Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Street Racing в Санкт-Петербурге

  Все выпуски  

Street Racing в Санкт-Петербурге Новости SRBM. Выпуск от 19/05/2005


Информационный Канал Subscribe.Ru

НОВОСТИ WWW.SRBM.DM-NET.RU


Новсти выпуска:
СПОРТ2005-05-19

ДЕБЮТ CITROEN ПРОШЕЛ УСПЕШНО.

Гоночная команда "ДИНАМО - АВТОСПОРТ" приняла участие в 1-м этапе чемпионате России по автомобильно-кольцевым гонкам. В зачетной группе "Туринг-Лайт" команда опробовала новые автомобили Citroen C2. Результат оказался вполне успешным - Александр Сотников завоевал 3-е место, а Евгений Каретников прорвался с 17-го места на 4-е. В Кубке LADA оба пилота - Никита Хатюшенко и Николай Агапов - прошли сито полуфиналов и добрались до финиша в итоговом заезде.

ТУРИНГ-ЛАЙТ
Новые Citroen C2 перед сезоном готовили в режиме цейтнота, но все-таки успели к первому этапу (в чем огромная заслуга всей команды!). Дебют состоялся - ни много ни мало - всего за 1 день до гонки.

Время Александра Сотникова сразу же оказалось в тройке лучших. Правда, ошибка во время Суперпоула (10-ка лучших едут 1 быстрый круг в полном одиночестве - а-ля Формула 1) отодвинула его "всего лишь" на 7-е стартовое место.
На старте Александр по традиции отыграл несколько мест, потом еще - и вышел на 2-ую позицию. На ней бы и остался, не будь пит-стопов (новое обязательное правила класса - замена колес во время гонки). Потеряв на данной процедуре некоторое количество времени, Сотников финишировал третьим, но все-таки завоевав для команды первый подиум.

Александр Сотников: Гонка сложилась для меня более-менее удачно. У нас было очень мало времени протестировать, попробовать машину, поэтому времена еще были нестабильными. Стартовал я с привычной - по прошлому году - десятой позиции, и знал, что через пару кругов проберусь выше. Когда вышел на 2-е место, работал по плану - надо было сделать задел для пит-стопа. Не было бы этой замены колес, я ехал бы более осторожно, а так приходилось держать себя в тонусе.
Пит-стоп отчасти предрешил исход гонки. К сожалению, у нас не было возможности потренировать его перед сезоном, т.к. основной задачей команды было подготовить автомобили. С чем они успешно справились.
Автомобиль доступный и понятный. Адаптировался я к нему быстро. Правда, он проявил норов, когда было ехать на пределе. Но зато есть над чем работать.

В отличие от Сотникова, который имел хоть какую-то практику до гонки, Евгению Каретникову предстояло ехать "с листа" и последнего места (в пятницу перед квалификацией его Citroen проехал всего два круга).
В гонке синий Citoen C2 с эмблемой "Динамо" на бортах был самым активным на протяжении всего часового заезда. В итоге Каретников пробрался на 4-ю (!) позицию (разница со стартовой - в 13 пунктов!!!).

Евгений Каретников: Все было замечательно. На старт выходил на абсолютно незнакомой для себя машине. Всю гонку разбирался, как Ситроен едет, по мере того как разбирался - обгонял соперников. После пит-стопа выехал за Сашкой . Ехал в его темпе, но в командных интересах обгонять не стал. Машина хорошая, немного доработаем и победим.


КУБОК LADA
В Кубке LADA Никита Хатюшенко и Николай Агапов сумели выйти в финальный заезд. ехали в приличном темпе, и сумели финишировать (на 17 и 19 местах против 26 и 27 стартовых). Хотя оба рассчитывали на более высокий результат.

Как всегда в Кубке LADA результаты еще не окончательные, положение лидеров может измениться.

Источник:AUTO.RU

СПОРТ2005-05-19

Мировое ралли.

На этой неделе стало известно, что испанский ветеран мирового чемпионата по ралли Карлос Сайнц вновь вернётся за руль машины WRC как минимум на одну гонку. Испанец заменит на ралли «Турция» Франсуа Дюваля.

После очередного кульбита на прошедшем ралли «Кипр» штурман Дюваля – Стэфан Прево – разорвал контракт с командой Citroen и заявил, что «больше никогда не сядет справа от Франсуа».

Команда не успеет в отведённые сроки подыскать замены Прево, поэтому в Турции напарником Лоэба вновь станет Карлос Сайнц, который закончил свою карьеру гонщика восемь месяцев назад. Ко-драйвером Матадора станет Марк Марти.



Источник:Avtosport.ru

СПОРТ2005-05-19

FIA GT

Первой частной конюшней, которая получит в своё распоряжение Aston Martin DBR9, станет Russian Age Racing. Об этом на днях сообщила пресс-служба команды.

На 24-ёхчасовой гонке в Спа российские гонщики (Алексей Васильев и Николай Фоменко) уже будут выступать на английском автомобиле. При этом очки, заработанные в первых гонках, останутся за командой, но в случае ещё одной смены автомобиля все результаты, показанные в сезоне, аннулируются.



Источник:Avtosport.ru
обсудить на форуме

СТРИТРЕЙС2005-05-19

28 мая. Racing Dynamics Party in da Jakata Night Club

Racing Dymanics Party - вечеринка для всех поклонников шальной езды, быстрой скорости и дорогих машин.
У входа в клуб будет сделана VIP-парковка участников вечеринки. На ней будут находится Mitsubishi Eclipse of Dj  Kosinus, Subaru Impreza WRX of Dj Oleg Pak, Лимузин от компании Мир Лимузинов, машины от автосалона Радуга Авто (официальный диллер Mitsubishi Motors), лучшие машины уличных гонщиков и эксклюзивные запорожцы от ЗАЗ-клуба.
На танцполе в гонке примут участие DJ Oleg Pak, DJ Kosinus и DJ Roma Mio.
На экранах всю ночь будут демонстрироваться видеоряд с различных гонок мира, а также любительские съемки уличных гонок, на стенах выставлены плакаты лучших гоночных машин мира.

Данное мероприятие проводится совместно с компанией АвтоСпортТюнинг и является офицальным автопати спринта "Невское Кольцо", где собственно все будут:)

Генеральным партнером мероприятия является компания Радуга-Авто - официальный диллер Mitsubishi Motors, компания CarFashion.

Информационные спонсоры: KafeMax, Невские Страницы, Колеса, Мир Лимузинов.


Насчет входа: все участники спринта "Невское Кольцо" получат бесплатный входной билет вместе с номером участника, остальные желающие могут получить приглашение у меня!

На этот раз это будет масштабное мероприятие...
как всегда много сюрпризов....

Jakata, ул. Бакунина, д.5.


Источник:FreeRace
обсудить на форуме

РАЗНОЕ2005-05-19

Opel Zafira прошел краш-тест на "пятерку"

Минивэн Opel Zafira второго поколения при проведении серии краш-тестов, проведенных независимой организацией Euro NCAP получил наивысшую оценку "пять звезд" за безопасность пассажтров. Также Zafira нового поколения получила "четыре звезды" за обеспечение безопасности детей.
Кроме того, этот автомобиль уже сейчас соответствует требованиям по обеспечению безопасности пешеходов, которые вступят в силу в ЕЭС с октября 2005 г.

Источник:AUTO.RU

РАЗНОЕ2005-05-19

ТагАЗ отметили за выдающееся качество

На состоявшейся в конце апреля в Австрии пресс-конференции для дистрибьюторов Таганрогский автозавод получил награду за выдающееся качество.
Андрей Фрадкин, коммерческий директора ТагАЗа, получавший премию из рук Джа Иль Кима, исполнительного вице-президента Департамента международного развития Hyundai Motor Company, отметил, что "признание заслуг несомненно стимулирует к дальнейшему совершенствованию. Имея в лице Hyundai надежного стратегического партнера, ТагАЗ планирует удерживать высокую планку качества и развиваться дальше, в том числе за счет освоения производства новых моделей".
Компания Hyundai в прошлом году реализовала на российском рынке 50 686 автомобилей, заняв первое место по продажам среди иномарок.

Источник:AUTO.RU

РАЗНОЕ2005-05-19

Во Франции начался тест новых моделей шин "Pirelli"

17 мая 2005 года, на полигоне "Поль Рикар" во Франции началась презентация новых моделей шин и последних инновационных разработок Пирелли, обеспечивающих повышение безопасности водителя и пассажиров.
Среди главных событий французской презентации:
o проведение испытаний шин Run flat для внедорожников,
o представление интерактивной системы X-Pressure™, позволяющей сообщать о потере давления в шинах на мобильный телефон водителя,
o демонстрация системы безопасности колес SWS™ для внедорожников, автоматически подкачивающей давление в шинах,
o показ систем Cyber™ Wheel - колесный диск с антеной и Cyber™ Tyre - шина с "памятью".

В ассортименте компании Пирелли, абсолютного лидера в области шинных технологий, в том числе для высокоскоростных шин сегмента "премиум", представлены на текущий момент летние, всесезонные и зимние шины Run flat. С 2000 по 2004 год реализация этих шин на рынках первичной комплектации и розничной продажи в Европе и Северной Америке выросла почти на 7000%. В Европе компании Пирелли принадлежит около 20% рынка шин Run Flat. "Поль Рикар" порадует посетителей автодрома новыми типоразмерами таких шин от Пирелли.
Напомним, что технология Run flat (шины, не боящиеся проколов) обеспечивают движение автомобиля даже с проколотыми шинами. Автомобиль может буквально "ехать на ободе" до 150 км при скорости 80 км/ч. Таким образом, водителю больше не придется расценивать прокол как фактор, ограничивающий его мобильность. Даже если прокол случился под проливным дождем, в неудобных или небезопасных условиях, водителю не надо останавливать автомобиль, чтобы срочно менять колесо. Вместо этого он может доехать до дома или до шиномонтажа, где ему окажут профессиональную помощь.
Системы мониторинга давления в шине, предлагаемые автопроизводителями на сегодняшний день, представляют собой системы косвенного контроля, сравнивающие изменения размера шин с состоянием других шин автомобиля. Новейшая система контроля давления X-Pressure™ осуществляет прямой контроль состояния колеса и представляет собой датчик, встраиваемый в колпачок вентиля колеса. Датчик в режиме реального времени реагирует на падение давления в результате неполадок. Существуют четыре модификации системы, обеспечивающие передачу информации разными способами:
- X-Pressure™ Optic цветной сигнализатор на колпачке вентиля (белый - ОК, красный - опасность)
- X-Pressure™ Acoustic сигнал передается через установленную на автомобиле электронную систему управления
- X-Pressure™ AcousticBlue сигнал передается через порт Bluetooth мобильного телефона
- X-Pressure™ Monitor сигнал подается через установленную на автомобиле систему InfoMobility.

За исключением цветного сигнализатора, которым оснащена первая из перечисленных систем, позволяющих прямо определить падение давления в шине, все остальные системы генерируют световые и звуковые сигналы, позволяющие определить колесо, шина которого не в порядке.
Данная система будет представлена на розничном рынке с сентября 2005 года и может быть использована как с традиционными шинами, так и с шинами Run Flat.
Система безопасности колес SWS™ для внедорожников в случае прокола включает устройство подкачки шин и позволяет дольше двигаться на проколотой шине, не опасаясь за безопасность. Система SWS™ так же работает, если давление в шине уменьшается естественным путем, что позволяет поддерживать оптимальное давление на протяжении 9 - 12 месяцев.
Система SWS™ реагирует на прокол в шинах следующим образом: потерянное давление возмещается за счет воздуха, содержащегося во вмонтированном в обод баллоне. Механизм активируется датчиком, установленным на вентиле колеса. Если датчик регистрирует потерю давления, активизируется система подкачки: воздуха из баллона поступает в шину через клапан, соединяющий баллон и полость шины.
Система SWS™ для внедорожников ориентирована прежде всего на рынок первичной установки. Однако может быть использована и для розничного рынка как на обычных шинах, так и на шинах Run Flat.
На полигоне впервые будет показана система Cyber™ Wheel - первый колесный диск, оснащенный контрольно-измерительными приборами. Cyber™ Wheel позволяет в режиме реального времени через антенну, установленную под колесной аркой, регистрировать данные о деформации, которой подвергается колесо во время движения, и передавать информацию на системы динамического контроля автомобиля.
Еще одной новейшей разработкой Пирелли стала шина с "памятью" Cyber™ Tyre. Система, которая через бортовой компьютер автомобиля в режиме реального времени передает водителю информацию о состоянии шин при помощи специального устройства, установленного под протектором. Передача осуществляется с помощью двух антенн, одна из которых вмонтирована в шину, а другая - установлена в колесной арке. Различные модификации системы Cyber™ Tyre могут выполнять функции физической памяти, с помощью которой осуществляется контроль работы шины за счет поступления следующей информации:

o основные характеристики шины;
o рабочая температура и давление;
o время и расстояние, которое может пройти шина после прокола;
o расстояние, которое может пройти шина до того момента, когда без ремонта не обойтись;
o тип дорожного покрытия;
o вертикальная нагрузка на шину;
o размеры пятна контакта.

Последние три параметра в сочетании с возможностью задать тип установленных шин могут представлять интерес с точки зрения оптимизации работы бортовых электронных систем, таких как ESP, ABS, а также всех прочих систем динамического контроля автомобиля.
Важно отметить, что конструкция всех указанных систем, разработанных Пирелли, предусматривает возможность интеграции с другими системами и индивидуальной настройки в соответствии с требованиями клиента.

Источник:AUTO.RU


srbm@dm-net.ru
www.srbm.dm-net.ru

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: sport.extreme.srbm
Отписаться

В избранное