Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Street Racing в Санкт-Петербурге

  Все выпуски  

Street Racing в Санкт-Петербурге Новости SRBM. Выпуск от 20/05/2005


Информационный Канал Subscribe.Ru

НОВОСТИ WWW.SRBM.DM-NET.RU


Новсти выпуска:
СПОРТ2005-05-20

Чемпионат европы. Минимум соперничества

Восточный Кубок Европы
Словенский этап Кубка Европы Hella Rally Saturnus интригой не порадовал, хотя собрал очень неплохой состав участников. В Заполье прибыли австриец Раймунд Баумшлягер (на A-групповом Mitsubishi Lancer Evo VIII), чех Йозеф Петак на Renault Clio Super 1600 (на котором в прошлом году выступал Симон Жан-Жозеф), лидеры группы N словенцы Андрей Йереб и Томаш Каучич, немец Херманн Гасснер, итальянец Клаудио де Чекко, чехи Иржи Тошовски и Милан Лишка...

Сначала казалось немного странным, что в Словению прибыло столько иностранцев, которые обычно еврокубками не интересуются. Но разгадка оказалась простой – Hella Rally одновременно являлся также и этапом Mitropa Cup, весьма популярной в Центральной Европе раллийной серии.

Единственным интересным поединком было только соперничество Йереба и Гасснера за второе место в общем зачете, которое все равно очень быстро тихо увяло само по себе из-за технических проблем Гасснера. Немец в результате этого пропустил вперед еще одного словенца – Томаша Каучича. Судьба первого места была решена давным-давно, когда Баумшлягер со старта мгновенно ушел в отрыв, выиграв пять допов подряд. После этого австриец просто шел на доезд.

В общем зачете Восточного Кубка Европы ровным счетом не изменилось – лишь Йереб прорвался в тройку лидеров, разделив второе место с Яном Копецки. Теоретически, словенец могли бы побороться за лидерство с Берешем, но для этого ему необходимо сначала хотя бы стартовать в Хорватии на «десятке» Croatia Delta Rally и финишировать не ниже третьего места. И потом отправиться в Чехию на Rally Bohemia, во что верится с трудом.

Rally Hella Saturnus
Абсолютный зачет

1. Баумшлягер/Цельтнер (A, Mitsubishi Lancer Evo VIII, A8) 2:14.33,1
2. Йереб/Кацин (SLO, Subaru Impreza WRX Spec C, N4) + 1.15,3
3. Каучич/Зоренч (SLO, Subaru Impreza WRX Spec C, N4) + 1.56,2

Зачет Восточного Кубка Европы
1. Йереб/Кацин (SLO, Subaru Impreza WRX Spec C, N4) 2:15.48,4
2. Каучич/Зоренч (SLO, Subaru Impreza WRX Spec C, N4) + 40,9
3. Гасснер/Таннгейзер (D, Mitsubishi Lancer Evo VII, N4) + 1.01,9

Источник:rallyzone.ru

СПОРТ2005-05-20

Чемпионат мира. Выживает сильнейший.

Cyprus Rally
Как обычно развиваются события на таких убойных гонках, как Cyprus Rally? Сначала на первых спецучастках идет достаточно плотная борьба, лидеры постепенно раскатываются... А потом начинается отчаянная рубка, в которой можно либо одержать победу с колоссальным преимуществом, либо потерять все! И почти такая же ситуация сложилась в зачете чемпионата мира, где после двух месяцев свержесткого противостояния Лоэба и Сольберга эльзасец резко оторвался от своего соперника и теперь лидирует с преимуществом в 11 очков. Правда, в отличие от того же Cyprus Rally, чемпионат еще не завершился – впереди десять этапов...

Самое точная характеристика для Cyprus Rally – это то же самое Safari Rally, только в два раза медленнее! Наверное, все пилоты, которым приходилось выступать на знаменитом африканском ралли, согласятся с подобным определением гонки на Кипре. И уже не удивляют участившиеся в последнее время слухи о том, что Cyprus Rally уже в следующем году может вылететь из календаря чемпионата мира. А кандидатов на его место хватает – Португалия, Южная Африка, на подходе уже есть Польша с Норвегией.

Особенно ужасной была трасса первого дня ралли – львиная сходов пришлась как раз на пятницу. Конечно, во второй и третий день гонки тоже было нелегко, но не зря все-таки Майкл Парк (штурман Маркко Мартина) сказал: «По сравнению с тем, что было в пятницу, остальные допы представляли собой самый настоящий автобан!» Примечательно, что на пятничных спецучастках средние скорости находились в пределах 55-65 км/ч, а в два последних дня мгновенно выросли до 65-75 км/ч! Но самое неприятное заключалось в том, что даже на такой невысокой скорости машина частенько «брыкалась» и порой вырывалась из под контроля пилота.

Когда Петтер Сольберг назвал самый длинный доп «Лагудера» (38,32 км) настоящим убийцей, он попал в самую точку – этот спецучасток испортил гонку множеству народу, включая самого норвежца. Уже во время первого проезда «Лагудеры» из борьбы сразу выпали Жиль Паницци с Маркусом Грёнхольмом. Француз, несмотря на жуткие «глюки» двигателя и коробки передач своего Lancer WRC04, все-таки смог продолжить гонку, хоть и с двадцатиминутным отставанием. А вот финну не повезло более чем капитально – обрыв ремня газораспределительного механизма привел к тому, что поршни двигателя успели-таки крепко расколотить несколько клапанов. В такой ситуации никакое SupeRally бы не помогло, поскольку двигатель нуждался в серьезном ремонте.

Второй и третий спецучастки прошли относительно спокойно – Лоэб выиграл оба и возглавил гонку, а за ним тянулись Петтер Сольберг с Тони Гардемайстером. Но повторный проезд «Лагудеры» окончательно оставил Себастьяна без соперников! Финн из-за замены пробитого колеса потерял сразу почти четыре минуты. Норвежец же отменно стартовал, но уже после пятнадцатого километра сбросил скорость, и его двухсекундный отрыв на промежуточном отрезке превратился в полуминутное отставание на финише – забарахлила турбина! Сразу после финиша стала ясна причина неполадок – воздушный фильтр был основательно забит песком… А на следующем спецучастке двигатель окончательно скис – так лидер Subaru записал на свой счет первый в этом году сход по техническим причинам. Ожидалось, что в субботу Петтер продолжит гонку уже в рамках SupeRally, но команда решила иначе – двигатель сразу был отправлен в Англию, где его ждал капитальный ремонт.

Одним словом, когда после четвертого допа выяснилось, что Лоэб лидирует с приличным отрывом от «частников» Манфреда Штоля и Хеннинга Сольберга, стало ясно, что борьбы за победу не видать – будет только победный марш Себастьена Лоэба. Так все и произошло – двенадцать побед на спецучастках, и четыре с лишним минуты преимущества над ближайшим «преследователем».

Очередная победа эльзасца уже не вызвала такого оживления, как в Новой Зеландии и на Сардинии. Поэтому в центре внимания оказались совершенно другое событие, связанное с «Двойным шевроном» - очередная авария Франсуа Дюваля (четвертая в шести гонках!). Бельгиец попросту угробил в субботу свой автомобиль – после вылета с трассы в машине начался пожар, и за пару минут она выгорела практически полностью.

В воскресенье история с Дювалем получила скандальное продолжение – Стефан Прево заявил Ги Фрекелену, что больше не намерен выступать с Франсуа в одном экипаже! В общем-то, бывалого штурмана можно понять – три серьезные аварии менее чем за полгода, взаимные обвинения в небрежной работе никогда не способствовали хорошим отношениям в экипаже и дальнейшим успешным выступлениям… Фрекелену никто бы не позавидовал – в понедельник истекает срок подачи заявки на участие в турецком ралли (2-5 июня), а второй номер команды остался без штурмана! За сутки предстояло решить проблему одним из трех возможных способов – уговорить Прево остаться, пригласить нового штурмана или вообще заменить экипаж! В последнем случае можно было спокойно, без лишней горячки определиться с дальнейшим будущим Дюваля в Citroen.

Но все равно нет худа без добра – благодаря этому инциденту зрители получили замечательную возможность еще раз увидеть Карлоса Сайнса на трассе, пусть и только в одной гонке. Совершенно верно, легендарный испанец действительно включен в списки участников Rally of Turkey и стартует в качестве второго номера «Ситроена» вместо Дюваля!

Остальные события в гонке в последние два дня представляли собой перечень неприятностей, которые сыпались на всех охотников за очками: Креста собрал целую коллекцию проколов; Гардемайстер потерял еще полторы минуты из-за разбортировавшегося колеса; Рованпера сошел на последнем субботнем допе с оторванным колесом и вынужден был наутро стартовать с пятиминутным штрафом; у Хеннинга Сольберга в воскресенье два раза заглох двигатель, из-за чего норвежец окончательно проиграл поединок с Мартином за третье место.

Зато после финиша ралли OMV World Rally Team вовсю праздновал совершенно фантастический успех австрийца Манфреда Штоля – второе место, лучший результат для незаводских пилотов за последние семь лет! Немногим меньшая радость царила у «фордовцев» – результативный финиш Гардемайстера и Кресты стал для команды юбилейным, пятидесятым. Но гораздо более важным для Малкольма Уилсона и его команды был тот факт, что Ford опередил Subaru и вышел на третье место в Кубке производителей!

Источник:rallyzone.ru

СПОРТ2005-05-20

Чемпионат России. Сестрорецк идет на рекорд

Асфальтовое ралли "Сестрорецк", которое пройдет 21 мая в окрестностях Санкт-Петербурга, судя по всему, побьет кубковый рекорд массовости этого сезона. Если на старт предыдущей гонки-рекордсмена, карельской "Яккимы", вышло 45 экипажей, то в Сестрорецке уже сейчас заявлено 65!

Открывать караван участников будет гонщик Листа Приоритета РАФ петербуржец Андрей Бунеев - Citroen Saxo вице-чемпиона России в классе "N2" будет иметь на борту стартовый номер "1". Вслед за ним в гонку отправятся полноприводные экипажи, колонну которых возглавит новенькая Subaru Impreza пилота питерской команды "Лаура-авто" Михаила Гоголева, подготовленная в мастерских четырехкратного чемпиона мира Томми Мякинена. Всего в гонке заявлено 14 "полноприводников". Среди них - главные герои предыдущего этапа Кубка России (туапсинской "Жемчужины Черноморья) Андрей Блинков и Владимир Лелеков, бессменный победитель "Сестрорецка" последних лет пет ербуржец Борис Федотов и быстрый финн Теппо Карттунен.

Благодаря розыгрышу второго этапа Кубка Citroen на берегах Балтики ожидается настоящий наплыв французских машин - только в классе "N2" их заявлено 13. Причем, именно в этом классе скрестят шпаги не только представители двух столиц, но и пилоты со всей России - в Сестрорецк поехали за победой Александр Церлюкевич из Перми, Анатолий Козлов из Иваново, Евгений Иволин из Ханты-Мансийска и Александр Гаврилов из Вольска, что в Саратовской области.

Еще больше автомобилей - 14 - заявлено в двухлитровом национальном классе "Р11", главным фаворитом которого, как всегда, выступит реактивный петербуржец Сергей Жидков. Остальные классы в Сестрорецке будут представлены поскромнее. В предварительном списке участников - три машины класса "А8", шесть - "N4", семь - "А6", шесть - "Р9", одиннадцать - "Р10" и пять - "Р12".



Источник:rallyzone.ru
обсудить на форуме

СПОРТ2005-05-20

На старте - Формула РУСЬ!

22 мая на подмосковной трассе "Мячково" стартует Чемпионат России по автомобильным
кольцевым гонкам "Формула Русь".. Уникальное захватывающее зрелище - настоящая битва
титанов на гоночной трассе! Не пропустите возможности своими глазами увидеть это!!!

Источник:AUTO.RU
обсудить на форуме

СПОРТ2005-05-20

Чемпионат России. Ралли "Talsi": на старте - шесть российских экипажей

В ближайшие выходные состоится третий этап чемпионата Латвии по ралли - Talsi. В одноименный городок на западе прибалтийской республики съедутся помериться силами около 60 экипажей из Эстонии, Латвии и России. Честь нашего флага в двухдневной гонке будут защищать шесть дуэтов в классе N4. Это москвичи Сергей Угер и Тимур Кафаров (Subaru Impreza), Юрий Сидоренко и Владимир Михеев (Mitsubishi Lancer Evo VII), казанцы Радик Шаймиев и Максим Цветков (Lancer Evo VIII), и три экипажа столичной команды А-Спорт: Вячеслав Чулюканов и Вадим Чернега, Олег Синицын и Диана Васина, Сергей Матвеев и Алексей Курносов, также выступающие на Лансерах.

А вот завсегдатаи латвийского чемпионата последних лет, пилоты столичной Syrus Rally Team, решили на Talsi-2005 не ездить. Не в последнюю очередь - из-за сложностей с визами: один из этапов местного чемпионата, ралли Kurzeme, теперь проходит сразу в двух странах - Латвии и Литве...

Ралли Talsi стартует вечером 21 мая, а финиширует днем 22 мая. Гонщикам предстоит соревнованиться на девяти спецучастках общей протяженностью 118,33 км. "Живые" результаты гонки можно будет найти на официальном сайте латвийского первенства по адресу www.autorally.lv



Источник:rallyzone.ru

СПОРТ2005-05-20

Чемпионат мира. Новая Fiesta выходит на старт.

На предстоящем в этот уик-энд ралли Pirelli International - втором этапе Британского чемпионата по ралли - новая версия раллийного автомобиля Ford Fiesta Super-1600 будет принимать экзамен на высоком уровне. Автомобиль, созданный компанией M-Sport, представляющей интересы концерна Ford в чемпионате мира по ралли, заменит старую Фиесту, а в бой машину поведет Гвиндаф Эванс.

Экс-чемпион Британии Гвиндаф Эванс принимал участие в тестовой работе над машиной, призванной сменить собой неудачную "тезку", дебютировавшую на прошлогоднем ралли Акрополис. Новинка же этого года уже дебютировала в гонках на двух этапах местного чемпионата Турции(!!!) и Эванс отметил, что с нетерпением ждет встречи с соперниками самого высокого уровня.

"Машина предназначена, в первую очередь, для частных пилотов, поэтому нашей основной задачей на данный момент является достижение 100 процентной надежности, - считает Гвиндаф. - А для того, чтобы вывести автомобиль в лидеры молодежного чемпионата мира нам необходимо улучшить его совсем чуть-чуть, но во многих элементах конструкции машины - для этого мы и будем выступать на ралли Pirelli International. Частные тесты это хорошо, но они не заменят "боевые" раллийные километры".

Новая Fiesta Super-1600 пройдет международную омологацию 1 августа, после чего гонщики получат возможность приобрести этот автомобиль для участия в молодежном чемпионате мира. Однако маловероятно, что кто-нибудь из лидеров сменит свой автомобиль до начала следующего сезона.

Источник:rallyzone.ru

СПОРТ2005-05-20

Чемпионат европы. «Зеленые» против ралли

Восточный Кубок Европы
В последний момент при подготовке Rallye Matador Tatry организаторы столкнулись с неприятным сюрпризом – под давлением «зеленых» власти одного из регионов запретили проведение ралли в лесном заповеднике, из-за чего из маршрута выпал один из самых интересных спецучастков, 22,4-километровый «Кошека». Пришлось срочно отыскивать несколько новых допов и увеличивать количество проездов – чтобы набрать запланированные 190 км дистанции, потребовался новый маршрут из 21 СУ вместо запланированных 14.

После такого афронта в абсолютном зачете было только два фаворита – Вацлав Пех и Ян Копецки, получивший от Skoda Motorsport новую версию Skoda Fabia WRC. Если бы в Татрах выиграл Копецки, то можно было рассчитывать на продолжение какой-то интриги в чемпионате Чехии. Но всю гонку Яну испортили постоянные неполадки его Фабии (теперь уже не удивляют неудачи «Шкоды» в чемпионате мира), из-за которых прошлогодний чемпион потерял немало времени, получил минуту штрафа и вынужден был довольствоваться вторым местом. Теперь вряд ли кто-то помешает Пеху в третий раз стать чемпионом Чехии, уж слишком серьезным оказался отрыв Вацлава от преследователей – 90 очков против 67 у Штепана Войтеха и 52 у Копецки.

В «европейском» зачете все шло заведенным порядком – молодые словаки Йозеф Береш и Тибор Черхальми были на голову сильнее всех. Но все-таки нашелся отчаянный пилот, который не согласился с таким положением вещей – поляк Гжегош Гжиб творил настоящие чудеса и не раз заставил понервничать Черхальми.

Итоговая победа Береша позволила ему со 110 очками оторваться от ближайших преследователей (Копецки – 50 очков, Черхальми – 40 очков) в зачете Восточного Кубка Европы. Если Йозеф в июле на Rally Bohemia (с коэффициентом 10) финиширует не ниже четвертого места, победа в Кубке ему гарантирована.

Rallye Matador Tatry
Абсолютный зачет

1. Пех/Угель (CZ, Ford Focus RS WRC 02, A8) 1:24.02,2
2. Копецки/Шованек (CZ, Skoda Fabia WRC, A8) + 41,8
3. Войтех Ш./Эрнст (CZ, Peugeot 206 WRC, A8) + 2.58,6

Зачет Восточного Кубка Европы
1. Береш/Стары (SK/CZ, Subaru Impreza WRX STi, N4) 1:29.19,0
2. Черхальми/Крайняк (SK, Mitsubishi Lancer Evo VII, N4) + 53,0
3. Гжиб/Мазур (PL, Suzuki Ignis Super 1600, A6) + 1.00,2

Источник:rallyzone.ru

РАЗНОЕ2005-05-20

В начале июня будут закрывать для движения улицы Беринга и Нахимова

В Василеостровском районе в связи с прокладкой телефонного кабеля будут временно закрывать сквозное движение транспорта по некоторым улицам, сообщает Фонтанке.ру отдел пропаганды УГИБДД города и области.

С 23 часов 2 июня до 6 часов 3 июня - по улице Беринга на участке от улицы Нахимова до Наличной.

C 23 часов 6 июня до 6 часов 7 июня - по улице Нахимова на участке от улицы Беринга до Наличной.



Источник:SPB.RU
обсудить на форуме

АВТОПРОМ2005-05-20

LADA KALINA: официальный старт продаж

17 мая 2005 года дан официальный старт розничных продаж седана LADA KALINA, сообщает пресс-центр автозавода
Хотя "Калина" выпускается уже с ноября прошлого года, до настоящего момента она предоставлялась предприятиям сервисно-сбытовой сети исключительно для демонстрации.
К сентябрю 2005 года продажи автомобилей будут осуществляться на территории Москвы, Санкт-Петербурга и его области, в республиках Татарстан и Башкортостан, в Самарской, Свердловской, Тюменской, Пермской, Челябинской, Нижегородской, Оренбургской областях и в Ставропольском крае.
До конца этого года продажи LADA KALINA будут осуществляться в 40 регионах России.
По плану ОАО "АВТОВАЗ" изготовит в 2005 году около 20 тыс. этих автомобилей.

Источник:AUTO.RU

АВТОПРОМ2005-05-20

Toyota планирует начать выпуск гибридных автомобилей в Северной Америке во второй половине 2006 года

Впервые за всю историю Toyota Motor Company (TMC) производство гибридных автомобилей будет организовано в Северной Америке, об этом сообщили журналистам представители компании на состоявшейся 17 мая пресс-конференции.
Это решение очень важно для Тойоты, т.к основным рынком сбыта гибридных автомобилей продолжает оставаться США.
Например, Toyota Prius первого поколения, запущенный на американском рынке в 2000 году стал самым продаваемым серийным гибридным автомобилем в этом регионе. Продажи Toyota Prius второго поколения стартовавшего в 2003 году уже к марту 2005 года достигли 147 тыс. автомобилей.
Единственный пока в Северной Америке завод компании Toyota, на котором и будут выпускаться гибридные автомобили, расположен в штате Кентукки.
Первой моделью, которую освоит завод, станет Toyota Camry с комбинированной силовой установкой. Для постановки на конвейер новой модели Toyota Motor Company дополнительно инвестирует 10 млн. долл. США. в новое оборудование и программу обучения персонала.
Ежемесячно планируется выпускать до 4 тыс. гибридов Camry, а само производство стартует во второй половине 2006 года.

Источник:AUTO.RU


srbm@dm-net.ru
www.srbm.dm-net.ru

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: sport.extreme.srbm
Отписаться

В избранное