТИ ВЫПУСКА
САЙТ2005-09-13

Проблемы с WAP?

В последнее время мне было доложено что, к сожалению, на многих телефонах глючит или вообще не отображается наш вап сайт(wap.srbm.ru). К сожалению, я никак не могу это проверить, так как в моем распоряжении нет всех моделей телефонов и симок всех операторов. Однако, я сделаю максимум того что возможно, если Вы мне поможете. Пока могу сказать одно: точно работает на Siemens S65.
Если у Вас по той или иной причине не отображается наша вап версия, то пожалуйста сообщите мне по адресу admin@srbm.ru. Пожалуйста в письме глюк это или сайт вообще не отображается, что при этом происходит(сообщения и т.д. и т.п.), укажите модель телефона и оператора. Буду очень благодарен.

Зарание спасибо, Администратор SRBM.



Ссылка на новость размещенную на сайте
обсудить на форуме


СПОРТ2005-09-13

НГС LADA.

Заключительный седьмой этап Национальной Гоночной Серии LADA (НГС LADA) – Гран При ESSO состоится на временной трассе «Воробьёвы Горы» 23-24 сентября. На время проведения соревнования будут приняты специальные меры безопасности.

«Гран При ESSO» НГС LADA 2005 пройдёт на временной трассе «Воробьёвы Горы» в рамках Кубка Мэра Москвы - соревнования, которое объединит все классы российских автомобильных кольцевых гонок и станет праздничной кульминацией спортивного сезона 2005 года.

  • В 1994 - 1998 годах на трассе «Воробьёвы Горы» проводились кольцевые гонки Национальной Гоночной Серии АСПАС и Чемпионата России.
  • В 2003 году на Воробьевых Горах состоялись показательные заезды команды Renault Чемпионата мира в классе «Формула 1».
  • В июне 2005 года прошел Кубок Победы по автомобильным кольцевым гонкам.

В то же время, конфигурация трассы перед Московским государственным университетом постоянно подве ргалась изменениям. Трасса считается городской и требует повышенного внимания к мерам безопасности со стороны Российской Автомобильной Федерации, городских властей и органов охраны порядка.

Гран При ESSO определит чемпионов и призёров Чемпионата России в зачётных классах: «LADA Revolution» и «Кубок LADA». Трудно прогнозировать, кто будет лидером последней гонки сезона, а также заранее предсказать результаты. На данный момент в классе «LADA Revolution» на титул чемпиона России претендуют пять спортсменов: Виталий Петров, Григорий Комаров, Кирилл Ладыгин, Виталий Дудин и Александр Тюрюмин.

В рамках седьмого этапа НГС LADA:

  • - в пятницу пройдут свободные тренировки, квалификации, полуфинальные заезды;
  • - в субботу 24 сентября – два зачётных заезда Чемпионата России в классе первого отечественного спортпрототипа «LADA Revolution» и одна финальная гонка в классе «Кубок LADA».

Ожидается большое количе ство зрителей и гостей соревнования, для которых будут установл ены достаточное количество временных трибун. Вся трасса будет огорожена и находится под контролем служб охраны порядка.

Проход зрителей на трассу предполагается с улицы Косыгина и Смотровой площадки (ст.метро «Воробьёвы Горы»). Проезд – со стороны Мичуринского проспекта и проспекта Вернадского.

На Гран При ESSO ожидается появление многих V.I.P. гостей: знаменитостей, звёзд шоу-бизнеса и спорта.

На Гран При ESSO продёт финал конкурса среди покупателей продукции ESSO, победитель которого станет пассажиром двухместного спортпрототипа «LADA Revolution». Один из лидеров Чемпионата России в классе «LADA Revolution» прокатит победителя конкурса по трассе Гран При на Воробьёвых Горах.

Трансляции Чемпионата России в классе «LADA Revolution» ведет общероссийский спортивный телеканал «Спорт».



Ссылка на новость размещенную на сайте
Источник:Avtosport.ru


АВТОПРОМ2005-09-13

Lexus на автосалоне во Франкфурте

GS 450h - европейская премьера
Спортивный седан класса "премиум" Lexus GS 450h, который поступит в продажу в 2006 году, - это второй автомобиль в модельном ряду Lexus, оснащенный гибридной силовой установкой, и первый в мире заднеприводный гибридный автомобиль. В новой силовой установке сочетаются бензиновый двигатель V6 объемом 3,5 л и мощный электрический мотор на постоянных магнитах, общей мощностью более 300 л. с. (DIN). GS 450h будет разгоняться до 100 км/ч менее чем за 6,0 сек, при этом расход топлива будет на уровне седана, оснащенного 4-х цилиндровым бензиновым двигателем объемом 2,0 л. Уровень выбросов CO2 будет также намного ниже, чем у автомобилей такой же мощности, но с обычным двигателем.

SC 430 - европейская премьера
Lexus SC 430 нового поколения поступит в продажу в Европе уже в ноябре 2005 года. Дизайн нового спортивного купе-кабриолета стал еще более элегантным, интерьер также претерпел ряд изменений. Особое внимание при создании автомобиля было уделено безопасности - автомобиль комплектуется подушками безопасности для защиты коленей водителя, передними ремнями безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия, системой адаптивного освещения дороги (i-AFS) и шинами типа Run Flat (не требующими немедленного ремонта при проколе). В стандартную комплектацию теперь входит аудиосистема премиум-класса Mark Levinson®.

IS нового поколения
IS нового поколения будет представлен на европейском рынке в конце 2005 года. Впервые автомобиль марки Lexus будет оснащен новым дизельным двигателем, развивающим мощность 177 л. с. (DIN) и крутящий момент 400 Нм. Новый турбодизельный двигатель Сommon-rail является самым мощным в своем классе. Новый IS оснащается всеми передовыми системами активной и пассивной безопасности, включая систему интегрированного управления динамикой автомобиля (VDIM), систему превентивной безопасности (Pre-Crash Safety system), адаптивный круиз-контроль (ACC) и 8 подушек безопасности, включая первую в мире двухкамерную подушку безопасности для защиты переднего пассажира. Новая 10-канальная аудиосистема объемного звучания Mark Levinson мощностью 300 Вт, оснащенная 14 динамиками, комплектуется домашним кинотеатром с DVD, управляемым через сенсорный экран навигационной системы Lexus, расположенный на передней консоли.

Концепт-кар LF-A
В четвертом поколении концепт-каров серии LF воплощена новая философия дизайна Lexus - L-Finesse. В LF-A удачно совмещены традиционные фамильные черты Lexus и новые динамичные формы двухместного суперкара. Концепт-кар оснащается силовой установкой, способной развивать мощность более 500 л. с. (DIN) при объеме двигателя менее 5,0 л. Благодаря уникальному подходу к компоновке автомобиля, инженерам Lexus удалось добиться очень коротких передних и задних свесов и великолепного распределения массы по осям, что позволило достичь оптимальной управляемости и устойчивости на высоких скоростях.

Новость с фотографиями. Их можно посмотреть на сайте перейдя по следующей ссылке.
Ссылка на новость размещенную на сайте
Источник:AUTO.RU


АВТОПРОМ2005-09-13

Во Франкфурте Kia Motors представит новый Magentis

13 сентября на Международном автосалоне во Франкфурте состоится мировая премьера нового автомобиля Magentis (Optima) - последней разработки Kia Motors в классе D. Четырехместный седан с увеличенной до 2720 мм колесной базой является совместным продуктом конструкторских центров Kia Motors в Корее, США и Западной Европе. Новый автомобиль отличается большими по сравнению с предшественником размерами (4735 Х 1805 Х 1480 мм), богатой внутренней отделкой салона, более выразительным внешним видом и вместительным багажником. Повышенное внимание уделено безопасности пассажиров: автомобиль снабжен системой ABS, программой курсовой устойчивости, двойными передними, боковыми и верхними подушками безопасности, складывающимися подголовниками. На североамериканский рынок новый Magentis будет поставляться с 2,4 л и 2,7 л бензиновыми двигателями, а в Европу - с 2,0 л дизельным и 2,0 л и 2,7 л бензиновыми двигателями. Начало массового производства нового автомобиля намечено на ноябрь этого год а, а в России новые Magentis появятся у дилеров SOKIA, официального дистрибьютера Kia Motors, входящего в группу "СОК", уже в феврале 2006 года, после свертывания сборки предыдущей модели Magentis на калининградском "Автоторе".

Ссылка на новость размещенную на сайте
Источник:AUTO.RU


АВТОПРОМ2005-09-13

Группа Hyundai-Kia открывает исследовательский Центр экологичных технологий

Автомобилестроительная Группа Hyundai-Kia торжественно объявила об открытии нового исследовательского Центра экологичных технологий. Став новым полигоном для исследований в области охраны окружающей среды, Центр призван максимально повысить эффективность работы Hyundai-Kia по созданию дружественных для окружающей среды автомобилей.
Строительство Центра, расположенного недалеко от Сеула было начато в июле 2003 года. За прошедшее время в проект было инвестировано 58 миллионов долларов. Такие масштабы инвестиций - прямое доказательство намерений Группы Hyundai-Kia добиться глобального лидерства в области охраны окружающей среды. Новый Центр позволит компаниям Hyundai и Kia эффективно упреждать возрастающие экологические требования в области разработки, производства, сбыта, послепродажного обслуживания и утилизации автомобилей.
В пятиэтажном здании, площадью 14 233 кв. метра, разместившемся на участке площадью 30488 квадратных метров, будут работать 200 исследователей, в распоряжении которых поступят свыше 400 единиц высокотехнологичного оборудования. В здании находится станция для заправки водородом под давлением 700 бар, установки тестирования долговечности топливных элементов, лаборатория по изучению автомобильного выхлопа, динамометры и другое специальное оборудование для испытаний экологичных силовых агрегатов нового поколения.
Также в Центре будет проводиться работа с экспериментальной установкой для автоматической разборки автомобилей. Цель этого проекта - улучшение качества материалов предназначенных для вторичной переработки, и повышение технологичности процесса утилизации автомашин, отработавших свой ресурс.
"Миссия исследовательского Центра заключается в создании условий для Группы Hyundai-Kia в достижении следующей цели: стать мировым лидером в области разработки экологичной продукции и технологий, полностью соответствующих мировым экологическим стандартам", - заявил Вице-председатель Группы Сан-Куон Ким на открытии Центра. "Используя наш обширный опыт в вопросах охраны окружающей среды, мы намерены играть ведущую роль в работе по решению и предотвращению глобальных экологических проблем", - отметил он.
Группа планирует инвестировать значительные средства в "зеленые" (благоприятные для окружающей среды) автомобили следующего поколения и экологичные технологии, уделяя основное внимание разработке основных деталей и узлов для автомобилей на топливных элементах и гибридных машин, а также организации массового производства таких автомобилей. Основными направлениями инвестиций станут: разработка технологий по снижению токсичности выхлопных газов и уменьшению расхода топлива; усовершенствование процесса утилизации и вторичной переработки транспортных средств; исследования альтернативных материалов, способных заменить черные металлы; разработка технологий для уменьшения загрязнения воздуха и воды в процессе производства, а также для переработки отходов, полученных в процессе производства энергии.

Ссылка на новость размещенную на сайте
Источник:AUTO.RU



Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: sport.extreme.srbm
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное