Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Street Racing в Санкт-Петербурге

  Все выпуски  

Street Racing в Санкт-Петербурге Новости SRBM. Выпуск от 31/05/2005


Информационный Канал Subscribe.Ru

НОВОСТИ WWW.SRBM.DM-NET.RU


Новсти выпуска:
СПОРТ2005-05-31

Чемпионат России. Раквере против Гуково

В ближайшие выходные на просторах бывшего СССР пройдут сразу два международных ралли – эстонское «Viru» и российское «Гуково». Первоначально планировалось, что балтийская гонка состоится на неделю позже, что даст возможность россиянам проявить себя в обоих соревнованиях, но, увы. В связи с проведением 11-12 июня в Таллинне международных кольцевых гонок Эстонский автоспортивный союз перенес дату ралли в Раквере на 3-4 июня, и лишил наших соседей возможности лицезреть многих лидеров российского первенства.

 

В итоге в Эстонию отправились лишь пятеро "наших" во главе с действующи м чемпионом этой страны в группе NАлександром Доросинским, который будет отстаивать свой титул на восстановленной после Кипра «Импрезе». Кроме екатеринбуржца, в Раквере выступят еще четверо российских «полноприводников» – москвич Андрей Матюхин и ижевчанин Денис Гродецкий на Subaru, а также столичные приверженцы Mitsubishi Юрий Сидоренко и Игорь Соколов.

 

В то время, как заявочном листе эстонской гонки значатся 57 экипажей, в Гуково готовится стартовать почти семьдесят. Во главе списка – все лидеры российского первенства во главе с главными дуэлянтами последних лет – Сергеем Успенским (действующий чемпион страны надеется выйти на старт на новейшей SubaruImprezaSpecC) и Андреем Жигуновым на «Лансере» седьмой эволюции. На призы в сложнейшей гонке с множеством трамплинов и бродов могут рассчитывать и немало других спортсменов – в первую очередь, это «субаристы» Евгений Аксаков, Александр Желудов, Максим Новиков и Сергей Алясов, а также представители «трех бриллиантов» Алексей Лядухин и Вячеслав Прохоров.

 

Всего в списке участников ростовской гонки 21 машина с колесной формулой 4х4. Но не полным приводом единым жив чемпионат России - сильнейший состав участников ожидается и в остальных зачетных группах. В «N2» и «А6» заявлено по восемь дуэтов, в «Р10» - 15 и еще тринадцать - в «Р11». А вот международный статус ралли «Г уково» подтверждают своим присутствием лишь… полтора экипажа – это постоянные участники чемпионата России-2005 украинцы Юрий Шаповалов и Любомир Шумаков, а также Сергей Ларенс из Эстонии, который выступит штурманом у москвича Дмитрия Лагунова.

 

В отличие от гонщиков, которым пришлось выбирать между двумя соревнованиями,следить за ралли «Виру» и «Гуково» в сети Интернет можно будет одноврменно и, надеемся, в режиме «он-лайн». Сайт четвертого этапа чемпионата Эстонии находится по адресу www.virurally.ee, а оперативную информацию о третьем этапе чемпионата России можно найти на страничках www.rallygukovo.ruи www.rallyrus.spb.ru



Источник:rallyzone.ru

СПОРТ2005-05-31

Чемпионат европы. «Балканский чемпионат» стартовал

Южный Кубок Европы
European Rally Cup South, считавшийся в прошлом году самым солидным по составу участников и по классу гонок, в межсезонье мгновенно лишился своей значимости – достаточно было только переместить все итальянские этапы в календарь European Rally Cup West, в компанию к ралли в Испании и Португалии. Теперь Южный Кубок Европы попросту превратился в Балканский Кубок – три гонки в Сербии и Черногории, по два этапа в Румынии и Болгарии плюс грузинское ралли…

Весьма примечательным показался тот факт, что Южный Кубок стартовал на пару недель позже намеченного времени – сербское Balkan Rally в последний момент было перенесено с начала мая куда-то на октябрь. В результате, раллийный сезон на юге Европы пришлось открывать другой сербско-черногорской гонке – Interspeed Rally.

Если бы не появление в Сербии нескольких болгарских экипажей (Крума Дончева, Георгия Гераджиева и Радослава Козлекова), то гонка превратилась бы в сольное выступление словенца Андрея Йереба, который незадолго до этого легко выиграл домашнее Hella Rally Saturnus (входящее в календарь Восточного Кубка Европы). А так, несмотря на свое бесспорное преимущество, Андрею пришлось порой оглядываться на настырных болгар, особенно на Крума Дончева. Остается только пожалеть о том, что Гераджиев с Козлековым довольно быстро выбыли из борьбы с техническими проблемами – их отсутствие сделало гонку довольно-таки бесцветной.

Зато второе место Дончева на Interspeed Rally позволяет надеяться, что за победу в Южном Кубке Европы будут бороться не менее двух пилотов (Дончев и Йереб) – и хоть какое-то подобие интриги сохранится как минимум до конца лета, когда пройдут сразу два болгарских этапа с коэффициентами 5 и 10…

Interspeed Rally
1. Йереб/Кацин (SLO, Subaru Impreza WRX, N4) 1:49.49,2
2. Дончев/Валчев (BG, Subaru Impreza WRX, N4) + 1.27,1
3. Петрович/Кондич (SCG, Mitsubishi Lancer Evo VI, N4) + 4.35,5

Источник:rallyzone.ru

СПОРТ2005-05-31

Мировое ралли. Карлос Сайнс готовится к возвращению в Citroen, возвращению в чемпионат мира по ралли.

Карлос Сайнс готовится к возвращению в Citroen, возвращению в чемпионат мира по ралли. Испанец примет участие в ралли Турции - единственной гонке за рулем второй заводской Citroen Xsara WRC.

Вопрос: В прошлом году в Австралии судьба не позволила вам принять участие в последнем для вас ралли и вот теперь она же предоставила вам еще один шанс?

Ответ: Забавно, не правда ли? Не знаю, насколько к этому причастна судьба, но я соглашусь, что ситуация довольно необычная! После того, как я не смог стартовать на ралли Австралия, моим последним ралли должно было оказаться ралли Каталунья. Но вот вам новость - Ги Фрекелен попал в деликатную ситуацию! Он рассказал мне об этом и, из-за нехватки времени, решение пришлось принимать очень быстро. Перед тем, как дать ответ Ги, я конечно же должен был обсудить ситуацию со своей семьей. Однако с учетом того, что команда сделала для меня за два сезона, я не мог сказать нет! Вместе с тем, я повторю - я приму участие только в одной гонке, ралли Турции. Это не возвращение в чемпионат мира.

Вопрос: Как ваше настроение в связи с возвращением за руль автомобиля-"вээрси", возвращением в команду Citroen и возвращением в Турцию?

Ответ: Если я занимаюсь чем-нибудь, я посвящаю этому всего себя. А если при этом быть членом такой команды, то это оказывает большую поддержку. Я очень рад увидеть всех снова и думаю, что это взаимно. Это то, что я увидел, когда навещал команду в пятницу во время ралли Монте-Карло... После того, как подтвердилось мое участие в ралли Турции, мне сразу же вспомнились приятные и не очень моменты. В 2003 году мы с Марком Марти принесли Citroen Xsara WRC первую победу на гравийном этапе чемпионата мира. Для нас это была первая победа за Citroen, что стало очень приятным моментом. Прошлогоднее ралли прошло для нас куда хуже, в основном потому, что я плохо себя чувствовал на протяжении всего уик-энда. Сегодня я жду возвращения за руль этого автомобиля, с тем, чтобы снова гоняться, чтобы попробовать все те изменения и новую резину, о которой я слышал.

Вопрос: Вы ничего не сказали о том, что вы не садились за руль автомобиля категории WRC вот уже семь месяцев. Как вы думаете, сколько вам понадобиться времени на то, чтобы вспомнить все?

Ответ: Надеюсь, что, несмотря на семимесячный отдых, я достаточно быстро найду свой ритм. Машина довольно комфортабельна и это окажет поддержку. Однако, как я говорил раньше, моя задача - выйти на 100-процентный уровень. Я еду в Турцию для того, чтобы помочь команде и я сделаю свою работу так хорошо, как смогу, как в автомобиле, так и вне его.



Источник:Avtosport.ru

СПОРТ2005-05-31

FIA GT: Прокол колеса заставил Russian Age Racing завершить гонку уже на четвертом круге

29 мая в Имоле прошла гонка четвертого этапа международного чемпионата по автогонкам FIA GT. Прокол колеса заставил Ferrari 550 российской команды Russian Age Racing завершить гонку уже на четвертом круге.

В субботу в квалификации команда «Русское время» заработала пятое место, траффик дважды помешал Кристофу Бушу улучшить время на быстром круге. Второй этап подряд, таким образом, команда уходила в гонку из третьего ряда стартового поля.

За рулем Ferrari 550 с российским флагом стартовал Кристоф Бушу, однако уже в первом повороте француз был жестко атакован Saleen S7 команды Konrad. После контакта бампер автомобиля сместился и задел левое заднее колесо. Кристоф удержал шестое место и продолжил гонку, но на четвертом круге покрышка взорвалась. Автомобиль развернуло, более того, произошел контакт с Ferrari 575 Андреа Пичини, и Бушу вылетел в гравий.

Кристоф Бушу, пилот команды «Русское время»: «После старта я приближался к первой зоне торможения, когда почувствовал удар сзади. Атака Saleen была очень опасной, мы легко могли столкнуться с остальными автомобилями, как раз входившими в первый поворот. Машина не была серьезно повреждена, но вела себя странно, и я сообщил по радио в боксы, что возможно, проколото колесо. В это время во второй шикане покрышка взорвалась, и меня резко развернуло. Двигатель не запускался. Это ужасно, поскольку всего лишь заменив колесо на пит-стопе, мы бы смогли продолжить гонку, потеряв только время на остановке…»

Несмотря на результат, пилот команды «Русское время» Николай Фоменко считает, что у команды нет повода для разочарования: «Таковы гонки, и с каждым этапом мы шаг за шагом мы стараемся развиваться как команда. Новой команде всегда приходится больше работать над машиной, учиться и привыкать друг к другу. Во второй половине сезона мы сможем бороться за более высокие места».

Гонку в Имоле впервые в истории FIA GT выиграл автомобиль Corvette C5R, экипаж Майка Хеземанса, Энтони Кумпена и Берта Лонджина стартовал в гонке первым, поставил лучший круг и финишировал победителем. Второе место на финише заняли Педро Лами и Габриэль Гардел на Ferrari 550, третья позиция осталась за Maserati MC12 под управлением Фабио Бабини и Томаса Бьяджи. Подиум достался им весьма неожиданно, поскольку за несколько кругов до финиша технические проблемы возникли на автомобиле Ferrari 575 команды G.P.C., уверенно проводившей гонку и претендовавшей на третье место. По разным причинам до финиша гонки не добрались 10 экипажей из 25, а в классе GT1, где выступает команда Russian Age Racing, были классифицированы всего лишь 7 машин.

«Русское время» по-прежнему занимает седьмую позицию в зачете команд класса GT1 с двумя очками.

Следующая гонка станет самой важной в этом году для российской команды, поскольку 18 июня Николай Фоменко, Алексей Васильев и Кристоф Бушу стартуют в легендарном марафоне «24 часа Ле Мана». Russian Age Racing станет первой в истории марафона командой с российской лицензией!

Источник:Avtosport.ru

СПОРТ2005-05-31

FIA GT: JMB Racing догоняет Vitaphone

Экипаж Романа Русинова занял пятое место на гонке FIA GT в Имоле, состоявшейся в воскресенье. Этот результат вкупе с четвертым местом второго экипажа JMB Racing позволил конюшне приблизиться в командном зачете к лидирующей Vitaphone Racing.

Для Романа и его напарников гонка выдалась горячей во всех смыслах. Во-первых, жара в Италии вовсе и не подумала спадать в воскресенье. Во-вторых, расход топлива автомобилями Maserati на трассе в Имоле оказался высок, и всем командам, выступающих на машинах с трезубцем на капоте, пришлось делать три остановки в боксах, а не две, как обычно. В результате пилоты Maserati оказались в заведомо менее выгодной позиции, и именно это обстоятельство позволило автомобилю Corvette выиграть первую гонку в FIA GT.

Гонку за Maserati номер 16 традиционно начал Филипп Петер. Начало выдалось удачным: австрийцу удалось на первом круге пройти Педро Лами на Ferrari и выйти на второе место, которое он и сохранил за собой до первой дозаправки, которая произошла на 27-м круге.

Однако уже во второй половине сессии Петера начались неприятности. Приблизительно на 15-м круге на машине сломался рычаг переключения передач, поэтому управлять ею стало значительно сложнее. На пит-стопе эту проблему попытались решить, однако безуспешно: единственным результатом стала потеря дополнительных двадцати секунд по сравнению с обычным временем дозаправки.

Почти одновременно с поломкой передач случилось и второе происшествие: Петер совершил обгон под желтыми флагами, что строжайше запрещено. Как следствие судьи "наградили" экипаж дополнительным заездом в боксы, который, как и две недели назад в Сильверстоуне, совершил сменивший за рулем Петера Крис Банкомб.

Англичанин проехал 24 круга, после чего за руль вновь сел Петер. На этот раз сессия австрийца прошла без происшествий. Более того, несмотря на сломанный рычаг коробки, он на некоторое время оказался быстрейшим пилотом на трассе.

Роман Русинов сел за руль приблизительно за 45 минут до конца гонки. Чтобы компенсировать потерю времени, вызванной стратегией с большим количеством остановок в боксах, чем у конкурентов, команда решила не менять на машине резину. Это позволило сэкономить около тридцать секунд в боксах, однако сделало задачу Романа более сложной. Тем не менее, Роман отлично справился и довел машину до финиша без особых приключений.

Роман Русинов:
"Было очень жарко, кроме того, жизнь усложнил рычаг коробки передач, который сломался пополам в начале гонки. Переключать передачи стало сложнее, и приходилось отпускать газ при переключении передач. Кроме того, из-за того, что расход топлива был большой, нам пришлось сделать три плановых пит-стопа вместо двух. Чтобы сэкономить время, команда решила отправить меня в гонку на старом комплекте резины, из-за чего машина сильно скользила. Тем не менее, мы довольны результатом, так как, несмотря на все трудности, этот этап показал, что мы находимся в отличной форме".

Результаты
1. Лонжен, Кумпенс, Хеземанс, Corvette C5R - 3ч01:40.505
2. Лами,Гардель, Ferrari 550 Maranello +19.264
3. Бабини, Бьяджи, Maserati MC12 +24.005
4. Бертолини, Вендлингер, Maserati MC12 +53.757
5. Петер, Банкомб, Русинов, Maserati MC12 +1 круг
6. Мело, Беллок, Ferrari 575 Maranello GTC +3 круга
7. Коллар, Сагден, Porsche 996 GT3 RSR +3 круга
8. Либ, Рокенфеллер, Porsche 996 GT3 RSR +3 круга
9. Балф, Дербишир, Mosler MT900R +8 кругов
10. Казони, Варини, Панцавуота, Saleen S7 R +9 кругов

Положение после четырех этапов
1. Бьяджи, Бабини - по 28 очков
3. Вендлингер, Бертолини, Гардель – по 27
6. Шайдер, Бартельс, Лами – по 22
9. Лонжен, Кумпен, Хеземанс – по 15
12. Банкомб, Петер, Русинов – по 14

Командный зачет
1. Vitaphone Racing Team - 50 очков
2. JMB Racing - 41
3. Larbre Competition - 33
4. GLPK-Carsport - 15
5. G.P.C. Sport - 7
6. Graham Nash Motorsport - 5
7. Lister Racing - 2
8. Russian Age Racing - 2

Зачет производителей
1. Maserati - 91 очко
2. Ferrari - 42
3. Corvette - 15
4. Saleen - 5
5. Lister - 2

Источник:Avtosport.ru

АВТОПРОМ2005-05-31

Peugeot 107 получил 4 звезды в тестах EuroNCAP

Peugeot 107, созданный PSA Peugeot Citron совместно с Toyota Motor Corporation, получил 4 звезды и 26 баллов по результатам краш-тестов, проведенных независимой организацией Euro NCAP.
Такой показатель, наряду с рекордным результатом 1007 модели, заработавшей 5 звезд и 36 баллов в тестах Euro NCAP, наглядно демонстрирует безопасность автомобилей Peugeot А-класса (компактные городские автомобили).
Peugeot 107 был удостоен 2 звезд за защиту пешеходов и 3 звезд за безопасность перевозки детей.
107 модель, принадлежащая к классу компактных городских автомобилей (длина 3,43 м), продающихся в низкой ценовой категории (от €8 500) продемонстрировала высокую активную и пассивную безопасность.
Помимо прочного каркаса, обеспечивающего эффективное распределение силы фронтального и бокового ударов, безопасность Peugeot 107 обеспечивается благодаря 2 фронтальным подушкам безопасности, которыми оснащены все версии модели, а также боковым подушкам безопасности в отдельных модификациях.
В Peugeot 107 может быть установлен сигнал напоминания о непристегнутом ремне безопасности, а также специальные крепления Isofix для детских кресел.

Источник:AUTO.RU

АВТОПРОМ2005-05-31

АВТОВАЗ направил 738,8 млн. рублей на выплату дивидендов

На годовом собрании акционеров ОАО "АВТОВАЗ", которое состоялось 28 мая 2005 года, с отчетным докладом по итогам работы предприятия в 2004 году выступил председатель совета директоров ОАО "АВТОВАЗ" Владимир Каданников, сообщает пресс-центр автозавода.Собрание акционеров ОАО "АВТОВАЗ" утвердило: годовой отчет общества за 2004 год, годовую бухгалтерскую отчетность, в том числе о прибылях и убытках общества, распределение прибыли и др.
В общей сложности чистая прибыль ОАО "АВТОВАЗ" в 2004 году составила 5,6 млрд руб. На выплату дивидендов направлено 738,8 млн. руб (13,19% от чистой прибыли). Утвержден размер годовых дивидендов: по привилегированным акциям 23 руб. на одну акцию, по обыкновенным акциям 23 руб. на одну акцию.

Источник:AUTO.RU


srbm@dm-net.ru
www.srbm.dm-net.ru

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: sport.extreme.srbm
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное