Чемпионат мира. Гронхольм: “Я намерен показать все, на что я способен”.
Лидер Peugeot Маркус Гронхольм заявил в одном из интервью, что он намерен полностью выложиться на предстоящем Ралли Великобритания.
"Мне очень нравятся Валлийские спецучастки" поделился финн. " На некоторых этапах погодные условия и сами дороги могут измениться очень быстро, подчас не только на следующий день, но и от допа к допу. Но на британском этапе спецучастки редко преподносят какие то неожиданные сюрпризы. Они практически всегда имеют один и тот же характер: дороги там экстремально скользкие и жесткие. Хотя то, что ралли проводится теперь в сентябре, может как то сказаться на условиях”
В личном зачете от лидера чемпионата Себастьяна Лоэба, Гронхольм отстает на целых 32 очка. Теперь внимание финского пилота будет сосредоточено на Кубке Конструкторов. Французские львы ведут очень плотную борьбу с другим представителем концерна PSA, командой Citroen. Напомним, что после дубля двойных шевронов на Ралли Германия, Peugeot отстает от конкурентов на 6 очков.
"Сейчас очень трудно оценить наши шансы в общем зачете, но мы знаем, что наш автомобиль очень конкурентоспособен на скользком покрытии. Я намерен показать все, на что я способен. Я собираюсь выиграть Ралли Уэльса”
Маркус Гронхольм уже побеждал британском этапе. В 2001 году за рулем Peugeot 206 WRC финн оказался быстрейшим. В следующие три года не было равных норвежцу Петеру Сольбергу.
На предстоящем Ралли Великобритания, которое пройдет с 15 по 18 сентября, за рулем Fabia WRC 05 выступит легендарный Колин МакРей, вторую машину поведет в бой постоянный пилот Шкоды Армин Шварц.
С момента оглашения новости о возвращении Колина МакРея продажи билетов на ралли неудержимо росли. Болельщикам не терпится снова увидеть своего героя на трассе. Экипаж Колин МакРей/ Ники Грист является вторым самым успешным за всю историю мирового чемпионата.
За время своего перерыва МакРей успел стартовать в Дакаре и попробовать свои силы в гонке 24 часа Лемана за рулем Феррари. Так же МакРей успел побывать в США на гонке серии НАСКАР с целью ознакомления с чемпионатом на предмет участия. Однако теперь шотландец решил вернуться в WRC, хоть и пока всего на одну гонку.
Колин МакРей: "Я с нетерпением жду предстоящей гонки. Для меня и Ники очень много значит тот факт, что мы возвращаемся именно на домашнем этапе. Я постараюсь помочь команде в развитии автомобиля. На самом деле я не задумываюсь о каком то конкретном результате, но надеюсь, что, несмотря на длительный перерыв, я все еще достаточно быстр для попадания в десятку абсолюта.
Я полностью сконцентрирован на том, чтобы ехать настолько быстро, как я только могу, по-другому здесь нельзя. Главное найти взаимопонимание с автомобилем”
На этой неделе МакРей продолжит тестирование автомобиля в Шотландии. Так же в эту субботу он стартует нулевым экипажем на Park Systems Rally. Результаты тестов будут доступны в ближайшее время.
Для партнера МакРея Армина Шварца, объявившего о завершении карьеры, предстоящее ралли тоже очень важно:
“Ралли Великобритания является особенным для меня. Ведь именно здесь в 1988 году я дебютировал в чемпионате мира за рулем Ауди”
Британское ралли традиционно закрывало чемпионат мира, однако с прошлого года ралли переехало в календаре с ноября на сентябрь. Ожидалось, что ралли пройдет по сухим дорогам, благодаря чему скорости будут близки к финским. Однако вероятнее всего ралли опять пройдет в грязевых условиях
В этом году планируется 357 километров спецучастков. В пятницу пилотов ждут три допа, каждый из которых будет повторяться дважды, всего 140 км. В субботу ралли переместится севернее и будет состоять из 6 СУ общей протяженностью 103 км. Самые длинные спецучастки ралли Резолфен и Маргам будут ждать экипажи в воскресенье
Небольшой туман. Влажная трасса. Воздух +18С. Трасса +18С.
Кими Райкконен выиграл Гран При Бельгии, Фернандо Алонсо финишировал вторым после аварии Хуана-Пабло Монтойи за три круга до финиша...
Кими Райкконен: "Сегодня мы вновь не смогли довести до финиша заслуженный дубль, хотя гонка прошла почти идеально, а машина была конкурентоспособна от старта до финиша. На старте мы благополучно оторвались от соперников и не стали бороться друг с другом, стараясь сберечь резину. Настройки машин немного отличались, но к последнему пит-стопу моя резина была в лучшей форме, и я смог выйти вперед. Очень жаль, что Хуан-Пабло не удержал позицию, мы действительно заслужили дубль, и этот результат очень помог бы нам
в Кубке Конструкторов".
Пилот
Команда
Резина
Время
Скорость
Пит
1. К.Райкконен
McLaren
M
1h30.01.295
204.568 км/ч
2
2. Ф.Алонсо
Renault
M
+ 28.394
203.499 км/ч
2
3. Д.Баттон
BAR
M
+ 32.077
203.361 км/ч
3
4. М.Уэббер
Williams
M
+ 1:09.167
201.982 км/ч
4
5. Р.Баррикелло
Ferrari
B
+ 1:18.136
201.651 км/ч
3
6. Ж.Вильнев
Sauber
M
+ 1:27.435
201.310 км/ч
1
7. Р.Шумахер
Toyota
M
+ 1:27.574
201.305 км/ч
4
8. Т.Монтейро
Jordan
B
+ 1 круг
199.893 км/ч
2
9. К.Клин
Red Bull
M
+ 1 круг
199.402 км/ч
3
10. Ф.Масса
Sauber
M
+ 1 круг
198.036 км/ч
3
11. Н.Картикеян
Jordan
B
+ 1 круг
197.988 км/ч
2
12. К.Алберс
Minardi
B
+ 2 круг
191.904 км/ч
2
13. Р.Дорнбос
Minardi
B
+ 3 круга
189.729 км/ч
3
14. Х.Монтойа
McLaren
M
+ 3 круга
203.261 км/ч
2
15. А.Пиццония
Williams
M
+ 4 круга
198.678 км/ч
4
Лучший круг: Р.Шумахер (Toyota) - 1:51.453 (43 круг, 225.329 км/ч)
Fulda разработала новые шины для автомобилей класса SUV
Компания Fulda представляет новый модельный ряд шин, разработанных для полноприводных автомобилей класса SUV (Sport Utility Vehicle - спортивный многофункциональный автомобиль), которые используются в основном в городских условиях. Модельный ряд, получивший название Fulda 4x4 Road, предназначен для таких автомобилей как BMW X5, Chrysler Cherokee, Nissan Murano, Range Rover, VW Touareg и других аналогичных моделей. При разработке новых шин был сделан акцент на повышение уровня безопасности, комфорта и экономичности.
Шины Fulda 4x4 Road, обеспечивают более короткий тормозной путь, повышенную надежность и низкий уровень шума, а также больший срок службы.
Сокращения тормозного пути удалось добиться за счет использования нового химического состава резины на основе силики, а также нового рисунка протектора. Надежность обеспечивают прочный многослойный каркас и форма протектора, а низкий уровень шума достигнут благодаря особой компоновке рисунка протектора.
Низкоэластичный протектор с высоким содержанием силики обеспечивает лучшее прилегание протектора к дорожному покрытию, что позволяет сократить тормозной путь - особенно на мокром и скользком покрытии. Протектор отличается высокой плотностью радиальных канавок и имеет большое количество зацепляющих кромок, которые позволяют шине эффективнее держать дорогу за счет так называемого "эффекта весла". Благодаря этому шины отличаются высокими сцепными свойствами, особенно на мокром покрытии. Риск аквапланирования сведен
к минимуму при помощи широких периферийных канавок, которые особенно эффективно отводят большие объемы воды. Низкого уровня шума удалось добиться за счет рисунка протектора с расположенными под углом центральными канавками и особого расположения блоков протектора, которые разновременно вступают в контакт с дорогой, что позволяет ограничить частотные пики шума. Размеры блоков протектора варьируются, благодаря чему шум шин распределяется в более широком диапазоне частот
. Все эти конструктивные особенности позволяют снизить общий уровень шума.
Повышенная надежность достигнута благодаря высококачественному многослойному каркасу, который выдерживает даже очень сильные удары и обеспечивает устойчивость шины на высоких скоростях. "Пятиугольный" рисунок протектора обеспечивает равномерное распределение давления, за счет чего, в свою очередь, достигается более равномерный износ шины и увеличивается срок ее службы.
Шины Fulda 4x4 Road производятся в 20 различных вариантах для колесных дисков диаметром 15, 16, 17,18 и 19 дюймов.